На 700Е режет шестерню
Рвет дерлиновые шестерни, можно ли их варить? А стандартных наверное не осталось все такие только есть…
Рвет дерлиновые шестерни, можно ли их варить?
Варить можно, толку не будет.
ИМХО Trottle Respons виноват.
ИМХО Trottle Respons
Это как раз про работу говернера?
Ага, знающие рекомендуют ставить помягче отклик.
rcopen.com/forum/f63/topic157137/401 и глянь что в этой теме писал Aarc
Как показала практика эксплуатации 700-ки, пиньон надо прижимать к основной шестерне вплотную, как только оставишь зазор конец шестерне.
Собрал 700E 3G … Пока не облетал. Увидел тему, сразу возник вопрос: как регулировать этот зазор в стоковой комплектации. Регулировка не предусмотрена, а зазор то есть. Что делать ? (с)
не может НЕ БЫТЬ регулировки между пиньоном мотора и основной шестерней. А когда соберетесь облетывать, приезжайте к нам на Дыбенко, чем сможем тем и поможем.
не может НЕ БЫТЬ регулировки между пиньоном мотора и основной шестерней. А когда соберетесь облетывать, приезжайте к нам на Дыбенко, чем сможем тем и поможем.
Ее там как бэ действительно нет. В мотораму вкручивается жестко, моторама тоже не двигается. Я хотел пиньон не align овский на 11 зубов поставить, он меньше оказался, так вообще зазор огромный.
Тогда надо ОБЯЗАТЕЛЬНО делать самому регулировку, иначе пипец…
У меня рама кастомная, и регулировка присутствует путем премещения моторамы. Может Вам просто выпилить отверстия и все будет двигаться…
Я подозревал что зазора не должно быть ибо моменты серьезные, но сомневался. Теперь буду увереннее и умнее 😃
Спасибо всем.
Думаю поставить вот это - Align CNC Slant Thread Main Drive Gear set/112T 700E H70021. Если не поможет тогда будем думать.
Выпилить отверстия можно. Но где? В раме не катит. В раме мотора сделать овалы …, одним этим не отделаешься, придется еще колхозить держатель третьего подшипника.
Можно еще заказать. www.kdedirect.com/TREX700EUMM.html
А почему в раме не катит? Во многих вертушках так сделано.
Пилить карбон придется в 8 местах. Жалко, винты в раме сидят плотно и точно. Проще купить за 60$ мотораму от KDE.
Только ждать придется недели 2. Уже заказал.
Почитал я буржуев : www.helifreak.com/showthread.php?t=259705
Вывод - на 510kv (700MX) можно особо не беспокоится, если ставить мотор мощьнее советуют мотораму менять на KDE.
Но все равно, лучше перестраховаться.
У меня рама кастомная, и регулировка присутствует путем премещения моторамы.
А не покажете ссылку на раму ?
Думаю поставить вот это - Align CNC Slant Thread Main Drive Gear set/112T 700E H70021. Если не поможет тогда будем думать
А не упрется мотор в крепление элеваторной сервы ? Я стоковый отложил пока в сторону и поставил 4525-510 так пришлось крепление элеваторной сервы немного подрезать.
У меня алюминиевое крепление этой сервы Metal Elevator Servo Mount HN7074M, со стороны мотора там нет стенки, подрезать не придется.
Господа, а кто может просветить, косозубая шестерня ( вот такая: helidirect.com/align-cnc-slant-thread-main-drive-g… )- это зачем?
В чем выигрыш ?
Господа, а кто может просветить, косозубая шестерня ( вот такая: helidirect.com/align-cnc-slant-thread-main-drive-g… )- это зачем?
В чем выигрыш ?
Pro:
Меньше вибрации, шума (причем, радикально), не слышал что бы её резало.
Contra:
Появляется осевая нагрузка на подшипники мотора.
±:
Чуть другое передаточное отношение.
Появляется осевая нагрузка на подшипники мотора.
А это сильно проявляется? На ресурсе мотора ощутимо сказывается или “появляется в теории” ?
На helifreak некоторые жаловались, что с ней довольно быстро в подшипниках появлялся люфт.
У меня на стоковом моторе после ~2 часов налета с этой шестерней всё OK.
PS. Вообще нетрудно прикинуть, что при выходной мощности, скажем, 5кВт эта сила будет ок. 10кгс.