Регуляторы Castl Creation Ice
Ну ничего себе полемика😒, кастл меряет всё сразу и потребление бека в том числе,что он показывает чуть больше,так это как калиброван ,представьте себе резистор сопротивлением 0.005 ома,через него идут все токи,проц их интегрирует и высчитывает потраченную емкость,а теперь вдумайтесь в цифру,5 милиом,ни один проц не сможет достоверно померять на таком резюке встроенным ацп достоверно,надо городить огород с прецизионными операционниками,термостабильными и высокоточными,калибровать всю эту байду как-то-ну есть желающие построить за 90 баксов регуль хорошего класса, да ещё и с высокоточной системой замера😵,так что не парьтесь ,куда проще принять во внимание систематическую ошибку,возможно другой регуль будет более точным;)
я так сразу и подумал… Балансировочный разъем не выдержит 10А
А не надо лишнего думать, раз сказал разряжал 10А, значит так и было. Пак разобраный. Стенд заводской, амперметр в нем же. Специально для Вас фотографировать не пойду, а в ваших интернетах не нашел аналог.
Я липолки не циклил,
Может на этом и следовало прекратить заявления про неведомые хим реакции поглящающие энергию вникуда при заряде, даже без всякого нагрева.
По секрету скажу что мы эту энергию хим связей и используем когда пак разряжается.
а про кастлы читал не раз что приверают …да и расчёты на тему что кастл не учитывает питание серв - тоже очень похожи на правду
Дважды спасибо, особенно про второй пункт, так и думал.
Вот, нашел на rcgroups. Там такой вопрос по логеру уже задавали. Отвечает, как я понимаю, представитель Castle Creations:
“On the battery discharge - - we just report how much charge is removed from the battery. The charger reports how much charge is added to the battery. There will always be a very large difference between the two, because the discharge on the battery is only around 80-85% efficient, and charge is only about 80-85% efficient. This means that 15-20% of the power taken from the battery is lost as heat in the battery BOTH during charge and during discharge.”
Надо переводить? Короче, я ошибся, не 70%, а 80-85% эффективности при зарядке и разрядке. В остальном все как я и предполагал - потери на тепло. Так, что не сервы это.
А не надо лишнего думать
😁 А я думаю, что думать всегда полезно. Ладно, без обид, не хотел задеть. 😃
Вот так уже больше верится, что в тепло 15% уходит 😃
15% на заряде, и еще 15% на разряде. Т.е., судя по тому, что они пишут, должна быть разница в показаниях логера и зарядника от 65% до
72%, что мы и наблюдаем.
Там в ссылке Патрик прямо говорит что возможно неправильно калиброван ESC,типа вам никто не обещал точность 1 %,и в будущем введём в прошивку калибровку .
Всем доброго времени суток. Заказал для своего 450-го спорта, скорпион 2221-8v2 и 50 ice. Просьба владельцев данной конфигурации выложить свои настройки(можно в личку). Заранее благодарю всех откликнувшихся. Боюсь сделать что-то не так.
P. S. Планирую настроить гувернер. Пиньен 13.
Пока так настроил# Castle Link Data File
# Created: Thursday, December 30, 2010
# Do Not Edit This File By Hand
#######################################################
Hex55: 85
Brake Strength: 0
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
Brake Ramp: Immediate (*)
Cutoff Type: Soft Cutoff
Motor Start Power: 29.9375
Direction: Reverse
PWM Rate: 12 Khz
Current Limiting: Normal (70A) (*)
Cutoff Voltage: 90
Motor Timing: 0
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: 5
Governor Gain: 15
Initial Spool-Up Rate: 5
Head Speed Change Rate: 5
Auto Rotate Enabled: False
Governor Mode Type: High
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 3
Vehicle Setup - Battery Voltage: 11.10
Vehicle Setup - Gear Ratio: 11.5380
Vehicle Setup - Motor Kv: 3590
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
Desired Head Speed 1: 2200
Desired Head Speed 2: 2400
Desired Head Speed 3: 3107
Data Log Enabled: 255
Sample Frequency: 2 Sample / Sec
BEC Voltage: 5.8125
Power-On Beep: Enabled (*)
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.1 Volts/Cell
Какие будут мнения. Где накосячил?
Зависит от стиля полета. Если цель - спокойные полеты и максимальное время полета, то настройки правильные. Особенно обороты 2400 - для отработки висения - то что надо.
Если нужен более агрессивный вертолет, то я бы поменял: Throttle Response: с 5 до примерно 15, Motor Timing: medium. Обороты 3100 - самое то для агрессивного полета.
А PWM Rate мне больше на 16кГц понравился, как-то ровнее работает.
Особенно обороты 2400 - для отработки висения - то что надо.
Если я правильно понял, то в режиме говернёр хай полки оборотов выставляются в передатчике.
Если нужен более агрессивный вертолет, то я бы поменял: Throttle Response: с 5 до примерно 15
Не могу поменять. В вертолётном режиме у меня стоит 5 по умолчанию и не меняется.
Всех с наступающим Н. Г.
Попутал немного. Имел ввиду Head speed change rate. можно увеличить значение до высокого.
С новым годом! Нужна помощь, вопрос такой. Переустановил ОС в компе, установил CASTLE LINK ,при открытии пишет: Fatal error( в экземпляре обьекта не задана ссылка на обьект). Прогу устанавливал с офсайта, встала ровно, а при открытии такая фигня, что делать? До переустановки ОС всё работало.
Необходимо запускать инсталлятор от имени администратора. В Висте правой кнопкой мыши и выбрать “запуск от имени администратора”. В Виндус 7 примерно тоже самое должно быть.
Всех приветствую.
Не могу понять как откалибровать регуль Phoenix 35A. При подаче напряжения,в верхнем положении стика газа,регуль пищит кол-во банок,индикатор постоянно мигает,опускаю стик вниз,регуль пищит и индикатор перестаёт мигать,если поднимать стик,двигатель начинает вращаться.То есть регуль активируется.Выше было написано, что следует опустить нижнюю точку газа пока регулятор не пропищит о взводе в рабочее состояние…Естественно у меня он не пищит так как уже активирован.
Что я упустил?
Здесь
rcopen.com/blogs/4007/9348
Описание калибровки. Спасибо автору.
После калибровки получилось +90% -87%. Теперь мучаюсь смутными сомнениями…Может и родной элайновский регуль так нужно было калибровать?
При калибровке Phoenix 35A вы настраиваете передатчик под регулятор, а когда калибруете родной он запоминает конечные точки передатчика.
Господа моделисты приветствую.Могу я обратиться с просьбой в помощи по настройке Phoenix 35?
Возникли вот такие вопросы:
1.Чем Governor Low отличается от Set RPM?
2.В чём отличие Governor Low от Gowernor Hight?
3.Что такое PWM Rate измеряемая в Khz и как её определить для моего мотора?
C английским у меня совсем беда.
Буду очень признателен.
Здравствуйте.
- Различие в том что впервой случае вы уровнем газа указываете обороты для ротора, тут рекомендуется иметь полку в настройках кривых газа, например 75% в режиме Idle1, сответственно можно “на лету” подкорректировать желаемые бороты ротора, подняв или опустив полку газа в передатчике. Во втором случае вы конкретно указываете желаемые обороты ротора в об/мин. и регуль их сам вычисляет исходя из передаточного отношения, kV мотора, его полюсности и напряжения АКБ.
- У этих режимов разные пределы оборотов. Governor Low - 10,000 - 64,000 об/мин. Gowernor Hight - 50,000 - 210,000. Все это в расчете на 2-ух полюсной мотор.
- PWM rate это частота подачи управляющих импульсов на мотор. Ставить это значение очень рекомндую в соответствии с руководством к мотору. Хотя лично я пробовал режим Outrunner на нескольких моторах и везде устраивало.
Большое спасибо.Только я всё одно не понимаю в чём же смысл тогда Gowernor Hight Low или Gowernor Hight если кривую газа в передатчике задавать надо? В чём тогда смысл Gowernor, если обороты будут зависить от положения стика?
И по поводу PWM, у меня вот такой мотрчик
flying-hobby.com/…/guec-gm202brushless-motor-with-…
Знаю только,что он шести полюсной и на 3400kv,а вот где для него PWM узнать? Или не заморачиваться и оставить 12 как в регуле по умолчанию стоит?
Спасибо.
Большое спасибо.Только я всё одно не понимаю в чём же смысл тогда Gowernor Hight Low или Gowernor Hight если кривую газа в передатчике задавать надо? В чём тогда смысл Gowernor, если обороты будут зависить от положения стика?
Спасибо.
В передатчике надо задать не кривую, а прямую ( полку ) оборотов. Например : нормал - 0 ; 60 ; 60 ; 60 ; 60. Идл 1,2 : 65;65;65;65;65.
От положения стика будут меняться только углы, а обороты постоянны.