Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

STZ
Edvard:

Я не знаком с этим устройством, но мы все прекрасно знаем что свежезаряженый 2S полимер это 8.4вольта

Я про LiFe писАл, если что! 😉 Исправил выше!

Edvard:

Ну вот видите как получилось

Так что ничего не получилось!

Да и не получится, видимо. Был ли смысл выкладывать фотки, спрашивать советов, если вы тут самый умный? Делайте как вам угодно!

Edvard
STZ:

Да и не получится, видимо. Был ли смысл выкладывать фотки, спрашивать советов, если вы тут самый умный? Делайте как вам угодно!

Ну раз все докапались только до БЕКа, значит могу предположить что все остальное верно и переделывать ничего не нужно. Про провода просто учту и дополнительно ослаблю если вдруг будут проблемы.

STZ:

Так что ничего не получилось!

Конечно не получилось. Сначала написали 6.1 про li-fe, потом написали 6,8-6,9в когда я спросил про li-po, затем переправили пост мол типа 6.8-6.9 это li-fe (в чем я и не сомневаюсь). Ну хорошо, 6.8-6.9 это свежезаряженый li-fe (оно так и есть, я сам об этом выше написал), это все равно выше чем хотелось бы (для надежности), уже молчу о том что стабилизации никакой нет и напряжение плавает туда сюда, а вместе с ним - скорость серв (а это уже сказывается на летных качествах, тот самый “гувернер для серв” о котором я писал выше).
В который раз говорю, у БЕКа есть недостатки, но в итоге они не сильно меньшие чем у борта Ли-Фе напрямую (просто разные недостатки). Не надоело уже 100 раз говорить как ли-фе борт крут и как отстоен бек? Оба варианта НЕ идеальны, и каждый выбирает свой для себя.

Mikik

Эдуард, Вы меня извините, но как долго занимаетесь электроникой профессионально? Я вот более 30 лет разрабатываю и внедряю изделия специального назначения, в том числе и СВЧ, где требование надежности - одно из главных. И хотя мой вертолет вы забраковали как некрасивый, но он собран с учетом всех требований к электронике подобного типа. Ну а касательно бортового питания - посмотрите тут и всё поймете. Ну, а если посмотрите осциллограммы напряжения, выдаваемые БЭК и батареей, то должны отпасть все вопросы.

Edvard

Спасибо что пишите по делу и со знанием дела. Да, вижу вы действительно переделали свой верт, и теперь он действительно надежней (вижу оплетку на проводах которой раньше не было) да и выглядит куда лучше. Я тоже предпринял множество шагов в плане защиты проводов от перетирания, могу показать если интересно, поделимся опытом.
Я ни коим образом не отрицаю (и никогда не отрицал) что БЕК это элемент ненадежности так еще и шума (если он конечно не линейный). Однако по приведённой вами ссылке на VStabi ничего страшного нет, ровно как и замеров для Castle Bec Pro (жаль, интересно было бы посмотреть и сравнить с другими). Там больше говорят о том что БЕКи не тянут заявленный ток и проваливаются на нагрузке, что приводит к сбою работы приемника. А наш случай (обсуждаемый верт) - нет тот случай, сервы слишком слабые чтобы его просадить.

Так же большое спасибо за реальные измерения (все остальные могли лишь языками часать). Вопрос - устройство меряет приходящее напряжение с бортового аккумулятора или не непосредственно с выходных клемм 3GX?
И еще вопрос - вы используете бортовой ли-фе с бортовыми (тоненькими) проводами и стандартными разъемами? (фото небольшие, могу ошибаться)

К слову, сейчас провел замеры комплектного БЕКа Алайн, и он оказался очень даже неплох. В плане надежности я ему не очень доверяю (на нем вдобавок стоит выключатель), но работает он хорошо. Заявленную мощность он дает практически без просадки. Так что в принципе можно пользоваться им, надо лишь отпаять элемент ненадежности (выключатель). Да, в установке он проблематичен из-за своих размеров, но и с этим можно справится. БЕК Про в установке удобен.

Mikik
Edvard:

устройство меряет приходящее напряжение

К сожалению только так. То, как сделана разводка питания для серв - голову разработчикам оторвать 😁. Существуют специальные устройства, где питание серв организовано правильно.

Касательно оплетки проводов. Она была и ранее, но вот цвет сильно контрастировал и было некрасиво 😁.

С сервами тоже не всё гладко. При смене вращения они могут выдавать бросок тока обратного направления в цепи питания. Не всякий БЭК это хорошо переносит.

Резюме. Если всё организовать по науке, то вертолёт просто не взлетит 😁.

Edvard
Mikik:

При смене вращения они могут выдавать бросок тока обратного направления в цепи питания. Не всякий БЭК это хорошо переносит.

Согласен, есть такой, эффект, сам сталкивался. Слабенькие беки типа Castle CC BEC (маленький синенький) от такого офигевают.

Mikik:

К сожалению только так.

Повесьте побаночный измеритель на балансирный разъем аккумулятора, а с 3GX снимите напряжение с выходных клемм (мультиметром). Предсказываю 1 вольт разницы при токе 7.73А на котором вы тестировали. Все благодаря тонюсеньким проводочкам и типовым серво разъемам. 8А это в принципе предельный ток для 3GX, потому что один такой разъем питания в номинале тянет всего 5А. Т.е. даже если ему дать супер-пупер питание, он все равно просядет внутри самого себя. Именно по этому на БЕК Про два выходных разъема, потому что через один он завяленный ток не может прокачать в принципе.

Пока я подключил один разъем к приемнику, и один к 3GX. Проведу замеры, если на 3GX будут просадки, сделаю доп Y и дам ему оба разъема.

def_lord

Я вот читаю и стесняюсь спросить… вы на каких вертолётах летаете? Или я чего не понимаю… у меня обычный в-бар, обычные хайвольтные сервы RJX, обычный CC BEC PRO, одним проводом воткнут в в-бар… всё летает, ничего не греется… что я делаю не так?

Edvard
def_lord:

у меня обычный в-бар, обычные хайвольтные сервы RJX, обычный CC BEC PRO, одним проводом воткнут в в-бар… всё летает, ничего не греется… что я делаю не так?

😃 Все как раз так. Я лишь перестрахуюсь и на всякий случай сделаю замеры как сделал Михаил, больше из спортивного интереса чем из надобности, ибо сток сервы Алайн 615 много не хавают.
А так естественно, будет летать и без проблем, несмотря на то что это не ли-фе борт.

P.S.
Убийца БЕКов у меня в триальной машине стоит - Futaba BLS 152 (напрямую на колеса 2.2), единственный кого она пока не опустила это Кастл Бек Про, все остальные беки от нее в шоке. А ведь казалось бы, всего одна серва.

Voxy_7

Сегодня первый раз поднял в небо свою 600-ку. Руки конечно потряхивало , но всё ОК . FBL Mini S-Bar ,
Борт LiFE , акки ZIPPY Compact 3300mAh 6S 35C. Висит фундаментально , звук суровый 😃 , я рад.
Спасибо всем за советы.
PS После двух полётов в LiFE залилось 400 mAh

STZ
Voxy_7:

PS После двух полётов в LiFE залилось 400 mAh

Норм! Смотря с какими сервами и как летать. В среднем да, с 615/655 за полет 600-ка кушает 180-220 mAh.

crv
Voxy_7:

Mini S-Bar

А это чё за девайс? Первый раз слышу.

Voxy_7
STZ:

Смотря с какими сервами и как летать.

Сервы Align DS615 Digital Servo и летал , просто повисел 😃 . Ну пару раз ускорился и попируэтил , страшно пока ещё .

crv:

А это чё за девайс? Первый раз слышу.

Здесь и здесь.

STZ

Коллеги, а никто не пробовал карбоновую балку ставить, вот эту?

Она вроде как для Nitro, но размеры ее такие же, как у оригинальной. Надеюсь, что и пазы совпадают.

crv

ОНА УНИВЕРСАЛЬНАЯ Use for T-REX 600/600 Nitro.

ruslan_mironov

у меня такая стоит.все пазы и отверстия подходят.а еще она жестче обычной аллюминиевой.

crv
STZ:

Коллеги, а никто не пробовал карбоновую балку ставить, вот эту?

Она вроде как для Nitro, но размеры ее такие же, как у оригинальной. Надеюсь, что и пазы совпадают.

Не советую, стояла аналогичная на 500-ке. Отличие от алюминиевой в том, что последняя при краше гнется, а карбоновая тупо ломается в месте крепления к хвостовому боксу. А цена в два раза выше.

Таранов

Подскажите какими коннекторами лучше пользоваться если два аккамулятора по 3300mAh, XT150 ?
rc711.com/…/amass-licensed-xt150-60mm-bullet-conne…
получается на аккумуляторе на минусе будет папа, на плюсе мама, что бы их между собой соединять?

ААА

мне вот такие нравятся, пользуюсь ими везде, переполюсовка практически исключена