T-Rex 500 3G ESP настройка коллективного и циклического шага
Наверно так же, как и на всех остальных - методом кручения 😉
великолепная шутка! только при этом шарик придется вставлять не со стороны, обратной букве А. что чревато…
не со стороны, обратной букве А. что чревато
??!!
Вы меня убили. А что, по вашему, означает буква “А” и чем это чревато? 😃
странно, что вы этого не знаете. Буква А должна быть со стороны обратной шарику, чтобы тяга отстреливалась при краше.
Буква А должна быть со стороны обратной шарику
А можно ссылку на это “должна”?
мануал почитайте, и здесь это стописятраз обсуждалось
мануал почитайте, и здесь это стописятраз обсуждалось
Я потому и спросил, что все мануалы читал внимательно, и там такой фигни нету. Более того, если вы ориентируетесь по картинкам мануала (типо ТОЛЬКО так должно быть) - то там есть картинки, где тяга стоит наоборот. А что касается “здесь обсуждали” - охотно верю, ведь и вы обсуждаете сейчас, и кто-то потом увидев ваше мнение решит, что оно верно
ну, делайте как хотите. Мое мнение основано на мануале и мнении авторитетных людей
Мое мнение основано на мануале
Я вас еще раз прошу: покажите где в мануале вы это увидели
ну, делайте как хотите. Мое мнение основано на мануале и мнении авторитетных людей
Разница только в диаметре внешнем отверствия линка, там просто не цилиндрическое отверствие, а конус слегка.
Можете надевать как душе угодно, особенно после того как специальным девайсом диаметр отверствия в линке растачивается под диаметр шарика.
А если не точить, то одевается на шарик той стороной, где диаметр больше. Принципиальной разницы нет.
Разница только в диаметре внешнем отверствия линка, там просто не цилиндрическое отверствие, а конус слегка.
а конусом оно сделано. по Вашему, просто так?
а конусом оно сделано. по Вашему, просто так?
После прохода риммером, если я правильно пишу название инструмента, разницы не будет.
Да и после десятка, двух полетов разницы тоже уже не будет.
понятно, что после прохода риммером не будет, да и плаерсами можно вполне шарик с этой стороны вогнать. Вопрос в другом: как вы думаете, зачем внутренность сделана конусом?
Вопрос в другом: как вы думаете, зачем внутренность сделана конусом?
Теоретически, чтобы не выскочил линк, а практически линк надевается на шар, который круглый. 😉
И, опять же, теоретически, лучше одеть меньшим диаметром внутрь, т.к. центробежная сила стремится вырвать линки с шариков.
А практически, кмк, пофиг.
а при крашах что будет с линком, который одет наоброт? рассказать? он соскочет не наружу, а внутрь
а при крашах что будет с линком, который одет наоброт? рассказать? он соскочет не наружу, а внутрь
Вероятно. Но крашей у меня было прилично, парочка глобальных. Не соскакивали в принципе линки, только гнулся элеваторный. Да, кстати, а элеваторному то пофиг, что внутрь, что наружу. 😉 Там же не шарик, а палко-шарик. 😃
как вы думаете, зачем внутренность сделана конусом?
IMHO для облегчения процедуры “натягивания” их на шарики, чуть меньшему диаметру нужно чуть больше усилие, чтобы проскочить, поэтому кусачки не проскочат шарик, если точно после первого щелчка не успеешь ослабить усилие.
По поводу вашего предположения - у меня тяги стоят и так и так, я абсолютно не смотрю на это положение. Так вот при крашах НИ РАЗУ тяга не слетела внутрь шарика. С другой стороны я бы предпочёл чтобы тяга слетела внутрь, если разболтается, и дала мне шанс посадить верт… но веры в это нет
Вечера доброго.
Висеть хвостом к себе получается, задался вопросом: как себе помочь, газ надо удерживать “филигранно”!. Нашел функцию Газ при зависании у Futaba Throttle Hover, а как он работает?
Спасибо.
Большое спасибо Алексею Жукову. Подсказал как избавится от вибрации при полете с трениками --> настройка гиры 31%. Опробовал, работает, вибрация осталась но на порядок (чуть заметна) снизилась.
Висеть хвостом к себе получается
избавится от вибрации при полете с трениками
Если висите - снимайте треники однозначно.
По поводу газа - а для чего вам “помочь себе”?! У вас цель летать, или удерживать вертолёт в одной точке пространства без усилий? Если последнее - ставьте себе какой нибудь флайт стабилизатор. Если всё же первое - именно филигранно работать шагом, в дальнейшем вам ещё большая филигранность потребуется, чем просто висеть, так как в это положение (положение виса, а так же в положение нулевого шага) придётся возвращать стик резко, одним точным движением 😉
Висеть получается даже в ветерок.
Но вот резкость вертолета ставит в сомнения правильность настроек.
Возможно все нормально.
В Нормале имею следующие установки:
Максимальные углы коллективного шага -12 , +12 и циклического - 7.5, +7.5
NORMAL:
PIT Curve: -4, 0, +8;
THR Curve: 0, +65, +80, +85, +90;
Обороты винта О.Р. на шаге 0: максимальные 2900-2950. ( под нагрузкой думаю превышения 2850 нет)
гувернер отключен.
отрыв от земли в районе 65% стика это +82 - +83 THR, получается 2400-2500 оборотов.
Вижу три причины:
- Мало опыта: 20-25 полетов + симулятор 6 месяцев (висеть могу на все ориентации).
- Вес 1850g.
- Настройки.
для начинающего 2800- это ОЧЕНЬ много. 2300 поставьте, сразу резкость уменьшится. Коллективный шаг тоже 10-кой можно ограничить. Придет уверенность- поднимите, а пока стабильность важнее.
Ну и про двойные расходы не забывайте- тоже сильно помогают
для начинающего 2800- это ОЧЕНЬ много. 2300 поставьте, сразу резкость уменьшится.
Ну кто вам сказал такую нелепицу? Не нужно давить обороты. Обороты должны быть постоянны и максимальны, рулить нужно шагами, а не оборотами. Это же вертолет, а не коптер… 😃