Регуляторы Castl Creation Ice
Ну так там вроде написано, что только если шевелится… Если у Вас все жестко то наверное и не надо ничего.
Очень неоднозначный, конечно, это критерий. У меня у самого ice100, вроде ничего не шевелится сильно. Но все равно боязно теперь…
я не стал парится. включил работает. настроил и полетел. ну сгорит будем покупать другие регуляторы
Счастливый человек! У Вас наверно регуляторы за углом продаются, а мне пришлось в Москву ехать за ним. 😃 А первый раз у меня вообще верт с батареями сгорел. А 700 электричку тяжеловато восстанавливать.
на 700 электричку я буду ставить совсем другой регулятор.
а так стоят на 450, на 500-х 3 шт и на 600. косяков пока не было.
заказывал там и так же как и все сидел и ждал
в общем, по поводу сброса настроек написал в Кастл.
Сначала спросили какую прошивку юзаете. Написал что последнюю не бетта. покупал месяц назад в есприте.
Вот ответ:
You may try the beta as it has things in the code to help keep this from occuring. If this cont. I would recomend returning to Castle via the web return form or either return to esprit.
Перевод:
вы можете попробовать бетта версию, поскольку она содержит настройки в коде, чтобы помочь от этого. Если это продолжится, я бы рекомендовал вернуть в Кастл через форму возврата на сайте или вернуть в есприт…
Такие дела, буду пробовать последние прошивки…
Здравствуйте.
Сегодня получил Ice 50.
Столкнулся с проблемой настройки конечных точек при включенной авторотации.
Насколько я понял, для использования режима авторотации нужно чтобы входной синал каза был меньше 1мс,
в описании функции написано "Any throttle below 1.0ms will be treated as total throttle-off. "
Посмотрел по логам, мой передатчик в упор не хочет давать сигнал менее 1.009мс.
Означает ли это что мне не дано использовать полноценную авторотацию?
Передатчик Fly Sky TH9X (она же Turnigy 9ch)
Можно не заморачиваться с миллисекундами, а просто попробовать настроить еще раз:
- Ставим галочку autorotation enable
- Обучаем регуль заново конечным точкам (кривая газа - 0-50-100)
- Активируем в аппе режим hold, увеличиваем там значение параметра (я наобум поставил 30)
- Раскручиваем мотор в idle, включаем hold. Если мотор продолжает вращаться - уменьшаем значение, до тех пор,
пока мотор не начнет сбавлять обороты.
З.Ы. п.4 делать с мотором, отведенным от главной шестерни!
Ну вроде как-то так:)
ЭЭЭ…мистика…получилось))при том что вчера делал тоже самое.
Проблема была именно в том что при включенном режиме авторотации, невозможно было откалибровать передатчик.
Может конечно повлияло то что я перепаивал потенциометр, возможно старый как раз был виновником.
Дальше вопрос про гувернер))
Я выставляю режим Gov High, ну и отрегулирую чувствительность. Нужно ли чтото выставлять в нижнем окне где обороты?
Если судить по тому, что написано в комментах к программе, вкладку Vehicle setup information необходимо заполнять
для использования режима SetRPM, в остальных случаях она помогает проверить, возможно ли при
данном сетапе (передаточное число, kV мотора и тп.) достичь нужных оборотов.
В любом случае полезно, я заполнил от греха подальше, поэтому что будет если этого не сделать - сказать не могу;)
Кстати тоже юзаю GovHigh.
Сейчас попробовал без заполнения вкладки. На полке 75%.Все работает, даю нагрузку на мотор, небольшая задержка,обороты стабилизируются.
По логам, в этот момент повышается “Выходная мощность” на двигатель, входное значение газа остается неизменным.
Здравствуйте.
Сегодня получил Ice 50.
Столкнулся с проблемой настройки конечных точек при включенной авторотации.
Насколько я понял, для использования режима авторотации нужно чтобы входной синал каза был меньше 1мс,
в описании функции написано "Any throttle below 1.0ms will be treated as total throttle-off. "
Посмотрел по логам, мой передатчик в упор не хочет давать сигнал менее 1.009мс.
Означает ли это что мне не дано использовать полноценную авторотацию?
Передатчик Fly Sky TH9X (она же Turnigy 9ch)
У меня на прошивке 3.20 регуль никак не хотел видеть конечные точки с включённым режимом авторотации. Прошил 3.24 и на последних значениях расходов канала газа (-125 +125) регуль увидел таки свои конечные точки. Hold при этом получился +1. Аппа Optic 6.
Все таки купил я ICE50 для своего T-Rex 450-го. Покупал сразу с линком. Соответственно остался неиспользованный купон на бесплатный линк. Если нужен кому могу подарить.
Соответственно остался неиспользованный купон на бесплатный линк. Если нужен кому могу подарить.
Доставка этого бесплатного линка обойдется дороже чем покупка этого линка на ебае (вместе с проводом). )))
но если кому нужно, то я тоже могу подарить ))))
А собственно вопросов несколько.
Настроено в режиме set rpm.
Лопасти родные деревяшки от Элайна, от 2600 до 2900 установлено.
Первый вопрос не многовато ли? Написано, что больше 2400 не крутить. 😃
И второй вопрос касательно айдла1/айдла2.
С учетом того, что обороты не меняются в зависимости от режима, то и смысла в этих режимах нету? Ну, естественно, кроме того момента, что шаг лопастей в нормале отрицательный почти отсутствует, а в айдлах от -11 до +11…
Или как-то по-другому настроить регулятор?
Тушка 450спорт от элайна, регуль ice50lite, двигатель скорпион 8-ка…
Лучше 2900-3100. Так летать приятнее. Лопасти спокойно выдерживают 3000, проверено.
Режимы 1,2 можно использовать с разными расходами, экспонентами и кривыми 😉
у меня также 450 спорт, летаю на карбоне либо на стеклопластике.
Во всех режимах у меня шаг +10/-10 (даже в нормале), отличия режимов: нормал - 2600, айдл1 - 2750, айдл2 - 2880 (т.к. пиньен поставил 13 вместо 14го, это макс обороты, которые поддерживаются в режиме гувернера. На 14 пиньене батарейка быстро съедалась, а я 3д летать еше не умею.) Мотор элайновский 3500М
Шаг везде одинаковый для того, чтобы при включении холда верт кирпичем к земле не летел.
Кривые оборотов у меня в передатчике все ровные нормал 60%, айдл1 80%, айдл2 100%
Кривые оборотов у меня в передатчике все ровные нормал 60%, айдл1 80%, айдл2 100%
Дык регулятору на кривые в аппе наплевать, если я правильно понял алгоритм его работы в режиме set rpm.
Меняется только шаг лопастей и есть три полки оборотов - до 50% стика, от 50% до 99% и на 100%…
Режимы 1,2 можно использовать с разными расходами, экспонентами и кривыми
Ну, то есть обороты не меняются. Просто как удобнее настроить расходы с экпонентами… 😃
Во всех режимах у меня шаг +10/-10 (даже в нормале), отличия режимов: нормал - 2600, айдл1 - 2750, айдл2 - 2880 (т.к. пиньен поставил 13 вместо 14го, это макс обороты, которые поддерживаются в режиме гувернера. На 14 пиньене батарейка быстро съедалась, а я 3д летать еше не умею.) Мотор элайновский 3500М
Не нужен на 450-м гувернёр, лучше поставить обороты 3600 и наслаждаться жизнью. Или обороты 3100 и летать минут 6-7.
Не нужен на 450-м гувернёр.
Отчего такие выводы?
Не нужен на 450-м гувернёр, лучше поставить обороты 3600 и наслаждаться жизнью. Или обороты 3100 и летать минут 6-7.
Ну 3600 это перебор 😉)))
3600 - это стандартные обороты для 450Sport и Pro при 100% газа (по инструкции).
есть три полки оборотов - до 50% стика, от 50% до 99% и на 100%…
Ну, значит у меня на нормале 50% (перепутал).
3600 - это стандартные обороты для 450Sport и Pro при 100% газа (по инструкции).
По показаниям тахометра, у меня на 100% газа (на стоковом элайновском регуле) с 14 пиньеном, обороты при 0 градусов были 3300 - 3350, замерял с оригинальными элайновскими карбоновыми лопастями.
На 100% полке мне висеть удобно (мегастабильно), но летать мне пока сложно, чуть стиком больше дернешь, так уже сразу верт ловить приходится, что не всегда получалсь ))))
На 100% полке мне висеть удобно (мегастабильно)
Вас спасут мягкие демпфера, грузы на флайбар и обороты пониже. 2500-2700 об/мин более чем достаточно для висения и отработки ориентации на 450-ке. Да и полетное время будет больше и за технику спокойнее, особенно за деревянные лопасти.
2500-2700 об/мин более чем достаточно
Я так и летаю, в основном на оборотах 2750. Правда уже без грузиков на флайбаре и с жесткими демпферами (вроде 80). С грузиками и мягкими демпферами он как-то аморфно себя ведет, после ролла или флипа выравнивать сложнее.
На 100% полке мне висеть удобно (мегастабильно), но летать мне пока сложно, чуть стиком больше дернешь, так уже сразу верт ловить приходится, что не всегда получалсь ))))
Я так понял, речь шла про висение. 😉
Впрочем, обороты ОР это личный вкус каждого. Лишь бы лопастью в лоб не залетело.