T-REX 700E 3G FBL Super Combo kit для новичка
Кстати, аккумы подключаю к регулю сначала через резистор 10 Ом, а потом уже соединяю на прямую. Дело в том, что без резистора такая сильная искра проскакивает, что подгорают разьемы. А с резистором ее вообще нет. Кто как с этим борется?
Да именно так и борются, есть правда маньяки (в хорошем смысле этого слова), ставят электронные коммутаторы. Конечно более красивое решение, но не бюджетное, да и добавляется один активный элемент в сильноточную цепь, что надежности не прибавит.
Оказалась очень удобная!
Такое количество акков, какое войдет в эту сумку за один день не слетать.
Такое количество акков, какое войдет в эту сумку за один день не слетать.
Так у меня пять комплектов: 30с G4 и 25с G6 - по 2 комплекта, и один лайт 20с G4. Еще туда отлично аппа помещается. А в кармашки по периметру всякую мелочь положил.
но в полете я это абсолютно не чувствую
В статике это и не должно чувствоваться, а вот если покрутиться на месте, то очень даже.
А акки спереди липучкой подхватывают- в пластмассовом носике снизу как раз прорезь для этого есть
В статике это и не должно чувствоваться, а вот если покрутиться на месте, то очень даже.
А акки спереди липучкой подхватывают- в пластмассовом носике снизу как раз прорезь для этого есть
крутится пробовал-нормально,
Насчет липучкой подхватить я тоже думал, но пластмасса такая хлипкая. А Вы так и делаете? Давно?
Сегодня еще два раза летал. Крутился вовсю. Никуда не заваливало. А подскажите пожайлуста сколько ждать после полета, чтобы поставить аккум на зарядку? Достаточно чтобы остыл, и все можно заряжать?
Можно и тепленький заряжать- есть адепты как раз такого метода.
Пластмасса нормальная, липучкой смело цеплять можно. Я так с первого полета делаю ( с апреля ). У меня, правда, сейчас удлинители батарейного трея от G Force поставлены.
А центр тяжести все же лучше вам на валу иметь- почитайте, информации на эту тему много, глядишь и поверите, что так лучше 😃
Центр тяги перевел насколько можно ближе к ОР. Акумы заряжаю только после остывания. Уже 20-ть полетов. Никаких намеков на вздутие. После полетов еле теплые. На телеметрии предел срабатывания 43,5 вольт. Полет 12 минут.
35 полетов. Булетты кастл 6,5 мм не слабеют (кстати появились булетты на 8мм www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=40_99&…). Батарейки видимо разработались и время полета увеличилось на одну минуту. На посаженных 3.7 вольт на банке.
Уже 57 полетов. Заметил, что если на улице жарко, около 30 градусов, то батарейки на 3-4 мм вздуваются. При зарядки становятся нормальными. Заряжаю спустя пару часов после полетов. Полетное время не уменьшилось, но за аккумуляторы переживаю. Каждый отлетал по 27 полетов и уже чуть-чуть вздуваются. Но это стало только на жаре. Батарейки 30с. Наверно не стоит по жаре летать???
. На телеметрии предел срабатывания 43,5 вольт. Полет 12 минут.
Вот от этого и дуются. Не надо 12 минут летать. Батареи надо разряжать до 70, максимум 80% емкости. А 3.7В после посадки говорит о том, что под нагрузкой они просаживаются
еще больше.
Ну вообще при подключении аккумов после полета зарядка показывает остаточную емкость 12%. Теперь вижу что этого мало. Попробую оставлять 20-30 %.
Ну вообще при подключении аккумов после полета зарядка показывает остаточную емкость 12%
это очень мало. так у Вас акки долго не проживут. проверяйте остаточное напряжение на банках - оно должно составлять 3.7 - 3.8 В. не надо идти на рекорды по продолжительности полета. тем более, когда начнете летать серьезные фигуры, Вам 5 минут полета даже много покажется 😉
Уже 82 полета. Разьемы ни капельки не ослабились. Батарейки, благодаря советам ребят, теперь нормально себя ведут. Очень важно не опускать напряжение меньше 3,7 вольт. Уже есть все пять комплектов. Летаю на батарейках TP 20С G4, на 30C G4 и 25C G6. Разницы между батарейками в полете не чувствую. По эксплуатации вертолета скажу, что появились люфты в хвостовом механизме, а больше никаких нареканий.
Я когда большого налета не имел, тоже не чувстовал разницы между акками, а вот когда начинаешь летать активно, с расширокими петлями, для которых нужно набрать большую скорость чувствуешь разницу между акками. Использую акки нано-тех турниджи емкость 4500-5000 для активных полетов, 6000мах для обычных. Так же понравились Зиппи дешевые и оч. хорошие акки. Сейчас получил регуль кастл 120хв., буду летать с гувером.
Уже 300 полетов. Батарейки живые на 98%. Разьемы кастл 6,5 мм вообще как новые, ну ни капельки не слабеют! Вертолет отлично себя ведет. Ничего не ламается, никаких люфтов.
Да и еще. Здесь на форуме да и везде только и слышно: Новички! Не берите большие модели - они в ремонте дорогие, а падать будете 100 %. Я вот с соосника на тирекс и уже 300 полетов и все ок! Правда 3 месяца симулятора еще было перед тирексом. Признаюсь честно, был один залет в дерево (не в столб, а в листья) и то на 13-м полете. Не люблю это число и думаю что сам себя настроил негативно. Хотел просто “отвисеть” это полет, но друг стоял рядом и подстрекал попробуй так, попробуй сяк. Ну я и попробовал 😦. В минусе лопасти, шасси, серва, тяга. Больше ни малейших проишествий.
Ничего не ламается, никаких люфтов.
Скоро т.о. , смотри внемательней за наконечниками линек и весь пластик который трёться.Хотя без силовых фигур не должен сильно кушать.
Новички! Не берите большие модели - они в ремонте дорогие, а падать будете 100 %.
Как раз таки говорят,что на больших учиться легче(без учёта материяльных затрат)😉
что на больших учиться легче
Учиться легче, дешевле, а главное безопасней в симуляторе, а не на 700-ке.😁😎 P.S. Для себя понял одну вещь, что быстото (2-3 месяца) превыкаешь к вертушки и празник проходит, поэтому нужен празднечный вертолёт и 700-ка лучше всего для этого подходит😍.