T-REX 700E 3G FBL Super Combo kit для новичка

Signalman

Уже 57 полетов. Заметил, что если на улице жарко, около 30 градусов, то батарейки на 3-4 мм вздуваются. При зарядки становятся нормальными. Заряжаю спустя пару часов после полетов. Полетное время не уменьшилось, но за аккумуляторы переживаю. Каждый отлетал по 27 полетов и уже чуть-чуть вздуваются. Но это стало только на жаре. Батарейки 30с. Наверно не стоит по жаре летать???

incomer
Signalman:

. На телеметрии предел срабатывания 43,5 вольт. Полет 12 минут.

Вот от этого и дуются. Не надо 12 минут летать. Батареи надо разряжать до 70, максимум 80% емкости. А 3.7В после посадки говорит о том, что под нагрузкой они просаживаются
еще больше.

Signalman

Ну вообще при подключении аккумов после полета зарядка показывает остаточную емкость 12%. Теперь вижу что этого мало. Попробую оставлять 20-30 %.

rattis
Signalman:

Ну вообще при подключении аккумов после полета зарядка показывает остаточную емкость 12%

это очень мало. так у Вас акки долго не проживут. проверяйте остаточное напряжение на банках - оно должно составлять 3.7 - 3.8 В. не надо идти на рекорды по продолжительности полета. тем более, когда начнете летать серьезные фигуры, Вам 5 минут полета даже много покажется 😉

26 days later
Signalman

Уже 82 полета. Разьемы ни капельки не ослабились. Батарейки, благодаря советам ребят, теперь нормально себя ведут. Очень важно не опускать напряжение меньше 3,7 вольт. Уже есть все пять комплектов. Летаю на батарейках TP 20С G4, на 30C G4 и 25C G6. Разницы между батарейками в полете не чувствую. По эксплуатации вертолета скажу, что появились люфты в хвостовом механизме, а больше никаких нареканий.

1 month later
vadson

Я когда большого налета не имел, тоже не чувстовал разницы между акками, а вот когда начинаешь летать активно, с расширокими петлями, для которых нужно набрать большую скорость чувствуешь разницу между акками. Использую акки нано-тех турниджи емкость 4500-5000 для активных полетов, 6000мах для обычных. Так же понравились Зиппи дешевые и оч. хорошие акки. Сейчас получил регуль кастл 120хв., буду летать с гувером.

Signalman

Уже 300 полетов. Батарейки живые на 98%. Разьемы кастл 6,5 мм вообще как новые, ну ни капельки не слабеют! Вертолет отлично себя ведет. Ничего не ламается, никаких люфтов.
Да и еще. Здесь на форуме да и везде только и слышно: Новички! Не берите большие модели - они в ремонте дорогие, а падать будете 100 %. Я вот с соосника на тирекс и уже 300 полетов и все ок! Правда 3 месяца симулятора еще было перед тирексом. Признаюсь честно, был один залет в дерево (не в столб, а в листья) и то на 13-м полете. Не люблю это число и думаю что сам себя настроил негативно. Хотел просто “отвисеть” это полет, но друг стоял рядом и подстрекал попробуй так, попробуй сяк. Ну я и попробовал 😦. В минусе лопасти, шасси, серва, тяга. Больше ни малейших проишествий.

patrik
Signalman:

Ничего не ламается, никаких люфтов.

Скоро т.о. , смотри внемательней за наконечниками линек и весь пластик который трёться.Хотя без силовых фигур не должен сильно кушать.

1 month later
Maksimka
Signalman:

Новички! Не берите большие модели - они в ремонте дорогие, а падать будете 100 %.

Как раз таки говорят,что на больших учиться легче(без учёта материяльных затрат)😉

patrik
Maksimka:

что на больших учиться легче

Учиться легче, дешевле, а главное безопасней в симуляторе, а не на 700-ке.😁😎 P.S. Для себя понял одну вещь, что быстото (2-3 месяца) превыкаешь к вертушки и празник проходит, поэтому нужен празднечный вертолёт и 700-ка лучше всего для этого подходит😍.

Maksimka
patrik:

превыкаешь к вертушки и празник проходит, поэтому нужен празднечный вертолёт и 700-ка лучше всего для этого подходит

Так он для этого специально был сделан:)

patrik
Maksimka:

Так он для этого специально был сделан

Если на 700-ке учиться, то получаеться, что праздника не будет.😦😢

Алексеевич=

Так ведь всё познаётся в сравнении. Для понимания счастья, после 700ки один полёт на 450 рамере. )))

Signalman

Для информации. Лопасти (одна) 690 мм Align 3G весят 190 гр., обычные Align 176 гр., Edge 3G - 187 гр. Центр тяжести у обычных лопастей посредине, у 3G смещен на 3 см от центра всторону края. Непонятно становится зачем в супер комбо 3G ложат обычные лопасти. Спецы говорят, что разница при обычных лопастях и 3G сильно ощущается. Пришлось докупить эти лопасти 3G.
Уже месяц не летаю. Пальцы замерзают и никакого удовольствия от полета нет. Сижу почти каждый в симе.

P.S. 450-ку покупать и не собираюсь. После 700-ки на эту мелочь уже серьезно не смотрю. Разве что потом возьму для баловства.

patrik
Signalman:

Пальцы замерзают и никакого удовольствия от полета нет

Зделай чехол для апы, мне жена сшыла из староя дублёнки.До -15 держет.

Signalman:

P.S. 450-ку покупать и не собираюсь. После 700-ки на эту мелочь уже серьезно не смотрю. Разве что потом возьму для баловства.

Не трать зря деньги, обломаешься.

Алексеевич=:

Так ведь всё познаётся в сравнении. Для понимания счастья, после 700ки один полёт на 450 рамере. )))

А чем и речь, только тренировочный верт, я хочу минимум 600-ку и даже после него 700-ка праздник.

Алексеевич=

Пётр, ну вот не прижились у меня 600ка и 700ка. Жаль на птицу, тоскующую по небу было смотреть, вот и продал 600го. 700ка для него оказалась непревзойдённым конкурентом.
По поводу лопастей: Летал сначала на Махах 710, потом на Куртисах 690, которые приобретались на ФБ. После ликвадации палки и очередной смене лопастей на ФБЛ Эдж 693 (Куртисы 690ФБЛ лежат, ещё не облётывал), особой разницы не заметил. Не исключаю, что не замечаю только я. Возможно профи эту разницу чувствуют, я нет. Олег, не знаю Ваш уровень мастерства, возможно и Вы не заметите. Так что ставьте родные для начала, рано или поздно всё равно замените.😉
П.С. Пётр, а “муфточка” зачётная. Супруге респект!

patrik
Алексеевич=:

Пётр, ну вот не прижились у меня 600ка и 700ка

Не исключаю таково варианта, 700-ку буду брать весной, а там как пайдёт.

didi880

Тоже планирую приобретение 700-ки на весну. Но очень надеюсь что получится и раньше! (руки чешутся, летать охота)

Signalman
Алексеевич=:

Возможно профи эту разницу чувствуют, я нет

Вот этот человек сказал, что разница в обычных и 3G лопастях большая.
Характеристики и описание:
Запорожье. 24 сентября 2011г. Аэродром в пгт. Широкое. Пилот Саша (днепропетровская обл.)
T-rex 700e 3G, ,аккумуляторы Hyperion 12S 45C, мотор Align 700M, регулятор Castle 120 (гувернер
не используется), питание борта 2S Li-Fe Hyperion 2100mA, сервы стоковые, лопасти Align 3G,
система стабилизации Align 3G.
Извиняюсь, что иногда терял вертолет с поля зрения камеры, но уж очень хотелось посмотреть глазами, а не через объектив камеры.

Graf_in
Signalman:

Вот этот человек сказал, что разница в обычных и 3G лопастях большая.

так мило… это “обожествление” коллег, которые летают “чуть дольше” / начали “чуть раньше”. прям как мимимишечные плюшевые элементарные частицы.
чтобы почувствовать разницу между флайбарными и бесфлайбарными лопастями на вертолете с установленным 3-х осевым гироскопом (читай любой fbl вне зависимости от навороченности), необходимо просто сделать метрвую петлю (или как там вы привыкли её называть). разницу почувствуют те, кто может исполнить хотя бы её подобие. так что пробуйте, летайте и не оставляйте каментов типа “ох, ё… вы видели как он? а я так не умею, значит мне оно не надо. буду летать на *овне”.