T-REX 700E 3G FBL Super Combo kit для новичка
что на больших учиться легче
Учиться легче, дешевле, а главное безопасней в симуляторе, а не на 700-ке.😁😎 P.S. Для себя понял одну вещь, что быстото (2-3 месяца) превыкаешь к вертушки и празник проходит, поэтому нужен празднечный вертолёт и 700-ка лучше всего для этого подходит😍.
700ка - ПРАЗДИК. Меня мой Жёрик очень радует! ))))
превыкаешь к вертушки и празник проходит, поэтому нужен празднечный вертолёт и 700-ка лучше всего для этого подходит
Так он для этого специально был сделан:)
Так он для этого специально был сделан
Если на 700-ке учиться, то получаеться, что праздника не будет.😦😢
Так ведь всё познаётся в сравнении. Для понимания счастья, после 700ки один полёт на 450 рамере. )))
Для информации. Лопасти (одна) 690 мм Align 3G весят 190 гр., обычные Align 176 гр., Edge 3G - 187 гр. Центр тяжести у обычных лопастей посредине, у 3G смещен на 3 см от центра всторону края. Непонятно становится зачем в супер комбо 3G ложат обычные лопасти. Спецы говорят, что разница при обычных лопастях и 3G сильно ощущается. Пришлось докупить эти лопасти 3G.
Уже месяц не летаю. Пальцы замерзают и никакого удовольствия от полета нет. Сижу почти каждый в симе.
P.S. 450-ку покупать и не собираюсь. После 700-ки на эту мелочь уже серьезно не смотрю. Разве что потом возьму для баловства.
Пальцы замерзают и никакого удовольствия от полета нет
Зделай чехол для апы, мне жена сшыла из староя дублёнки.До -15 держет.
P.S. 450-ку покупать и не собираюсь. После 700-ки на эту мелочь уже серьезно не смотрю. Разве что потом возьму для баловства.
Не трать зря деньги, обломаешься.
Так ведь всё познаётся в сравнении. Для понимания счастья, после 700ки один полёт на 450 рамере. )))
А чем и речь, только тренировочный верт, я хочу минимум 600-ку и даже после него 700-ка праздник.
Пётр, ну вот не прижились у меня 600ка и 700ка. Жаль на птицу, тоскующую по небу было смотреть, вот и продал 600го. 700ка для него оказалась непревзойдённым конкурентом.
По поводу лопастей: Летал сначала на Махах 710, потом на Куртисах 690, которые приобретались на ФБ. После ликвадации палки и очередной смене лопастей на ФБЛ Эдж 693 (Куртисы 690ФБЛ лежат, ещё не облётывал), особой разницы не заметил. Не исключаю, что не замечаю только я. Возможно профи эту разницу чувствуют, я нет. Олег, не знаю Ваш уровень мастерства, возможно и Вы не заметите. Так что ставьте родные для начала, рано или поздно всё равно замените.😉
П.С. Пётр, а “муфточка” зачётная. Супруге респект!
Пётр, ну вот не прижились у меня 600ка и 700ка
Не исключаю таково варианта, 700-ку буду брать весной, а там как пайдёт.
Тоже планирую приобретение 700-ки на весну. Но очень надеюсь что получится и раньше! (руки чешутся, летать охота)
Возможно профи эту разницу чувствуют, я нет
Вот этот человек сказал, что разница в обычных и 3G лопастях большая.
Характеристики и описание:
Запорожье. 24 сентября 2011г. Аэродром в пгт. Широкое. Пилот Саша (днепропетровская обл.)
T-rex 700e 3G, ,аккумуляторы Hyperion 12S 45C, мотор Align 700M, регулятор Castle 120 (гувернер
не используется), питание борта 2S Li-Fe Hyperion 2100mA, сервы стоковые, лопасти Align 3G,
система стабилизации Align 3G.
Извиняюсь, что иногда терял вертолет с поля зрения камеры, но уж очень хотелось посмотреть глазами, а не через объектив камеры.
Вот этот человек сказал, что разница в обычных и 3G лопастях большая.
так мило… это “обожествление” коллег, которые летают “чуть дольше” / начали “чуть раньше”. прям как мимимишечные плюшевые элементарные частицы.
чтобы почувствовать разницу между флайбарными и бесфлайбарными лопастями на вертолете с установленным 3-х осевым гироскопом (читай любой fbl вне зависимости от навороченности), необходимо просто сделать метрвую петлю (или как там вы привыкли её называть). разницу почувствуют те, кто может исполнить хотя бы её подобие. так что пробуйте, летайте и не оставляйте каментов типа “ох, ё… вы видели как он? а я так не умею, значит мне оно не надо. буду летать на *овне”.
Немного истории:
Первый полет снимать нельзя, примета такая. Поэтому покажу как было после первого.
Это попытка второго полета. Пока волнуюсь, сильно дрожали ноги и руки, аж дыхание срывалось.И после взлета сразу же посадил из-за того, что сильно дрожали пальцы 😦
После пару минут передышки все таки подымаю вертолет ввоздух. До этого вертолета самое большое, что я подымал ввоздух это была LAMA V3. Это маленький китайский соосник.
Дрож в ногах перед полетами продолжалась около 30 полетов. Потом постепенно привыкал. Уже на 50-м полете все было абсолютно спокойно. Это где-то 200-й по счету полет
И еще следующий за ним полет
А это мы собираемся домой. Вертолет в чехол, DX8 тоже в чехол, аккумы в сумку. Видно стол для полетов. Все снимала моя умница жена Ирина 😃
www.youtube.com/watch?v=__MCbXnRntk
Спасибо за просмотр.
Тоже планирую приобретение 700-ки на весну
Андрюха, давай! Вливайся в наши ряды! 😃
Если ребята хочется 700, а бюджет ограничен, есть хорошая альтернатива - scaleflying.com/Chaos-700-Electric-Super-Combo-Kit…
имею два таких верта, качество очень хорошее, некоторые вещи улучшены в сравнении с оригиналом., в хвостовой балке стоит 3 подшипника вместо 2., рама сделана из довольно толстого карбона 2мм, все детали в том числе и плавник. Сказать что это клон, язык не поворачивается, качество просто супер, покупал зап.части алайновские на замену после краша, некоторые гораздо хуже., Болты алайновские хорошие, но те что идут с Хаосом тогда очень хорошие, все болты проштампованы номером (усилия, материал и т.д.)
Купил ихний безфлайбарный ротор, так там даже вал в комплекте был! На хвост в комплекте идет два вида креплений и два вида тяги от хв. сервы к слайдеру хвоста., один стандарт метал.прут, второй карбон.
Если ребята хочется 700, а бюджет ограничен, есть хорошая альтернатива - www.scaleflying.com/Chaos-700...t-_p_2221.html
Не совсем верно есть и другие варианты , если очень хочется.
Я никого не принуждаю, не рекламирую и не говорю что Алайн какаха, я лишь описал то что сам пользую! Всем граждан которые сейчас захотят подискутировать, просьба не нужно злиться и писать ,что там электроника плохая и т.д. в комбо комплекте, или это клон и его старшно запускать., просто напомню Вам что Вы его не видели и в руках не держали!
Этот вертолет спроектирован на американский рынок с соответсвующим качеством, по всем форумам пишут ребята летавшие и летающие на них, что это не клон так сказать а улучшенный Алайн за меньшую стоимость! Все у кого есть желание и т.д. могут прочитать тему на рцгрупсе или хелифрике, там целый раздел по данной марки вертолетов!
Я с Вами соглашусь что КДС это вариант, но это отдельный вертолет абсолютно, зап.части от Алайна туда не поставишь. Как по мне так Алайн один из проверенных вертолетов и при этом относительно низкой цене зап.частей , при этом качество деталей и т.д. на высоте!
Не совсем верно есть и другие варианты , если очень хочется.
цена 830, при этом к этому комбо Вам нужен: мотор, регуль. Не очень интересная альтернатива!
В Хаосе за 700 баксов не хватает только бека, и то они предлагают сразу доукомплектовать беком Кастл 20ампер за 40 баксов. А так все остальное уже есть, гирик в комплекте для хвоста очень хороший, с кучей тонких настроек стоимостью 100баксов входит в комплект. Это будет альтернативный дешевый верт, а вот со временем можно и безфлайбар поставить, купив сразу даже с вертом у них ротор соответсвующий вроде 80 стоит., ну и систему на выбор, КДС ебар тот же который в последних соревах как только появился стал занимать первые места на соревах 3ДХ.
цена 830, при этом к этому комбо Вам нужен: мотор, регуль. Не очень интересная альтернатива!
Так это же со всеми сервами, систесой 3D, хвостовой серво.
А Ваш хаос, пустая тушка за 700, поставьте на него хотя бы скокума и будет уже 1100$ + серво 4штуки по 100 + мотор 200 + регуль 200 = 1900$ и где экономия ?
А так все остальное уже есть, гирик в комплекте для хвоста очень хороший
При чем тут гирик, тут ФБЛ вроде обсуждают…
В Хаосе за 700 баксов не хватает только бека
Дайте ссылку, это вроде пустой тушка за 700.
Фиии, он же на палке, тогда ещё и голова нужна…
Посмотрел ценник на запчасти, крайне не гуманный.
Это полный комплект, почитайте вниммательней, там есть все, не хватает только Бека.
А вот просто безфлайбар пустой - scaleflying.com/Chaos-700-Electric-Flybarless-Kit_…
А зап.части не дешевые потому что я Вам писал, это не клон ггг. качества. стоковые комплектующие как мне это не хотелось говорить выше качества Алайна, ща чувствую нарвусь на помидор 😃 .
Я недавно крашанул, и мне жаль что я сильно испортил канопи, очень красивая с аэрографией!
А Ваш хаос, пустая тушка за 700, поставьте на него хотя бы скокума и будет уже 1100$ + серво 4штуки по 100 + мотор 200 + регуль 200 = 1900$ и где экономия ?
Все равно - хрень
В том что я написал меняем первую цифру и считаем.
А Ваш хаос, пустая тушка за 450, поставьте на него хотя бы скокума 400$ + серво 4штуки по 100 + мотор 200 + регуль 200 = 1350$
Считаем КДС, пускай даже 830 (как Вы написали) + мотор 200 + регуль 200 = 1230$
Сейчас посмотрю кажется Вы много написали 830$
А зап.части не дешевые потому что я Вам писал, это не клон ггг
А вот так Вы зря написали. КДС 100 очков даст вперед Вашему вертолету. ;)При меньшей стоимости.❗
Систему Ебар кстати мы уже тестим и очень не плохие результаты.
Тестим пока на 450-ке.
Так Уважаемый Александр, со скокумом 720 - это уже не альтернативная дешевая версия, это точно не для Вас тогда! Я по началу дал ссылку на дешевую с очень хорошей начинкой альтернативу, но ни как не со скокумом на борту, вы выбрали и показали самую дорогую распространенную безфлайбарную систему.
Получается что То ли я криво пишу, то ли Вы не читаете - говорим о разном подходе, я о дешевой варианте, а Вы мне и всем читателям начинаете приводить дорогой вариант комплектаций и т.д.
Но мне все равно с Вами хочется посчитать, дабы никого не ввести в заблуждение! Итак Комбо Хаоса700 флайбарного стоит 700у.е. там есть все и это флайбарник., + бек кастл 20амперный 40у.е., теперь прибавим у них же на сайте есть ротор безфлайбарный 80у.е. + не у них на сайте дешевую виртуальную сервоось например КДС Ебар или АЛЗРЦ стоимостью 120у.е. = 940 у.е. при этом у Вас еще гирик за 100 останется и ротор флайбарный ! Так как же так получается, я посчитал 940 + зап.частей на 200 баксов остается , а у Вас получается 1230у.е.