T-REX 700E 3G FBL Super Combo kit для новичка
Ну вообще при подключении аккумов после полета зарядка показывает остаточную емкость 12%
это очень мало. так у Вас акки долго не проживут. проверяйте остаточное напряжение на банках - оно должно составлять 3.7 - 3.8 В. не надо идти на рекорды по продолжительности полета. тем более, когда начнете летать серьезные фигуры, Вам 5 минут полета даже много покажется 😉
Уже 82 полета. Разьемы ни капельки не ослабились. Батарейки, благодаря советам ребят, теперь нормально себя ведут. Очень важно не опускать напряжение меньше 3,7 вольт. Уже есть все пять комплектов. Летаю на батарейках TP 20С G4, на 30C G4 и 25C G6. Разницы между батарейками в полете не чувствую. По эксплуатации вертолета скажу, что появились люфты в хвостовом механизме, а больше никаких нареканий.
Я когда большого налета не имел, тоже не чувстовал разницы между акками, а вот когда начинаешь летать активно, с расширокими петлями, для которых нужно набрать большую скорость чувствуешь разницу между акками. Использую акки нано-тех турниджи емкость 4500-5000 для активных полетов, 6000мах для обычных. Так же понравились Зиппи дешевые и оч. хорошие акки. Сейчас получил регуль кастл 120хв., буду летать с гувером.
Уже 300 полетов. Батарейки живые на 98%. Разьемы кастл 6,5 мм вообще как новые, ну ни капельки не слабеют! Вертолет отлично себя ведет. Ничего не ламается, никаких люфтов.
Да и еще. Здесь на форуме да и везде только и слышно: Новички! Не берите большие модели - они в ремонте дорогие, а падать будете 100 %. Я вот с соосника на тирекс и уже 300 полетов и все ок! Правда 3 месяца симулятора еще было перед тирексом. Признаюсь честно, был один залет в дерево (не в столб, а в листья) и то на 13-м полете. Не люблю это число и думаю что сам себя настроил негативно. Хотел просто “отвисеть” это полет, но друг стоял рядом и подстрекал попробуй так, попробуй сяк. Ну я и попробовал 😦. В минусе лопасти, шасси, серва, тяга. Больше ни малейших проишествий.
Ничего не ламается, никаких люфтов.
Скоро т.о. , смотри внемательней за наконечниками линек и весь пластик который трёться.Хотя без силовых фигур не должен сильно кушать.
Новички! Не берите большие модели - они в ремонте дорогие, а падать будете 100 %.
Как раз таки говорят,что на больших учиться легче(без учёта материяльных затрат)😉
что на больших учиться легче
Учиться легче, дешевле, а главное безопасней в симуляторе, а не на 700-ке.😁😎 P.S. Для себя понял одну вещь, что быстото (2-3 месяца) превыкаешь к вертушки и празник проходит, поэтому нужен празднечный вертолёт и 700-ка лучше всего для этого подходит😍.
700ка - ПРАЗДИК. Меня мой Жёрик очень радует! ))))
превыкаешь к вертушки и празник проходит, поэтому нужен празднечный вертолёт и 700-ка лучше всего для этого подходит
Так он для этого специально был сделан:)
Так он для этого специально был сделан
Если на 700-ке учиться, то получаеться, что праздника не будет.😦😢
Так ведь всё познаётся в сравнении. Для понимания счастья, после 700ки один полёт на 450 рамере. )))
Для информации. Лопасти (одна) 690 мм Align 3G весят 190 гр., обычные Align 176 гр., Edge 3G - 187 гр. Центр тяжести у обычных лопастей посредине, у 3G смещен на 3 см от центра всторону края. Непонятно становится зачем в супер комбо 3G ложат обычные лопасти. Спецы говорят, что разница при обычных лопастях и 3G сильно ощущается. Пришлось докупить эти лопасти 3G.
Уже месяц не летаю. Пальцы замерзают и никакого удовольствия от полета нет. Сижу почти каждый в симе.
P.S. 450-ку покупать и не собираюсь. После 700-ки на эту мелочь уже серьезно не смотрю. Разве что потом возьму для баловства.
Пальцы замерзают и никакого удовольствия от полета нет
Зделай чехол для апы, мне жена сшыла из староя дублёнки.До -15 держет.
P.S. 450-ку покупать и не собираюсь. После 700-ки на эту мелочь уже серьезно не смотрю. Разве что потом возьму для баловства.
Не трать зря деньги, обломаешься.
Так ведь всё познаётся в сравнении. Для понимания счастья, после 700ки один полёт на 450 рамере. )))
А чем и речь, только тренировочный верт, я хочу минимум 600-ку и даже после него 700-ка праздник.
Пётр, ну вот не прижились у меня 600ка и 700ка. Жаль на птицу, тоскующую по небу было смотреть, вот и продал 600го. 700ка для него оказалась непревзойдённым конкурентом.
По поводу лопастей: Летал сначала на Махах 710, потом на Куртисах 690, которые приобретались на ФБ. После ликвадации палки и очередной смене лопастей на ФБЛ Эдж 693 (Куртисы 690ФБЛ лежат, ещё не облётывал), особой разницы не заметил. Не исключаю, что не замечаю только я. Возможно профи эту разницу чувствуют, я нет. Олег, не знаю Ваш уровень мастерства, возможно и Вы не заметите. Так что ставьте родные для начала, рано или поздно всё равно замените.😉
П.С. Пётр, а “муфточка” зачётная. Супруге респект!
Пётр, ну вот не прижились у меня 600ка и 700ка
Не исключаю таково варианта, 700-ку буду брать весной, а там как пайдёт.
Тоже планирую приобретение 700-ки на весну. Но очень надеюсь что получится и раньше! (руки чешутся, летать охота)
Возможно профи эту разницу чувствуют, я нет
Вот этот человек сказал, что разница в обычных и 3G лопастях большая.
Характеристики и описание:
Запорожье. 24 сентября 2011г. Аэродром в пгт. Широкое. Пилот Саша (днепропетровская обл.)
T-rex 700e 3G, ,аккумуляторы Hyperion 12S 45C, мотор Align 700M, регулятор Castle 120 (гувернер
не используется), питание борта 2S Li-Fe Hyperion 2100mA, сервы стоковые, лопасти Align 3G,
система стабилизации Align 3G.
Извиняюсь, что иногда терял вертолет с поля зрения камеры, но уж очень хотелось посмотреть глазами, а не через объектив камеры.
Вот этот человек сказал, что разница в обычных и 3G лопастях большая.
так мило… это “обожествление” коллег, которые летают “чуть дольше” / начали “чуть раньше”. прям как мимимишечные плюшевые элементарные частицы.
чтобы почувствовать разницу между флайбарными и бесфлайбарными лопастями на вертолете с установленным 3-х осевым гироскопом (читай любой fbl вне зависимости от навороченности), необходимо просто сделать метрвую петлю (или как там вы привыкли её называть). разницу почувствуют те, кто может исполнить хотя бы её подобие. так что пробуйте, летайте и не оставляйте каментов типа “ох, ё… вы видели как он? а я так не умею, значит мне оно не надо. буду летать на *овне”.
Немного истории:
Первый полет снимать нельзя, примета такая. Поэтому покажу как было после первого.
Это попытка второго полета. Пока волнуюсь, сильно дрожали ноги и руки, аж дыхание срывалось.И после взлета сразу же посадил из-за того, что сильно дрожали пальцы 😦
После пару минут передышки все таки подымаю вертолет ввоздух. До этого вертолета самое большое, что я подымал ввоздух это была LAMA V3. Это маленький китайский соосник.
Дрож в ногах перед полетами продолжалась около 30 полетов. Потом постепенно привыкал. Уже на 50-м полете все было абсолютно спокойно. Это где-то 200-й по счету полет
И еще следующий за ним полет
А это мы собираемся домой. Вертолет в чехол, DX8 тоже в чехол, аккумы в сумку. Видно стол для полетов. Все снимала моя умница жена Ирина 😃
www.youtube.com/watch?v=__MCbXnRntk
Спасибо за просмотр.
Тоже планирую приобретение 700-ки на весну
Андрюха, давай! Вливайся в наши ряды! 😃
Если ребята хочется 700, а бюджет ограничен, есть хорошая альтернатива - scaleflying.com/Chaos-700-Electric-Super-Combo-Kit…
имею два таких верта, качество очень хорошее, некоторые вещи улучшены в сравнении с оригиналом., в хвостовой балке стоит 3 подшипника вместо 2., рама сделана из довольно толстого карбона 2мм, все детали в том числе и плавник. Сказать что это клон, язык не поворачивается, качество просто супер, покупал зап.части алайновские на замену после краша, некоторые гораздо хуже., Болты алайновские хорошие, но те что идут с Хаосом тогда очень хорошие, все болты проштампованы номером (усилия, материал и т.д.)
Купил ихний безфлайбарный ротор, так там даже вал в комплекте был! На хвост в комплекте идет два вида креплений и два вида тяги от хв. сервы к слайдеру хвоста., один стандарт метал.прут, второй карбон.