Регуляторы Castl Creation Ice

envisible

Здравствуйте.
Сегодня получил Ice 50.
Столкнулся с проблемой настройки конечных точек при включенной авторотации.
Насколько я понял, для использования режима авторотации нужно чтобы входной синал каза был меньше 1мс,
в описании функции написано "Any throttle below 1.0ms will be treated as total throttle-off. "
Посмотрел по логам, мой передатчик в упор не хочет давать сигнал менее 1.009мс.
Означает ли это что мне не дано использовать полноценную авторотацию?
Передатчик Fly Sky TH9X (она же Turnigy 9ch)

rainbow1984

Можно не заморачиваться с миллисекундами, а просто попробовать настроить еще раз:

  1. Ставим галочку autorotation enable
  2. Обучаем регуль заново конечным точкам (кривая газа - 0-50-100)
  3. Активируем в аппе режим hold, увеличиваем там значение параметра (я наобум поставил 30)
  4. Раскручиваем мотор в idle, включаем hold. Если мотор продолжает вращаться - уменьшаем значение, до тех пор,
    пока мотор не начнет сбавлять обороты.

З.Ы. п.4 делать с мотором, отведенным от главной шестерни!
Ну вроде как-то так:)

envisible

ЭЭЭ…мистика…получилось))при том что вчера делал тоже самое.
Проблема была именно в том что при включенном режиме авторотации, невозможно было откалибровать передатчик.
Может конечно повлияло то что я перепаивал потенциометр, возможно старый как раз был виновником.
Дальше вопрос про гувернер))
Я выставляю режим Gov High, ну и отрегулирую чувствительность. Нужно ли чтото выставлять в нижнем окне где обороты?

rainbow1984

Если судить по тому, что написано в комментах к программе, вкладку Vehicle setup information необходимо заполнять
для использования режима SetRPM, в остальных случаях она помогает проверить, возможно ли при
данном сетапе (передаточное число, kV мотора и тп.) достичь нужных оборотов.
В любом случае полезно, я заполнил от греха подальше, поэтому что будет если этого не сделать - сказать не могу;)
Кстати тоже юзаю GovHigh.

envisible

Сейчас попробовал без заполнения вкладки. На полке 75%.Все работает, даю нагрузку на мотор, небольшая задержка,обороты стабилизируются.
По логам, в этот момент повышается “Выходная мощность” на двигатель, входное значение газа остается неизменным.

Saney
envisible:

Здравствуйте.
Сегодня получил Ice 50.
Столкнулся с проблемой настройки конечных точек при включенной авторотации.
Насколько я понял, для использования режима авторотации нужно чтобы входной синал каза был меньше 1мс,
в описании функции написано "Any throttle below 1.0ms will be treated as total throttle-off. "
Посмотрел по логам, мой передатчик в упор не хочет давать сигнал менее 1.009мс.
Означает ли это что мне не дано использовать полноценную авторотацию?
Передатчик Fly Sky TH9X (она же Turnigy 9ch)

У меня на прошивке 3.20 регуль никак не хотел видеть конечные точки с включённым режимом авторотации. Прошил 3.24 и на последних значениях расходов канала газа (-125 +125) регуль увидел таки свои конечные точки. Hold при этом получился +1. Аппа Optic 6.

7 days later
ipdmitry

Все таки купил я ICE50 для своего T-Rex 450-го. Покупал сразу с линком. Соответственно остался неиспользованный купон на бесплатный линк. Если нужен кому могу подарить.

Volver
ipdmitry:

Соответственно остался неиспользованный купон на бесплатный линк. Если нужен кому могу подарить.

Доставка этого бесплатного линка обойдется дороже чем покупка этого линка на ебае (вместе с проводом). )))
но если кому нужно, то я тоже могу подарить ))))

17 days later
VadimAM

А собственно вопросов несколько.

Настроено в режиме set rpm.
Лопасти родные деревяшки от Элайна, от 2600 до 2900 установлено.

Первый вопрос не многовато ли? Написано, что больше 2400 не крутить. 😃

И второй вопрос касательно айдла1/айдла2.
С учетом того, что обороты не меняются в зависимости от режима, то и смысла в этих режимах нету? Ну, естественно, кроме того момента, что шаг лопастей в нормале отрицательный почти отсутствует, а в айдлах от -11 до +11…

Или как-то по-другому настроить регулятор?
Тушка 450спорт от элайна, регуль ice50lite, двигатель скорпион 8-ка…

a-korenev

Лучше 2900-3100. Так летать приятнее. Лопасти спокойно выдерживают 3000, проверено.
Режимы 1,2 можно использовать с разными расходами, экспонентами и кривыми 😉

Volver

у меня также 450 спорт, летаю на карбоне либо на стеклопластике.
Во всех режимах у меня шаг +10/-10 (даже в нормале), отличия режимов: нормал - 2600, айдл1 - 2750, айдл2 - 2880 (т.к. пиньен поставил 13 вместо 14го, это макс обороты, которые поддерживаются в режиме гувернера. На 14 пиньене батарейка быстро съедалась, а я 3д летать еше не умею.) Мотор элайновский 3500М

Шаг везде одинаковый для того, чтобы при включении холда верт кирпичем к земле не летел.

Кривые оборотов у меня в передатчике все ровные нормал 60%, айдл1 80%, айдл2 100%

VadimAM
Volver:

Кривые оборотов у меня в передатчике все ровные нормал 60%, айдл1 80%, айдл2 100%

Дык регулятору на кривые в аппе наплевать, если я правильно понял алгоритм его работы в режиме set rpm.
Меняется только шаг лопастей и есть три полки оборотов - до 50% стика, от 50% до 99% и на 100%…

a-korenev:

Режимы 1,2 можно использовать с разными расходами, экспонентами и кривыми

Ну, то есть обороты не меняются. Просто как удобнее настроить расходы с экпонентами… 😃

idimych
Volver:

Во всех режимах у меня шаг +10/-10 (даже в нормале), отличия режимов: нормал - 2600, айдл1 - 2750, айдл2 - 2880 (т.к. пиньен поставил 13 вместо 14го, это макс обороты, которые поддерживаются в режиме гувернера. На 14 пиньене батарейка быстро съедалась, а я 3д летать еше не умею.) Мотор элайновский 3500М

Не нужен на 450-м гувернёр, лучше поставить обороты 3600 и наслаждаться жизнью. Или обороты 3100 и летать минут 6-7.

KOV
idimych:

Не нужен на 450-м гувернёр.

Отчего такие выводы?

a-korenev
idimych:

Не нужен на 450-м гувернёр, лучше поставить обороты 3600 и наслаждаться жизнью. Или обороты 3100 и летать минут 6-7.

Ну 3600 это перебор 😉)))

idimych

3600 - это стандартные обороты для 450Sport и Pro при 100% газа (по инструкции).

Volver
VadimAM:

есть три полки оборотов - до 50% стика, от 50% до 99% и на 100%…

Ну, значит у меня на нормале 50% (перепутал).

idimych:

3600 - это стандартные обороты для 450Sport и Pro при 100% газа (по инструкции).

По показаниям тахометра, у меня на 100% газа (на стоковом элайновском регуле) с 14 пиньеном, обороты при 0 градусов были 3300 - 3350, замерял с оригинальными элайновскими карбоновыми лопастями.

На 100% полке мне висеть удобно (мегастабильно), но летать мне пока сложно, чуть стиком больше дернешь, так уже сразу верт ловить приходится, что не всегда получалсь ))))

aarc
Volver:

На 100% полке мне висеть удобно (мегастабильно)

Вас спасут мягкие демпфера, грузы на флайбар и обороты пониже. 2500-2700 об/мин более чем достаточно для висения и отработки ориентации на 450-ке. Да и полетное время будет больше и за технику спокойнее, особенно за деревянные лопасти.

Volver
aarc:

2500-2700 об/мин более чем достаточно

Я так и летаю, в основном на оборотах 2750. Правда уже без грузиков на флайбаре и с жесткими демпферами (вроде 80). С грузиками и мягкими демпферами он как-то аморфно себя ведет, после ролла или флипа выравнивать сложнее.

aarc
Volver:

На 100% полке мне висеть удобно (мегастабильно), но летать мне пока сложно, чуть стиком больше дернешь, так уже сразу верт ловить приходится, что не всегда получалсь ))))

Я так понял, речь шла про висение. 😉

Впрочем, обороты ОР это личный вкус каждого. Лишь бы лопастью в лоб не залетело.

VadimAM
aarc:

Я так понял, речь шла про висение. Впрочем, обороты ОР это личный вкус каждого. Лишь бы лопастью в лоб не залетело.

Ну как-то стремновато деревяхи больше 2800 крутить, особенно, если на них написано “max 2400” 😃

Но регуль мне сильно больше родного элайновского нравится, может еще и движок повлиял.
Но реакция на стик газа намнооого лучше.