Смазка в подшипники t-rex 450

Алексеевич=

Полностью поддерживаю доводы Романа о износе и наргрузках. Несколько не согласен с крайней фразой о смазке, впрочем в 450м классе может Вы и правы. Вертолёты побольше падают реже и подшипники у них подороже выходят, да и разбираются они полегче из-за размера.
Керамику покупать ребята не рекомендуют, не живут они на те деньги, которые стоят. Данная информация мной не проверена, но её автору доверяю, парень грамотный.

AndyB

Сейчас летаю на керамических подшипниках на валу ОР с ХК. Верт - 450Спорт, мотор сток, регуль сток.
Пока порядка 10 подлетов, как рассыпятся - отпишусь.

Стоят, кстати, копейки…

Алексеевич=

Андрей, очень интересно будет услышать опыт эксплуатации керамики. Меня несколько насторожили отзывы о керамике, по этому не выписывал. Сейчас на Рэксе 600м заменил все на АВЕС-5. На 700ке стоковые все стоят, кроме вала О.Р., там радиальный и упорный в одном блоке.

Eugen_G
Graf_in:

когда равзаливается сепаратор, подшипник не книлит, лопасти никуда не резлетаются, модель управляема…

В полете заклинило подшипник ОР(развалился сепаратор). Вал завязало в узел, верт буквально взорвался в воздухе.

Алексеевич=

А вот и реальный пользователь. А мы тут новичкам рассказываем, что подшипники даже менять не нужно, не то, чтобы смазывать. Вертолёт очень технологичная машина, лишнего в нём практически ничего нет. Отказ любой его части - 90% вероятность краша.

AndyB
Алексеевич=:

очень интересно будет услышать опыт эксплуатации керамики

Это Хоббиситивская керамика, брал “на сдачу”. Думаю, что керамика в “дорогих” хобби-магазинах будет стоить на порядок дороже.
На Хоббях видел только для 450-ки и 500-ки. Расстроило, что они продаются в наборах (для головы и хвоста), т.е. не по отдельности.

Посмотрю как будут “ходить” на 450-ке, если нормально, то куплю и на 500-ку.

9 months later
ret

пришла хвостовая часть ссылка там на валу открытые подшипники, смазываются без разборки хвоста. Но с новья люфтят страшно. Поделитесть ссыками кто какие подшипники покупает?