На 700Е режет шестерню
Ага, знающие рекомендуют ставить помягче отклик.
rcopen.com/forum/f63/topic157137/401 и глянь что в этой теме писал Aarc
Как показала практика эксплуатации 700-ки, пиньон надо прижимать к основной шестерне вплотную, как только оставишь зазор конец шестерне.
Собрал 700E 3G … Пока не облетал. Увидел тему, сразу возник вопрос: как регулировать этот зазор в стоковой комплектации. Регулировка не предусмотрена, а зазор то есть. Что делать ? (с)
не может НЕ БЫТЬ регулировки между пиньоном мотора и основной шестерней. А когда соберетесь облетывать, приезжайте к нам на Дыбенко, чем сможем тем и поможем.
не может НЕ БЫТЬ регулировки между пиньоном мотора и основной шестерней. А когда соберетесь облетывать, приезжайте к нам на Дыбенко, чем сможем тем и поможем.
Ее там как бэ действительно нет. В мотораму вкручивается жестко, моторама тоже не двигается. Я хотел пиньон не align овский на 11 зубов поставить, он меньше оказался, так вообще зазор огромный.
Тогда надо ОБЯЗАТЕЛЬНО делать самому регулировку, иначе пипец…
У меня рама кастомная, и регулировка присутствует путем премещения моторамы. Может Вам просто выпилить отверстия и все будет двигаться…
Я подозревал что зазора не должно быть ибо моменты серьезные, но сомневался. Теперь буду увереннее и умнее 😃
Спасибо всем.
Думаю поставить вот это - Align CNC Slant Thread Main Drive Gear set/112T 700E H70021. Если не поможет тогда будем думать.
Выпилить отверстия можно. Но где? В раме не катит. В раме мотора сделать овалы …, одним этим не отделаешься, придется еще колхозить держатель третьего подшипника.
Можно еще заказать. www.kdedirect.com/TREX700EUMM.html
А почему в раме не катит? Во многих вертушках так сделано.
Пилить карбон придется в 8 местах. Жалко, винты в раме сидят плотно и точно. Проще купить за 60$ мотораму от KDE.
Только ждать придется недели 2. Уже заказал.
Почитал я буржуев : www.helifreak.com/showthread.php?t=259705
Вывод - на 510kv (700MX) можно особо не беспокоится, если ставить мотор мощьнее советуют мотораму менять на KDE.
Но все равно, лучше перестраховаться.
У меня рама кастомная, и регулировка присутствует путем премещения моторамы.
А не покажете ссылку на раму ?
Думаю поставить вот это - Align CNC Slant Thread Main Drive Gear set/112T 700E H70021. Если не поможет тогда будем думать
А не упрется мотор в крепление элеваторной сервы ? Я стоковый отложил пока в сторону и поставил 4525-510 так пришлось крепление элеваторной сервы немного подрезать.
У меня алюминиевое крепление этой сервы Metal Elevator Servo Mount HN7074M, со стороны мотора там нет стенки, подрезать не придется.
Господа, а кто может просветить, косозубая шестерня ( вот такая: helidirect.com/align-cnc-slant-thread-main-drive-g… )- это зачем?
В чем выигрыш ?
Господа, а кто может просветить, косозубая шестерня ( вот такая: helidirect.com/align-cnc-slant-thread-main-drive-g… )- это зачем?
В чем выигрыш ?
Pro:
Меньше вибрации, шума (причем, радикально), не слышал что бы её резало.
Contra:
Появляется осевая нагрузка на подшипники мотора.
±:
Чуть другое передаточное отношение.
Появляется осевая нагрузка на подшипники мотора.
А это сильно проявляется? На ресурсе мотора ощутимо сказывается или “появляется в теории” ?
На helifreak некоторые жаловались, что с ней довольно быстро в подшипниках появлялся люфт.
У меня на стоковом моторе после ~2 часов налета с этой шестерней всё OK.
PS. Вообще нетрудно прикинуть, что при выходной мощности, скажем, 5кВт эта сила будет ок. 10кгс.