Регуляторы Castl Creation Ice

Volver
ipdmitry:

Соответственно остался неиспользованный купон на бесплатный линк. Если нужен кому могу подарить.

Доставка этого бесплатного линка обойдется дороже чем покупка этого линка на ебае (вместе с проводом). )))
но если кому нужно, то я тоже могу подарить ))))

17 days later
VadimAM

А собственно вопросов несколько.

Настроено в режиме set rpm.
Лопасти родные деревяшки от Элайна, от 2600 до 2900 установлено.

Первый вопрос не многовато ли? Написано, что больше 2400 не крутить. 😃

И второй вопрос касательно айдла1/айдла2.
С учетом того, что обороты не меняются в зависимости от режима, то и смысла в этих режимах нету? Ну, естественно, кроме того момента, что шаг лопастей в нормале отрицательный почти отсутствует, а в айдлах от -11 до +11…

Или как-то по-другому настроить регулятор?
Тушка 450спорт от элайна, регуль ice50lite, двигатель скорпион 8-ка…

a-korenev

Лучше 2900-3100. Так летать приятнее. Лопасти спокойно выдерживают 3000, проверено.
Режимы 1,2 можно использовать с разными расходами, экспонентами и кривыми 😉

Volver

у меня также 450 спорт, летаю на карбоне либо на стеклопластике.
Во всех режимах у меня шаг +10/-10 (даже в нормале), отличия режимов: нормал - 2600, айдл1 - 2750, айдл2 - 2880 (т.к. пиньен поставил 13 вместо 14го, это макс обороты, которые поддерживаются в режиме гувернера. На 14 пиньене батарейка быстро съедалась, а я 3д летать еше не умею.) Мотор элайновский 3500М

Шаг везде одинаковый для того, чтобы при включении холда верт кирпичем к земле не летел.

Кривые оборотов у меня в передатчике все ровные нормал 60%, айдл1 80%, айдл2 100%

VadimAM
Volver:

Кривые оборотов у меня в передатчике все ровные нормал 60%, айдл1 80%, айдл2 100%

Дык регулятору на кривые в аппе наплевать, если я правильно понял алгоритм его работы в режиме set rpm.
Меняется только шаг лопастей и есть три полки оборотов - до 50% стика, от 50% до 99% и на 100%…

a-korenev:

Режимы 1,2 можно использовать с разными расходами, экспонентами и кривыми

Ну, то есть обороты не меняются. Просто как удобнее настроить расходы с экпонентами… 😃

idimych
Volver:

Во всех режимах у меня шаг +10/-10 (даже в нормале), отличия режимов: нормал - 2600, айдл1 - 2750, айдл2 - 2880 (т.к. пиньен поставил 13 вместо 14го, это макс обороты, которые поддерживаются в режиме гувернера. На 14 пиньене батарейка быстро съедалась, а я 3д летать еше не умею.) Мотор элайновский 3500М

Не нужен на 450-м гувернёр, лучше поставить обороты 3600 и наслаждаться жизнью. Или обороты 3100 и летать минут 6-7.

KOV
idimych:

Не нужен на 450-м гувернёр.

Отчего такие выводы?

a-korenev
idimych:

Не нужен на 450-м гувернёр, лучше поставить обороты 3600 и наслаждаться жизнью. Или обороты 3100 и летать минут 6-7.

Ну 3600 это перебор 😉)))

idimych

3600 - это стандартные обороты для 450Sport и Pro при 100% газа (по инструкции).

Volver
VadimAM:

есть три полки оборотов - до 50% стика, от 50% до 99% и на 100%…

Ну, значит у меня на нормале 50% (перепутал).

idimych:

3600 - это стандартные обороты для 450Sport и Pro при 100% газа (по инструкции).

По показаниям тахометра, у меня на 100% газа (на стоковом элайновском регуле) с 14 пиньеном, обороты при 0 градусов были 3300 - 3350, замерял с оригинальными элайновскими карбоновыми лопастями.

На 100% полке мне висеть удобно (мегастабильно), но летать мне пока сложно, чуть стиком больше дернешь, так уже сразу верт ловить приходится, что не всегда получалсь ))))

aarc
Volver:

На 100% полке мне висеть удобно (мегастабильно)

Вас спасут мягкие демпфера, грузы на флайбар и обороты пониже. 2500-2700 об/мин более чем достаточно для висения и отработки ориентации на 450-ке. Да и полетное время будет больше и за технику спокойнее, особенно за деревянные лопасти.

Volver
aarc:

2500-2700 об/мин более чем достаточно

Я так и летаю, в основном на оборотах 2750. Правда уже без грузиков на флайбаре и с жесткими демпферами (вроде 80). С грузиками и мягкими демпферами он как-то аморфно себя ведет, после ролла или флипа выравнивать сложнее.

aarc
Volver:

На 100% полке мне висеть удобно (мегастабильно), но летать мне пока сложно, чуть стиком больше дернешь, так уже сразу верт ловить приходится, что не всегда получалсь ))))

Я так понял, речь шла про висение. 😉

Впрочем, обороты ОР это личный вкус каждого. Лишь бы лопастью в лоб не залетело.

VadimAM
aarc:

Я так понял, речь шла про висение. Впрочем, обороты ОР это личный вкус каждого. Лишь бы лопастью в лоб не залетело.

Ну как-то стремновато деревяхи больше 2800 крутить, особенно, если на них написано “max 2400” 😃

Но регуль мне сильно больше родного элайновского нравится, может еще и движок повлиял.
Но реакция на стик газа намнооого лучше.

DmitryB

Я элайновские красно белые деревяшки летал на 2800 потом на 3000.
Просто один раз сбросились настройки регуля и он встал в самолетный режим и я отлетал один полет, так вот, по логеру выяснил что обороты доходили до 3400 на деревяшках и ничего. Так что 3000 они выдержат.
А так режимы настраиваю 2900 в нормале и 3100 в айдле, с 13м пиньеном больше не дает. Т.е. ставлю в нормале полку 80% и в айдле 100%. Режим SetRPM.

AlexSr
VadimAM:

Ну как-то стремновато деревяхи больше 2800 крутить, особенно, если на них написано “max 2400”

Смотрите внимательно на упаковку (стикер на пакете). Лопасти внешне абсолютно идентичные и в одну цену (один парт-намбер) имеют разную маркировку: 2400 и 2700.
Крутить 2700 до 3100-3200 можно легко.

23 days later
envisible

Здравствуйте.
Столкнулся с ситуацией. Сейчас отвисел 2 пака по 2200 на 450.
Отсечка стоит 3.33 на банку (ну 10в общая), реально когда снимаю там коло 3.5 на банку.
Решил посмотреть логи(в основном посмотреть как работает режим setRPM).
Так вот по логам съелось 2.93а/ч, а в аккумы зашла по 2100.
Кто врет?
Конфигурация такая: ICE 50(прошивка 3.24), скорпион 10.
Зарядник Hyperion DUO 3.
Еще вопрос появился…А в логах точто “съедено”, это то что ушло на мотор или вообще прошло через регуль и BEC?
Сервы то ведь тоже кушают…Чистого времени полета около 22 минут, могли ли 4 сервы за это время скушать ~1300ма/ч?
В общем я в растерянности, отпишите кто что думает по этому поводу)

NRS63
envisible:

отпишите кто что думает по этому поводу

абсолютно точно измерить цель и не стоит,так прикинуть общие расходы, всё потребление измеряется по падению на резисторе,провода будут влиять,разьёмы,для того чтоб это было точно -надо шунт выносить непосредственно к батарее,понятно в интегральном регуляторе это нереально

dvolkov
envisible:

Так вот по логам съелось 2.93а/ч, а в аккумы зашла по 2100.
Кто врет?

Да никто не врет, у каждого “своя правда”. Эффективность зарядки около 70%, соотв. 2.1 а/ч *2 * 70% = 2.94 а/ч. Вроде все правильно.

envisible
dvolkov:

Эффективность зарядки около 70%, соотв. 2.1 а/ч *2 * 70% = 2.94 а/ч. Вроде все правильно.

Вот тут можно по-подробнее?
Это как это так эффективность зарядки около 70%? Это значит все емкости завышены раза в полтора, с учетом поправки на зарядники?😃
При этом при разряде на данном заряднике, из аккумов он выкачивает 2100 при залитых (по Вашей теории) 1400? Тут КПД будет 1.5:)
Что-то Вы путаете…

Если иметь ввиду КПД зарядника относительно входа-выхода…Тут соглашусь, что зальет в аккумы он только около 70% от взятого с блока питания.
И то думаю 70 достаточно заниженная цифра,т.к. при заряде на макс мощности(360Вт), не выделяется там 100Вт тепла.
Ну это все так…оффтоп.

Посидел и подумал…В логах цифра отображает то что съел мотор, потому как параметры тока как раз ведь про него (как я думаю).
Таким образом получается 2900мА/ч + ~800мА/ч(за 20 минут 4 цифровые сервы вполне могли скушать)
и учитывая КПД силовой установки, в районе 0.85, как раз получается искомая величина энергии запасенной в аккумуляторах.

dvolkov
envisible:

Вот тут можно по-подробнее?
Это как это так эффективность зарядки около 70%?

На преобразование электрической энергии в химическую и обратно, что-то тратиться, правда? Поэтому то, что мы заливаем в паки мы никогда обратно в полном объеме не получим. Что бы зарядить липольку емкостью 1 а/ч, нужно, условно, 1.3 а/ч. Конкретные числа зависят от типа химии, способа зарядки. Вот NiМh сутками заряжают током 0.1С, к концу заряда заливается 2-3 полной емкости. Что тут удивительного?

envisible:

Это значит все емкости завышены раза в полтора, с учетом поправки на зарядники?😃

Причем тут поправка на зарядку? Производители, когда пишут полную емкость, имеют в виду, что эта емкость будет измерятся разрядом током, условно, 0.1С до 3V на банку. В реальных условиях, при токах 20С мы такую емкость никогда не получим. Мы используем, даже если летаем до отсечки, условно, 0,7 - 0,8 емкости пака. Зависит от вн. сопротивления пака и токов нагрузки. Вас не удивляет ситуация, что если взять свежий пак и вылетать его до отсечки, то можно “залить” при зарядке в него больше номинала?

envisible:

При этом при разряде на данном заряднике, из аккумов он выкачивает 2100 при залитых (по Вашей теории) 1400? Тут КПД будет 1.5:)
Что-то Вы путаете…

Ровно наоборот. Я утверждаю, что если зарядник заливает 2100, то тратим мы реально только 1400.

envisible:

и учитывая КПД силовой установки, в районе 0.85, как раз получается искомая величина энергии запасенной в аккумуляторах.

Мне кажется КПД силовой установку тут точно не причем, логгер же не считает насколько эффективно двигатель использовал энергию батарейки. Он просто измеряет ток от батарейки и интегрирует по времени. При чем тут КПД силовой установки?

К цифрам конкретным не придирайтесь только, специально везде писал “условно”.