450 заваливается назад
не читал подобных инструкций, но полагаю, что эти “умные люди” писали универсальные инструкции и для тех людей, кто пожалел 300-500 долларов на хорошую аппаратуру.
Отнюдь, в инструкции Алексея Жукова (beatl) по настройке 450, указанно, на нормальной аппе, что никаких кривых шага крутить не надо, в видео Боба Вайда также это есть, они походу не знали, что можно кривую подстроить вместо механики головы и не париться…
также пытались научить вас настраивать механику, чего у них, по всей видимости, не удалось.
Я рад, если у вас всё сразу получилось, но хочу сказать, что при тонкой настройке всякой техники, возникает масса нюансов, в итоге появляется дополнительный полезный опыт и проблема таки решается, поэтому не вам судить кому и что тут удалось…
не надо так задрачиваться, если этого не произошло. ведь, вертолет настраивается для того, чтобы он летал, а не для того, чтобы кривые шага на вашей аппаратуре были прямыми…
С таким подходом он(вертолёт) может и голову прилететь, типа: “Нахрена гиру настраивать, прижму тримерами в аппе да и всё!”
ИМХО если не настроена как надо механика, нечего ковырять электронику…
Я рад, если у вас всё сразу получилось
не все и не сразу. лишь, спустя год, настраивая механику так, как считаю правильным я, к моему удивлению в аппаратуре кривую шага в полетном режиме я получил практически прямую (прижал немного верхнюю точку).
Отнюдь, в инструкции Алексея Жукова (beatl) по настройке 450, указанно, на нормальной аппе, что никаких кривых шага крутить не надо, в видео Боба Вайда также это есть, они походу не знали, что можно кривую подстроить вместо механики головы и не париться…
возникает вопрос, а как у них настроены разные полетные режимы? скажем, если я хочу получить:
нормал - -4/+10
айдл1 - -10/+10 (-11/+11)
айдл2 - -12/+12 (-13/+13)
холд - -/+ как нравится
как мне в этом случае настраивать механическую часть, не используя кривые шага в аппаратуре? ведь, в полете никто тяги вам не подкрутит…
при всем моем уважении к Алексею, доку его я не читал, а уж задротство, снятое на видео, коренным жителем Пендосии, даже смотреть не хочу, но, быть может, вы просто плохо читали/смотрели часть про настройку углов атаки лопастей?
Graf_in
Исправлять несимметричность хода тарелки , кривой шага , совершенно не правильно , хотя и возможно. Но это как левой ногой правое ухо чесать )
А причину вам уже Александр 1-й написал.
возникает вопрос, а как у них настроены разные полетные режимы? скажем, если я хочу получить:
нормал - -4/+10
айдл1 - -10/+10 (-11/+11)
айдл2 - -12/+12 (-13/+13)
холд - -/+ как нравится
как мне в этом случае настраивать механическую часть, не используя кривые шага в аппаратуре? ведь, в полете никто тяги вам не подкрутит…
Полетные режимы настраиваются после отстройки механики.
при всем моем уважении к Алексею, доку его я не читал
Зря. Там все нормально написано.
Впрочем я вижу у вас свой _специфический_ подход. Это не плохо. Просто особенность )
У меня во многих вещах тоже свой подход не стыкующийся с общепринятым )
возникает вопрос, а как у них настроены разные полетные режимы? скажем, если я хочу получить:
нормал - -4/+10
айдл1 - -10/+10 (-11/+11)
В этом случае использование кривых оправдано, и то у меня лично всегда углы -11…+11 в любом режиме, я считаю этого вполне достаточно для всего, а нормал я не юзаю вообще…
при всем моем уважении к Алексею, доку его я не читал
Советую ознакомиться, лишним не будет.
быть может, вы просто плохо читали/смотрели часть про настройку углов атаки лопастей?
“Шо, опять?!” Я же сказал, всё уже настроенно и побеждено, замануха была в том, что длина тяг из инструкции к верту, может не подходить к не родным сервам, вот и всё!
Исправлять несимметричность хода тарелки , кривой шага , совершенно не правильно
это не правильно, если получить требуемые углы невозможно, т.е. пользователь после сборки получил абсурдную несимметричность. а если на 1-2 градуса поправить надо, а расходы по питчу зажаты до 50-60 процентов, то чего б и не воспользоваться удобством?
если честно, то мне просто пофиг. даже не знаю, зачем вступил в этот спор. все равно каждый останется со своей правдой. просто хотелось поделиться с общественностью знанием о возможностях ваших апп за целую кучу денег, а общественность брыкается, ссылаясь на “умных людей”, тем самым намекая, что я идиот.
- Тарелка установлена ровно. Точно по уровню. 2. В полете если не держать ручку верт кренится в сторону хвоста и начинает набирать скорость. 3. Серва без нагрузки отрабатывает стабильно. Вечером попробую ее нагрузить чем-то и посмотреть как получается с дополнительным весом.
Отчет о проделанной работе:
- Заменена серва. Диагностика не показала каких-то сильных дефектов, но легче заменить деталь чем ремонтировать верт.
- Проверена вся механика. Каких-то проблем не нашел. Еще раз проверил тарелку, плавность хода, параллельность и т.д.
- Жду выходных для облета.
- По ходу дела выставил кривые шага-газа для нормала и идла. Сейчас Нормал -4 - 0 +7, IDLE -6 0 +9
Кто может подсказать максимальные обороты для деревянных лопастей на 450. На максимум кривую газа ставить как-то боязно. Да и не надо наверное. Пока поставил 80-70-80. Нормально ли это? Летаю пока на деревянных лопастях и в основном блинчиком.
а общественность брыкается, ссылаясь на “умных людей”, тем самым намекая, что я идиот.
AAAAAA!!! Я пацтолом!!! 😁 😁 😁
Даже и не думал ничего такого! Просто, я сообщил вам свою точку зрения, вы мне свою(она принята к сведению) вот и всё, будем считать что истина таки родилась! А дальше уже каждый точит, как он хочет 😉
“я воспользуюсь зумом на своей фотокамере, если буду не в состоянии дойти до объекта съемки”
Прошу прощения за OFF TOP
Но, с точки зрения фотографии, осмелюсь высказать крамолу, что на “коротком конце” при зуммировании “ногами”, более качественное фото будет… 😃 А вот если вы не можете подойти, то зум вам в помощь.
так что сначала механика, а потом настройка в аппе.
Пока поставил 80-70-80. Нормально ли это?
Думаю вполне достаточно, облетать хватит, хотя я всё-таки предпочитаю карбон.
Кто может подсказать максимальные обороты для деревянных лопастей на 450.
2800
Я пацтолом
примите мои соболезнования.
так что сначала механика, а потом настройка в аппе.
так и не было речи о том, что механику настраивать не надо совсем. речь шла о тонкой подстройке. да и не суть уже. может, мы тут все друг друга не так поняли, а, может, у меня действительно свой побственный подход к делу, который не просто расходится с общепринятым, но и практически противоречит ему, но что тут решили обратить мое внимание. наверное все от того, что все тут настраивают беспилотный летательный аппарат, а я - игрушку выходного дня…
в аппе столько всяких полезностей, которые позволяют практически не трогать механику
Артем, ну “пунктик” у меня такой, как у тебя “трещинки” в асфальте или люки канализационные еще у кого…
длина тяг из инструкции к верту, может не подходить к не родным сервам
Обычно не подходит.
Прошу прощения за OFF TOP Но, с точки зрения фотографии, осмелюсь высказать крамолу, что на “коротком конце” при зуммировании “ногами”, более качественное фото будет… 😃 А вот если вы не можете подойти, то зум вам в помощь.
ГЫГЫ… Артем, “Получил фашист гранату?” без обид…
Михаил, спасибо. Теорию фотографии не знаю совсем((((((
все тут настраивают беспилотный летательный аппарат, а я - игрушку выходного дня
Все тут настраивают одно и то-же, только каждый по своему и кому как удобно.
5 копеек…в поддержку обеих мнений.
В чем вижу минус при доводке электроникой, так это возрастающая нелинейность в конечных точках, точнее в точке, где угол будет меньше по абсолютному значению. Потому-что нужно будет дотянуть до симметрии, а это выльется в увеличение углового хода сервы.
Мне, как новичку, на это пофиг - разницы не замечу поди. Ну а кто-то может отловить и такие нюансы.
Поэтому все таки следует настроить максимально точно механически, а потом уж электрически.
это не правильно, если получить требуемые углы невозможно, т.е. пользователь после сборки получил абсурдную несимметричность. а если на 1-2 градуса поправить надо, а расходы по питчу зажаты до 50-60 процентов, то чего б и не воспользоваться удобством?
Как вы думаете, неужели никому в голову не приходит, что это МОЖНО настроить кривыми шага? Просто это - через жопу. Почему через жопу - я вам уже писал и не только я, но вы видать не читатель, а писатель 😉
Просто через жопу тоже у каждого своё 😉
Отчет о проделанной работе: 1. Заменена серва. Диагностика не показала каких-то сильных дефектов, но легче заменить деталь чем ремонтировать верт. 2. Проверена вся механика. Каких-то проблем не нашел. Еще раз проверил тарелку, плавность хода, параллельность и т.д. 3. Жду выходных для облета.
Пока поставил 80-70-80. Нормально ли это? Летаю пока на деревянных лопастях и в основном блинчиком.
Ну и краткий результат облета:
- После замены сервы все стало как и должно было быть - никуда не заваливается. Стало Намного лучше.
- Переборка механики устранила все имеющиеся вибрации. Все стабильно.
- Пришлось поднять обороты немного. Сейчас кривые 85-80-75-80-85.
6 батареек. полет нормальный. в силу пилота - пока только висение и пролет блинчиком.
Результатом доволен.