Регуляторы Castl Creation Ice

dvolkov
envisible:

Подцеплялся к одной банке чтоб максимум тока дать.

😁 Конечно, я так сразу и подумал… Александр, все равно не сходится. Балансировочный разъем не выдержит 10А. Вы же липольку специально не разбирали для этого, я надеюсь?

envisible:

У стенда прога на компе, сама считает сколько выкачал с пака.

Опять не сходится. Зачем же Вам тогда амперметром ток-то измерять? Что за программа? Что за прибор? Что за чудо-стенд?

envisible:

Про нагрев пака согласен, но 500мач на нагрев многовато…

Почему? Можно прикинуть. Я не знаю точно теплоемкость липольки, но для пака 6s, этих 500 мА/ч хватило бы что бы нагреть полкило дерева, например, на 15 градусов. Если я правильно помню физику. Так, что по порядку величин все совпадает.

Александр, Вы извините меня за скепсис по поводу стенда и заряда одной банки. Мне кажется мы уже сильно ушли от темы. Предлагаю как то либо в личку, либо в тему про батарейки переместиться, если Вы хотите продолжить.

envisible:

Но вот про то что в пак влезает только 0.7 от “залитого” зарядником, в этот никак не верю:)

А я, кстати, и не настаиваю. Не верьте, себе пожалуйста. 😃

optimist
dvolkov:

А я, кстати, и не настаиваю. Не верьте, себе пожалуйста.

потери в гидридах видны в виде выделения тепла - потери с липолями куда деваются ? Если зарядник имеет функцию зарядки полимеров - то залитое он показывает довольно правильно. Сколько сливается с аккумулятора (смотрим зарядником, ваттметром бортовым, регулятором) столько и заливается. потери при нагреве аккума при разряде довольно не большие и то если токи большие

dvolkov
optimist:

Сколько сливается с аккумулятора (смотрим зарядником, ваттметром бортовым, регулятором) столько и заливается.

Так это обсуждение и началось с того, что по показаниям логера сливается меньше чем заливается. У меня так же как и у “envisible”, сливается по показаниям встроенного логера меньше чем заливается. А у Вас нет? А когда сливается, кстати, то и нагревается, разве нет? По поводу разряда зарядником - там токи не большие, потери не так заметны.

По поводу “ваттметра бортового”, вот может у кого есть логер внешний? Можно поставить и проверить насколько будут отличатся показания этого логера от встроенного в кастл в смысле потраченных А/ч. Сразу многое станет понятно.

optimist

я китайским проверял - потери не большие. именно потраченные токи. да если на борту как в печке после полёта есть потери, но если батарея не греется и хорошая их почти нет. покрайней мере далеко от 70% кпд 😃

а про кастлы читал не раз что приверают - сам не проверял. вот приедет сравню ) да и расчёты на тему что кастл не учитывает питание серв - тоже очень похожи на правду

NRS63

Ну ничего себе полемика😒, кастл меряет всё сразу и потребление бека в том числе,что он показывает чуть больше,так это как калиброван ,представьте себе резистор сопротивлением 0.005 ома,через него идут все токи,проц их интегрирует и высчитывает потраченную емкость,а теперь вдумайтесь в цифру,5 милиом,ни один проц не сможет достоверно померять на таком резюке встроенным ацп достоверно,надо городить огород с прецизионными операционниками,термостабильными и высокоточными,калибровать всю эту байду как-то-ну есть желающие построить за 90 баксов регуль хорошего класса, да ещё и с высокоточной системой замера😵,так что не парьтесь ,куда проще принять во внимание систематическую ошибку,возможно другой регуль будет более точным;)

envisible
dvolkov:

я так сразу и подумал… Балансировочный разъем не выдержит 10А

А не надо лишнего думать, раз сказал разряжал 10А, значит так и было. Пак разобраный. Стенд заводской, амперметр в нем же. Специально для Вас фотографировать не пойду, а в ваших интернетах не нашел аналог.

dvolkov:

Я липолки не циклил,

Может на этом и следовало прекратить заявления про неведомые хим реакции поглящающие энергию вникуда при заряде, даже без всякого нагрева.
По секрету скажу что мы эту энергию хим связей и используем когда пак разряжается.

optimist:

а про кастлы читал не раз что приверают …да и расчёты на тему что кастл не учитывает питание серв - тоже очень похожи на правду

Дважды спасибо, особенно про второй пункт, так и думал.

dvolkov

Вот, нашел на rcgroups. Там такой вопрос по логеру уже задавали. Отвечает, как я понимаю, представитель Castle Creations:

“On the battery discharge - - we just report how much charge is removed from the battery. The charger reports how much charge is added to the battery. There will always be a very large difference between the two, because the discharge on the battery is only around 80-85% efficient, and charge is only about 80-85% efficient. This means that 15-20% of the power taken from the battery is lost as heat in the battery BOTH during charge and during discharge.”

Надо переводить? Короче, я ошибся, не 70%, а 80-85% эффективности при зарядке и разрядке. В остальном все как я и предполагал - потери на тепло. Так, что не сервы это.

envisible:

А не надо лишнего думать

😁 А я думаю, что думать всегда полезно. Ладно, без обид, не хотел задеть. 😃

envisible

Вот так уже больше верится, что в тепло 15% уходит 😃

dvolkov

15% на заряде, и еще 15% на разряде. Т.е., судя по тому, что они пишут, должна быть разница в показаниях логера и зарядника от 65% до
72%, что мы и наблюдаем.

NRS63

Там в ссылке Патрик прямо говорит что возможно неправильно калиброван ESC,типа вам никто не обещал точность 1 %,и в будущем введём в прошивку калибровку .

28 days later
Миха51

Всем доброго времени суток. Заказал для своего 450-го спорта, скорпион 2221-8v2 и 50 ice. Просьба владельцев данной конфигурации выложить свои настройки(можно в личку). Заранее благодарю всех откликнувшихся. Боюсь сделать что-то не так.
P. S. Планирую настроить гувернер. Пиньен 13.

15 days later
Миха51

Пока так настроил# Castle Link Data File
# Created: Thursday, December 30, 2010
# Do Not Edit This File By Hand
#######################################################
Hex55: 85
Brake Strength: 0
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
Brake Ramp: Immediate (*)
Cutoff Type: Soft Cutoff
Motor Start Power: 29.9375
Direction: Reverse
PWM Rate: 12 Khz
Current Limiting: Normal (70A) (*)
Cutoff Voltage: 90
Motor Timing: 0
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: 5
Governor Gain: 15
Initial Spool-Up Rate: 5
Head Speed Change Rate: 5
Auto Rotate Enabled: False
Governor Mode Type: High
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 3
Vehicle Setup - Battery Voltage: 11.10
Vehicle Setup - Gear Ratio: 11.5380
Vehicle Setup - Motor Kv: 3590
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
Desired Head Speed 1: 2200
Desired Head Speed 2: 2400
Desired Head Speed 3: 3107
Data Log Enabled: 255
Sample Frequency: 2 Sample / Sec
BEC Voltage: 5.8125
Power-On Beep: Enabled (*)
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.1 Volts/Cell
Какие будут мнения. Где накосячил?

aarc

Зависит от стиля полета. Если цель - спокойные полеты и максимальное время полета, то настройки правильные. Особенно обороты 2400 - для отработки висения - то что надо.

Если нужен более агрессивный вертолет, то я бы поменял: Throttle Response: с 5 до примерно 15, Motor Timing: medium. Обороты 3100 - самое то для агрессивного полета.

А PWM Rate мне больше на 16кГц понравился, как-то ровнее работает.

Миха51
aarc:

Особенно обороты 2400 - для отработки висения - то что надо.

Если я правильно понял, то в режиме говернёр хай полки оборотов выставляются в передатчике.

aarc:

Если нужен более агрессивный вертолет, то я бы поменял: Throttle Response: с 5 до примерно 15

Не могу поменять. В вертолётном режиме у меня стоит 5 по умолчанию и не меняется.
Всех с наступающим Н. Г.

aarc

Попутал немного. Имел ввиду Head speed change rate. можно увеличить значение до высокого.

samodelkinn

С новым годом! Нужна помощь, вопрос такой. Переустановил ОС в компе, установил CASTLE LINK ,при открытии пишет: Fatal error( в экземпляре обьекта не задана ссылка на обьект). Прогу устанавливал с офсайта, встала ровно, а при открытии такая фигня, что делать? До переустановки ОС всё работало.

aarc

Необходимо запускать инсталлятор от имени администратора. В Висте правой кнопкой мыши и выбрать “запуск от имени администратора”. В Виндус 7 примерно тоже самое должно быть.

soundouk

Всех приветствую.
Не могу понять как откалибровать регуль Phoenix 35A. При подаче напряжения,в верхнем положении стика газа,регуль пищит кол-во банок,индикатор постоянно мигает,опускаю стик вниз,регуль пищит и индикатор перестаёт мигать,если поднимать стик,двигатель начинает вращаться.То есть регуль активируется.Выше было написано, что следует опустить нижнюю точку газа пока регулятор не пропищит о взводе в рабочее состояние…Естественно у меня он не пищит так как уже активирован.
Что я упустил?

soundouk

После калибровки получилось +90% -87%. Теперь мучаюсь смутными сомнениями…Может и родной элайновский регуль так нужно было калибровать?

jura855

При калибровке Phoenix 35A вы настраиваете передатчик под регулятор, а когда калибруете родной он запоминает конечные точки передатчика.