Моторка и трекс 500

Олег_1970
witalik17:

3000, 20С.

Капот нормально закрывается? Я мучался натягивал пока раму не пропилил, и батарейную площадку опустил ниже.

Creator:

НА 3000 6S время полета 10 минут.

Время большое видимо потому что полеты спокойные?..11 минут при висе, летать активно начинаешь падает время минут до 7-8

witalik17

Тоже была мысля пилить раму,но потом пришла другая идея.Взял и передвинул милиметров на 30 вперёд крепление канопы.Снизу соответственно канопка не достанет в паз,то пока закрепляю крючком с проволоки,мож потом чё придумаю,но пока так.При чём уже не раз летал и переворачивался,держит и не слетает.В низ что б проволочный крючок соскочил канопа не идёт,так как аккум не даёт.Да и смотрится вертолёт немног длинее и соответственно как на меня то красивее.В дальнейшем хочется удлинить,приклеить пластину то ли с бутылки,что б доставало к пазу в раме.

Саныч67
Creator:

Все лето на таком отлетал на 500. Великолепный мотор.

А пиньон какой ?

witalik17:

В дальнейшем хочется удлинить,приклеить пластину то ли с бутылки,что б доставало к пазу в раме.

Подпилить раму на 11мм, проще, практичней, да и красиво.
Все стоит в своих местах.

Creator:

НА 3000 6S время полета 10 минут.

Мне такого акка ели хватает на 6.5 минут.
А с Тайфуном на 12 пиньоне получалось 4.5 минуты.

Creator
Олег_1970:

Капот нормально закрывается

C трудом, но одевается. Акки турниги.

Саныч67:

А пиньон какой ?

12

Саныч67:

6.5 минут.

Жесткое 3D крутите? 10 минут спокойного полета. Замерялось неоднократно

Саныч67
Creator:

Жесткое 3D крутите? 10 минут спокойного полета. Замерялось неоднократно

Да вроде нет…
Это не полет, а так висение, наверное нормаль и 1800 оборотов ?
я из ЭТОГО мотора выжимал 16 минут при 13 пиньоне. Чуть не уснул…

Creator
Саныч67:

Это не полет, а так висение, наверное нормаль и 1800 оборотов ?

Айдл, 2400 где-то ( тахометром не проверял). Висение жрет батарейку сильнее, чем спокойный полет (горки, восьмерки, круги, короче все что без переворота) , но меньше чем 3D

Graf_in
Creator:

2400 где-то ( тахометром не проверял)

а шо, на глаз определили? 2400 об/мин - это очень мало. 2800-3000. 3200 для жесткого 4Д на хороших лопастях.
хотя, если Вас устраивает - не слушайте никого.

moonchild
witalik17:

мож потом чё придумаю,но пока так.

Сорри за оффтоп, но можно и так решить проблему.

Саныч67
Graf_in:

а шо, на глаз определили? 2400 об/мин - это очень мало. 2800-3000.

Это для 450 класса вы написали. Или правда сами на таких оборотах летаете ?

Graf_in:

3200 для жесткого 4Д на хороших лопастях. хотя,

Ага именно 4D…

Graf_in:

если Вас устраивает - не слушайте никого.

И на форум больше не ходите.

moonchild:

Сорри за оффтоп, но можно и так решить проблему.

То же вариант для ленивых. Пилим раму, это мой совет.

moonchild

Рука не поднимается раму кромсать…*)…да и регулятор у меня там установлен…если выпилить - пиньон опасно приблизится к проводам…а так вобще присматриваю капотик от 550го Рексика

Graf_in
Саныч67:

Это для 450 класса вы написали. Или правда сами на таких оборотах летаете ?

именно для 500-ки.

Саныч67:

Ага именно 4D…

Вы просто не поняли моей иронии. большинству 3200 на этом размере может показаться много, но каждый по-своему летает.

Саныч67
moonchild:

Рука не поднимается раму кромсать…*)…

У меня не поднималась то же. Попросил коллегу, у него поднялся дреммель…

moonchild:

да и регулятор у меня там установлен.

Это проблема.

Graf_in:

именно для 500-ки.

А случайно видео нет ?

Graf_in
Саныч67:

А случайно видео нет ?

совершенно случайно нет. а чего Вы хотите на видео узреть? разлетающийся вертолет и кровавое месиво на земле? я наблюдал 3200 на лопастях 500-го атома в руках неплохого пилота (тахометром мерили). мне очень понравилось, как вертолет летал.
у меня гау 425. в выходные поменяю регуль и надеюсь, что получу желаемые 2900-3000 об/мин. если хотите, постараюсь заснять облет и выслать Вам ссылочку на видео в личку.
как говорит один, уважаемый мною, пилот: “оборотов не бывает много”, лишь бы вертолет не разрывало =)

Саныч67
Graf_in:

совершенно случайно нет.

Почему-то так и подумал.

Graf_in:

я наблюдал 3200 на лопастях 500-го атома в руках неплохого пилота (тахометром мерили). мне очень понравилось, как вертолет летал.

Показалось, что Вы про себя пишите.
Для меня это за предельные режимы. Вот и интересуюсь.

Graf_in:

если хотите, постараюсь заснять облет и выслать Вам ссылочку на него в личку.

Я верю - не надо.

Creator
Graf_in:

на глаз определили?

Вообще-то по звуку мне хорошо понятно. Сравниваю с 50-кой, там говернер следит за оборотами.
Интересно для ЧЕГО вам 2400 мало? На 450 действительно этих оборотов недостаточно, но на 500 и выше - 2200 за глаза. Хотя я сужу по себе

Graf_in
Creator:

Интересно для ЧЕГО вам 2400 мало?

какие пытливые все. для полетов блинчиком.

Саныч67
Graf_in:

какие пытливые все. для полетов блинчиком.

Вот тут на видео

Полет блинчиком. Акки 3000, мотор Скорп 1400, пиньон 14.
При взлете нормаль - около 2000 об\мин, потом айдл №1 - 2200 об\мин.
На 70% газа оператор уже не успевает за вертолетом.

fff-z
Саныч67:

Вот тут на видео

Красота, над домами. Вот только почему не разворачиваетесь? Весь кайф на 500ке в пируэте с разворотом, со звуком переходящим в рокот.
Ещё хотел спросить у народа - что последнее время тут обсуждать какастные трёхразовые моторы за 19 бакинских стали?
Ну не может совсем ни как нормальный мотор для 500ки стоить 19,9$.

Саныч67
fff-z:

Красота, над домами.

Да хорошо, самому очень нравиться.

fff-z:

Весь кайф на 500ке в пируэте с разворотом, со звуком переходящим в рокот.

Кто же спорит…

fff-z:

Вот только почему не разворачиваетесь?

Опасаюсь. За спиной у оператора - дом. Справа в 10 метрах, ЛЭП 0.4 кВ.
Слева дом - он на видео. Между домом и ЛЭП = 42-43 метра, в общем - очкую.😆
Если понравилось, продолжение будет тут rcopen.com/forum/f66/topic212611/20 .
Или на ЮТУБе, можно подписаться. Есть хорошие видео в сильную пургу…😃

fff-z:

Ну не может совсем ни как нормальный мотор для 500ки стоить 19,9$.

Не знаю, как тот Турнига, что по ссылке. Но вот ЭТОТ, нормальный новичковый мотор.
Я на нем в зале тарахчу…
После скорпа конечно не очень, но нормально.

10 days later
fff-z

Я сделал выбор в пользу Скорпа т.к. разбирается легко и запасных частей в продаже полный комплект. Я свой стоковый 500L так и не смог разобрать для замены подшипников, с использованием всех приспособ и видео инструкций, так и летаю с воем пока (или не летаю пока дубак) до прихода нового мотора.
У 500MX думаю такая же ситуация с разбором и заменой подшипников будет.
Выбрал к скорпу вот этот регулятор

flying-hobby.com/…/70a-brushless-escgoverner-mode-…

Hо вот имеется предупреждение продавца. На сколько оно кретично по поводу не менее 5 см до приёмника?
И рекомендации использования приёмника PCM?

NOTE:
1.When setting to the Quick response speed, theacclerative peak current will increase.
2.To minimize possible radio interference induced by switching power system, BEC should be installed at least 5cm away from the receiver.The use of PCM receiver is recmmonded.