Моторка и трекс 500
Это не полет, а так висение, наверное нормаль и 1800 оборотов ?
Айдл, 2400 где-то ( тахометром не проверял). Висение жрет батарейку сильнее, чем спокойный полет (горки, восьмерки, круги, короче все что без переворота) , но меньше чем 3D
2400 где-то ( тахометром не проверял)
а шо, на глаз определили? 2400 об/мин - это очень мало. 2800-3000. 3200 для жесткого 4Д на хороших лопастях.
хотя, если Вас устраивает - не слушайте никого.
а шо, на глаз определили? 2400 об/мин - это очень мало. 2800-3000.
Это для 450 класса вы написали. Или правда сами на таких оборотах летаете ?
3200 для жесткого 4Д на хороших лопастях. хотя,
Ага именно 4D…
если Вас устраивает - не слушайте никого.
И на форум больше не ходите.
Сорри за оффтоп, но можно и так решить проблему.
То же вариант для ленивых. Пилим раму, это мой совет.
Рука не поднимается раму кромсать…*)…да и регулятор у меня там установлен…если выпилить - пиньон опасно приблизится к проводам…а так вобще присматриваю капотик от 550го Рексика
Это для 450 класса вы написали. Или правда сами на таких оборотах летаете ?
именно для 500-ки.
Ага именно 4D…
Вы просто не поняли моей иронии. большинству 3200 на этом размере может показаться много, но каждый по-своему летает.
Рука не поднимается раму кромсать…*)…
У меня не поднималась то же. Попросил коллегу, у него поднялся дреммель…
да и регулятор у меня там установлен.
Это проблема.
именно для 500-ки.
А случайно видео нет ?
А случайно видео нет ?
совершенно случайно нет. а чего Вы хотите на видео узреть? разлетающийся вертолет и кровавое месиво на земле? я наблюдал 3200 на лопастях 500-го атома в руках неплохого пилота (тахометром мерили). мне очень понравилось, как вертолет летал.
у меня гау 425. в выходные поменяю регуль и надеюсь, что получу желаемые 2900-3000 об/мин. если хотите, постараюсь заснять облет и выслать Вам ссылочку на видео в личку.
как говорит один, уважаемый мною, пилот: “оборотов не бывает много”, лишь бы вертолет не разрывало =)
совершенно случайно нет.
Почему-то так и подумал.
я наблюдал 3200 на лопастях 500-го атома в руках неплохого пилота (тахометром мерили). мне очень понравилось, как вертолет летал.
Показалось, что Вы про себя пишите.
Для меня это за предельные режимы. Вот и интересуюсь.
если хотите, постараюсь заснять облет и выслать Вам ссылочку на него в личку.
Я верю - не надо.
на глаз определили?
Вообще-то по звуку мне хорошо понятно. Сравниваю с 50-кой, там говернер следит за оборотами.
Интересно для ЧЕГО вам 2400 мало? На 450 действительно этих оборотов недостаточно, но на 500 и выше - 2200 за глаза. Хотя я сужу по себе
Интересно для ЧЕГО вам 2400 мало?
какие пытливые все. для полетов блинчиком.
какие пытливые все. для полетов блинчиком.
Вот тут на видео
Полет блинчиком. Акки 3000, мотор Скорп 1400, пиньон 14.
При взлете нормаль - около 2000 об\мин, потом айдл №1 - 2200 об\мин.
На 70% газа оператор уже не успевает за вертолетом.
Вот тут на видео
Красота, над домами. Вот только почему не разворачиваетесь? Весь кайф на 500ке в пируэте с разворотом, со звуком переходящим в рокот.
Ещё хотел спросить у народа - что последнее время тут обсуждать какастные трёхразовые моторы за 19 бакинских стали?
Ну не может совсем ни как нормальный мотор для 500ки стоить 19,9$.
Красота, над домами.
Да хорошо, самому очень нравиться.
Весь кайф на 500ке в пируэте с разворотом, со звуком переходящим в рокот.
Кто же спорит…
Вот только почему не разворачиваетесь?
Опасаюсь. За спиной у оператора - дом. Справа в 10 метрах, ЛЭП 0.4 кВ.
Слева дом - он на видео. Между домом и ЛЭП = 42-43 метра, в общем - очкую.😆
Если понравилось, продолжение будет тут rcopen.com/forum/f66/topic212611/20 .
Или на ЮТУБе, можно подписаться. Есть хорошие видео в сильную пургу…😃
Ну не может совсем ни как нормальный мотор для 500ки стоить 19,9$.
Не знаю, как тот Турнига, что по ссылке. Но вот ЭТОТ, нормальный новичковый мотор.
Я на нем в зале тарахчу…
После скорпа конечно не очень, но нормально.
Может кто уже купил себе такой 500MX helipross.com/500mx-brushless-motor-1600kv-rcm-bl5… хотелось бы услышать мнение,или все же Scorpion HK-3026-1400KV будет лучше
Я сделал выбор в пользу Скорпа т.к. разбирается легко и запасных частей в продаже полный комплект. Я свой стоковый 500L так и не смог разобрать для замены подшипников, с использованием всех приспособ и видео инструкций, так и летаю с воем пока (или не летаю пока дубак) до прихода нового мотора.
У 500MX думаю такая же ситуация с разбором и заменой подшипников будет.
Выбрал к скорпу вот этот регулятор
flying-hobby.com/…/70a-brushless-escgoverner-mode-…
Hо вот имеется предупреждение продавца. На сколько оно кретично по поводу не менее 5 см до приёмника?
И рекомендации использования приёмника PCM?
NOTE:
1.When setting to the Quick response speed, theacclerative peak current will increase.
2.To minimize possible radio interference induced by switching power system, BEC should be installed at least 5cm away from the receiver.The use of PCM receiver is recmmonded.
Тоже склоняюсь в сторону Скорпа,немного смущает качество подшипников,слишком частое их обслуживание.😃
А вот такой пробовал кто нибудь www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=22_1000…
flying-hobby.com/…/scorpion-brushless-motor-hk3026…
Тот же Скорп 1600kV и на 200W мощность меньше чем 1400kV.
Единственное только с подшипниками непонятки у Hyperion HS3026 , пишут что Япония. Я спецом в магазин ходил и подшипники смотрел - хрен там, бред какой то стоит без известный.
Слышал что лучше ходит чем скорпион.
лучше ходит чем скорпион
Это не так, и цена на 40$ больше.