Моторка и трекс 500
Вот самое лучшее решение для 500-ки с 13м пиньоном www.rc-ocean.ru/1010457.html
А этот мотор будет хуже Скорпа, по параметрам таже мощность и kV повыше - крутящий момент больше.?
helidirect.com/align-500mx-brushless-motor1600kv-r…
Тоже вот озадачился сменой своего уже изрядно поношеного 500L.
Вот ещё выбор регуля впереди.
Кстати к Скорпу 1400kV в рекомендациях 60А регуляторы.?
вот и приехал ко мне мотор www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… .Уже установил на модель.На сайте рекомендуют 70А регулятор ,а у меня алайн 60А,стремновато как-то.Вместе с мотором приехал пиньён на 13 ,был установлен тоже.Аккумулятор новый,поэтому цыклов 5 на раскачку и посмотрим как оно будет.Хотя такому аккуму не сладко прийдётся ,3000, 20С.
В том числе и акки, просто ужас какой-то.
Что значит жжет акки? Все лето на таком отлетал на 500. Великолепный мотор. НА 3000 6S время полета 10 минут. Вштыривает при необходимости так, как я еще и летать не умею - пугает. С акками все в порядке
3000, 20С.
Капот нормально закрывается? Я мучался натягивал пока раму не пропилил, и батарейную площадку опустил ниже.
НА 3000 6S время полета 10 минут.
Время большое видимо потому что полеты спокойные?..11 минут при висе, летать активно начинаешь падает время минут до 7-8
Тоже была мысля пилить раму,но потом пришла другая идея.Взял и передвинул милиметров на 30 вперёд крепление канопы.Снизу соответственно канопка не достанет в паз,то пока закрепляю крючком с проволоки,мож потом чё придумаю,но пока так.При чём уже не раз летал и переворачивался,держит и не слетает.В низ что б проволочный крючок соскочил канопа не идёт,так как аккум не даёт.Да и смотрится вертолёт немног длинее и соответственно как на меня то красивее.В дальнейшем хочется удлинить,приклеить пластину то ли с бутылки,что б доставало к пазу в раме.
Все лето на таком отлетал на 500. Великолепный мотор.
А пиньон какой ?
В дальнейшем хочется удлинить,приклеить пластину то ли с бутылки,что б доставало к пазу в раме.
Подпилить раму на 11мм, проще, практичней, да и красиво.
Все стоит в своих местах.
НА 3000 6S время полета 10 минут.
Мне такого акка ели хватает на 6.5 минут.
А с Тайфуном на 12 пиньоне получалось 4.5 минуты.
Капот нормально закрывается
C трудом, но одевается. Акки турниги.
А пиньон какой ?
12
6.5 минут.
Жесткое 3D крутите? 10 минут спокойного полета. Замерялось неоднократно
Жесткое 3D крутите? 10 минут спокойного полета. Замерялось неоднократно
Да вроде нет…
Это не полет, а так висение, наверное нормаль и 1800 оборотов ?
я из ЭТОГО мотора выжимал 16 минут при 13 пиньоне. Чуть не уснул…
Это не полет, а так висение, наверное нормаль и 1800 оборотов ?
Айдл, 2400 где-то ( тахометром не проверял). Висение жрет батарейку сильнее, чем спокойный полет (горки, восьмерки, круги, короче все что без переворота) , но меньше чем 3D
2400 где-то ( тахометром не проверял)
а шо, на глаз определили? 2400 об/мин - это очень мало. 2800-3000. 3200 для жесткого 4Д на хороших лопастях.
хотя, если Вас устраивает - не слушайте никого.
а шо, на глаз определили? 2400 об/мин - это очень мало. 2800-3000.
Это для 450 класса вы написали. Или правда сами на таких оборотах летаете ?
3200 для жесткого 4Д на хороших лопастях. хотя,
Ага именно 4D…
если Вас устраивает - не слушайте никого.
И на форум больше не ходите.
Сорри за оффтоп, но можно и так решить проблему.
То же вариант для ленивых. Пилим раму, это мой совет.
Рука не поднимается раму кромсать…*)…да и регулятор у меня там установлен…если выпилить - пиньон опасно приблизится к проводам…а так вобще присматриваю капотик от 550го Рексика
Это для 450 класса вы написали. Или правда сами на таких оборотах летаете ?
именно для 500-ки.
Ага именно 4D…
Вы просто не поняли моей иронии. большинству 3200 на этом размере может показаться много, но каждый по-своему летает.
Рука не поднимается раму кромсать…*)…
У меня не поднималась то же. Попросил коллегу, у него поднялся дреммель…
да и регулятор у меня там установлен.
Это проблема.
именно для 500-ки.
А случайно видео нет ?
А случайно видео нет ?
совершенно случайно нет. а чего Вы хотите на видео узреть? разлетающийся вертолет и кровавое месиво на земле? я наблюдал 3200 на лопастях 500-го атома в руках неплохого пилота (тахометром мерили). мне очень понравилось, как вертолет летал.
у меня гау 425. в выходные поменяю регуль и надеюсь, что получу желаемые 2900-3000 об/мин. если хотите, постараюсь заснять облет и выслать Вам ссылочку на видео в личку.
как говорит один, уважаемый мною, пилот: “оборотов не бывает много”, лишь бы вертолет не разрывало =)
совершенно случайно нет.
Почему-то так и подумал.
я наблюдал 3200 на лопастях 500-го атома в руках неплохого пилота (тахометром мерили). мне очень понравилось, как вертолет летал.
Показалось, что Вы про себя пишите.
Для меня это за предельные режимы. Вот и интересуюсь.
если хотите, постараюсь заснять облет и выслать Вам ссылочку на него в личку.
Я верю - не надо.
на глаз определили?
Вообще-то по звуку мне хорошо понятно. Сравниваю с 50-кой, там говернер следит за оборотами.
Интересно для ЧЕГО вам 2400 мало? На 450 действительно этих оборотов недостаточно, но на 500 и выше - 2200 за глаза. Хотя я сужу по себе
Интересно для ЧЕГО вам 2400 мало?
какие пытливые все. для полетов блинчиком.
какие пытливые все. для полетов блинчиком.
Вот тут на видео
Полет блинчиком. Акки 3000, мотор Скорп 1400, пиньон 14.
При взлете нормаль - около 2000 об\мин, потом айдл №1 - 2200 об\мин.
На 70% газа оператор уже не успевает за вертолетом.
Вот тут на видео
Красота, над домами. Вот только почему не разворачиваетесь? Весь кайф на 500ке в пируэте с разворотом, со звуком переходящим в рокот.
Ещё хотел спросить у народа - что последнее время тут обсуждать какастные трёхразовые моторы за 19 бакинских стали?
Ну не может совсем ни как нормальный мотор для 500ки стоить 19,9$.