Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Инструмент подходит не весь, в частности хексы на 2.0 и 2.5 не подходят ( хотя собрал ими уже 2 верта ).
Там свой размер хитрый что-ли ?
Все винты стандартные (от 1,5 до 4.0), какой инструмент используете?
Ну и какие провода ( сечение ) лучше на силовую кинуть ?
Обычно длины штатных проводов от двигателя и регуля хватает за глаза. Удлинять их сильно не рекомендуется.
до 4.0
А 4.0 где там? Чето не припомню.
в частности хексы на 2.0 и 2.5 не подходят
Все подходит, просто новые болты, шестигранник нужно с усилием загонять.
А 4.0 где там? Чето не припомню
Лопасти ОР крепятся не 4.0? Лень было доставать вертолет, так что мог ошибиться 😃
Все подходит, просто новые болты, шестигранник нужно с усилием загонять.
Вообще не лезет. А инструмент хоббикинговский, два разных комплекта. Никакого нарекания не было , я им два верта собрал.
Ладно, закажу кошерный 😃 набор .
А провода силовые , я имел ввиду акки последовательно цеплять сечением каким ?
А провода силовые , я имел ввиду акки последовательно цеплять сечением каким ?
Я бы не стал плодить лишние провода. У меня все просто организованно. Плюс одного акка подсоединяется напрямую к минусу другого, оставшиеся коннекторы подсоединяются к регулю.
Плюс одного акка подсоединяется напрямую к минусу другого, оставшиеся коннекторы подсоединяются к регулю.
Аналогично. Но… пару раз я так паки накоротко замыкал 😃 То есть, при использовании симметричных разъемов защита от дурака отсутствует начисто 😃
Можно serial connector для выбранного типа разъемов поставить. Но в целом, чем меньше соединений, тем лучше.
Но… пару раз я так паки накоротко замыкал
Ну внимательней нужно быть. У меня провода от регуля свисают по разным сторонам радиотрея. Ну и сответственно когда акки на аккумуляторный трей крепишь, то сразу позиционируешь их на нужную сторону.
Ну внимательней нужно быть.
Кто бы сомневался 😃
А разъёмы какие используете ? Заказал на хоббикинге 5,5 мм коннекторы , пока с отправкой мозг парили они в бэкордер ушли 😦 .
Ну и сразу до кучи, на бортовое питание какой акк лучше поставить ( по личному опыту ) ?
А разъёмы какие используете ?
У мну такие, очень доволен и не нужно ни какой термоусадки. hobbyking.com/…/__20353__HXT_6mm_Gold_Connector_w_…
Летал на Кастловском БЭКе 20АПРО. Сгорел при подключении, так что если его ставить, то лучше от 6 банок питать, что не удобно. Бортовой акк, если HV, то 2S Липо, шестивольтные сервы-2S ЛиФе, емкость 1500-2000. На Хоббях есть в разделе акки для Rx/Tx hobbyking.com/…/__307__85__Batteries_Accessories-R…
Лопасти ОР крепятся не 4.0?
Не, там 3.0.
Я использую вот такие разъемы. Переполюсовка исключена.

Для гашения искры в разрыв провода, последовательно соединяющего аккумуляторы, включил такой разъём.

Бортовая батарея - вот эта.

Заведомо хватает на 8 вылетов.
А если штатный бек и 2с липо , не ?
Переполюсовка исключена.
Переполюсовка с точки зрения питания регуля, исключена, конечно. Но паки друг на друга не мешает замкнуть ничто 😃 Хорошим решением могут быть разъемы XT90, например.
Питание борта у меня устроено экзотически - 2S Lipo на кастловский бек, выдающий 6В
не мешает замкнуть ничто
Мозг должен помешать 😛. Это же надо додуматься до такого 😁
Мозг должен помешать 😛. Это же надо додуматься до такого 😁
Додумываться об этом никто не собирался 😃 Я говорю о случайном подключении, которое при несимметричных разъемах невозможно в принципе.
А если штатный бек и 2с липо , не ?
Почему бы и нет. Но если нет 2S липо, не лучше ли сразу купить 2S лифе и обойтись без штатного бека.
которое при несимметричных разъемах невозможно в принципе.
Не понял. В моём случае возможен только один вариант: воткнуть разъем одного аккумулятора в разъем другого. По-другому соединить невозможно. Разъем несимметричный.
Разъем несимметричный.
А если его разрезать пополам, как сделали мы с камрадом glushkov,
то переплюсовать на одном акке как два пальца…
А если его разрезать пополам
А в чем тайный смысл сего действия 😃?
Чтобы не было лишних проводов. Плюс одного акка напрямую в минус другого, оставшиеся коннекторы подсоединяются к регулю.
у кого как обстоят дела с мотором, точнее с подшипником, а еще точнее у меня место куда встает подш разбило. (в самом статоре) не более чем за 100 полетов. купил новый вал мотора, подш на фальгу посадил. но теперь вал мотора люфтит (вверх-вниз) где-то на 1мм. такое ощущение, что сам вал на 1 мм длиннее. Случайно никто не видел где-нибудь продаются отдельно статоры?