T-REX 700E 3G FBL Super Combo kit для новичка
Фото отчет:
-
Thunder Power 12s. На выходе, где провода в прозрачной изоляции (слева) уже имеем 44 вольта. Справа и между аккумуляторами провода просто замыкаются. Получается как-бы гирлянда из четырех последовательно соединенных 3s элементов. Пак никогда не разбираю, даже при зарядке. Спаял для этого специальный переходник
переходник
вес 1,622 кг
-
полочка для приемника. По правилам, вспомагательный приемник должен быть удален от основного на расстояние не менее 5 см., антенны должны быть расположены перпендикулярно, и еще, вспомагательный приемник нельзя устанавливать на карбоне. Для этого есть специальные приемники с выносными антеннами. Поэтому я решил проблемму по-своему.
-
допаяп провод для подключения Бека к приемнику (красный и черный провода выходят справа из приемника). Для надежности пайки использовал безсвинцовый припой с 3%-м содержанием серебра фирмы “Novak”.
-
вырезал из текстолита крепление для проводов от регулятора к мотору
-
подпаялся к проводам регулятора от аккумуляторов (телеметрия, БЕК)
-
закрепил БЕК. Обязательно нужно закрепить его кольцо. Были случаи, когда его вырвало (не у меня)
Очень долго летаете. 3.4В в остатке на аккумах без нагрузки- это мало, убьете их быстро. Я так на пятисотке прошлым летом 4 пака “убрал”. Минуты на 3-4 поменьше- и жить будут сильно дольше
Сегодня отлетал 12 минут. Померял напряжение, получилось 3,72 вольта на банке без нагрузки. Наверное можно до 3,5 или 3,6 сажать? Это где-то 13-14 минут. Где-то так.
3.72- это то, что надо! Пусть акки подальше поживут, не любят они глубокий разряд. Чем больше в них остается, тем для долголетия полезнее!
Посмотрел на ваши фотки- вы сзади аккумуляторы лямочками крепите, то есть они выходят у вас из рамы сзади? И при этом развесовка нормальная получается???
У меня передний край батареи как раз на уровне пластикового носа приходится ( примерно где у вас сателлит крепится ), а сзади акк глубоко в раме оканчивается…
Если с такими мыслями подымать в воздух - то так и выйдет.
Да причём здесь мысли. А отказов техники не бывает что ли? За какое время 700-ка может преодолеть 10м? Кому она нужна, смелость эта? Перед девками, что ли, выёживаемся… Самое страшное происходит, когда страх исчезает.
Я просто ещё раз призываю к осторожности, если что.
+1 я именно об этом
…Посмотрел на ваши фотки- вы сзади аккумуляторы лямочками крепите, то есть они выходят у вас из рамы сзади? И при этом развесовка нормальная получается???
У меня передний край батареи как раз на уровне пластикового носа приходится ( примерно где у вас сателлит крепится ), а сзади акк глубоко в раме оканчивается…
Если добиваться идеальной балансировки, то так и у меня получается, что аккумуляторы спереди сильно торчат, а сзади прячутся в раму. Мне не понравилось так, потому что передний аккумулятор почти висел в воздухе и соответственно сильно играл вверх-вниз. Поэтому я сейчас располагаю аккумы так, что они сзади торчат еще на 2 см. Центровка при этом смещается где-то на 2 см. назад от вала ОР, но в полете я это абсолютно не чувствую. Лямочки пришиты спереди, т.к. длинны затяжек не хватило. Вынимаю и ставлю аккумуляторы сзади.
Кстати, аккумы подключаю к регулю сначала через резистор 10 Ом, а потом уже соединяю на прямую. Дело в том, что без резистора такая сильная искра проскакивает, что подгорают разьемы. А с резистором ее вообще нет. Кто как с этим борется?
Да именно так и борются, есть правда маньяки (в хорошем смысле этого слова), ставят электронные коммутаторы. Конечно более красивое решение, но не бюджетное, да и добавляется один активный элемент в сильноточную цепь, что надежности не прибавит.
Оказалась очень удобная!
Такое количество акков, какое войдет в эту сумку за один день не слетать.
Такое количество акков, какое войдет в эту сумку за один день не слетать.
Так у меня пять комплектов: 30с G4 и 25с G6 - по 2 комплекта, и один лайт 20с G4. Еще туда отлично аппа помещается. А в кармашки по периметру всякую мелочь положил.
но в полете я это абсолютно не чувствую
В статике это и не должно чувствоваться, а вот если покрутиться на месте, то очень даже.
А акки спереди липучкой подхватывают- в пластмассовом носике снизу как раз прорезь для этого есть
В статике это и не должно чувствоваться, а вот если покрутиться на месте, то очень даже.
А акки спереди липучкой подхватывают- в пластмассовом носике снизу как раз прорезь для этого есть
крутится пробовал-нормально,
Насчет липучкой подхватить я тоже думал, но пластмасса такая хлипкая. А Вы так и делаете? Давно?
Сегодня еще два раза летал. Крутился вовсю. Никуда не заваливало. А подскажите пожайлуста сколько ждать после полета, чтобы поставить аккум на зарядку? Достаточно чтобы остыл, и все можно заряжать?
Можно и тепленький заряжать- есть адепты как раз такого метода.
Пластмасса нормальная, липучкой смело цеплять можно. Я так с первого полета делаю ( с апреля ). У меня, правда, сейчас удлинители батарейного трея от G Force поставлены.
А центр тяжести все же лучше вам на валу иметь- почитайте, информации на эту тему много, глядишь и поверите, что так лучше 😃
Центр тяги перевел насколько можно ближе к ОР. Акумы заряжаю только после остывания. Уже 20-ть полетов. Никаких намеков на вздутие. После полетов еле теплые. На телеметрии предел срабатывания 43,5 вольт. Полет 12 минут.
35 полетов. Булетты кастл 6,5 мм не слабеют (кстати появились булетты на 8мм www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=40_99&…). Батарейки видимо разработались и время полета увеличилось на одну минуту. На посаженных 3.7 вольт на банке.
Уже 57 полетов. Заметил, что если на улице жарко, около 30 градусов, то батарейки на 3-4 мм вздуваются. При зарядки становятся нормальными. Заряжаю спустя пару часов после полетов. Полетное время не уменьшилось, но за аккумуляторы переживаю. Каждый отлетал по 27 полетов и уже чуть-чуть вздуваются. Но это стало только на жаре. Батарейки 30с. Наверно не стоит по жаре летать???
. На телеметрии предел срабатывания 43,5 вольт. Полет 12 минут.
Вот от этого и дуются. Не надо 12 минут летать. Батареи надо разряжать до 70, максимум 80% емкости. А 3.7В после посадки говорит о том, что под нагрузкой они просаживаются
еще больше.
Ну вообще при подключении аккумов после полета зарядка показывает остаточную емкость 12%. Теперь вижу что этого мало. Попробую оставлять 20-30 %.
Ну вообще при подключении аккумов после полета зарядка показывает остаточную емкость 12%
это очень мало. так у Вас акки долго не проживут. проверяйте остаточное напряжение на банках - оно должно составлять 3.7 - 3.8 В. не надо идти на рекорды по продолжительности полета. тем более, когда начнете летать серьезные фигуры, Вам 5 минут полета даже много покажется 😉
Уже 82 полета. Разьемы ни капельки не ослабились. Батарейки, благодаря советам ребят, теперь нормально себя ведут. Очень важно не опускать напряжение меньше 3,7 вольт. Уже есть все пять комплектов. Летаю на батарейках TP 20С G4, на 30C G4 и 25C G6. Разницы между батарейками в полете не чувствую. По эксплуатации вертолета скажу, что появились люфты в хвостовом механизме, а больше никаких нареканий.