Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Эдуард, Вы меня извините, но как долго занимаетесь электроникой профессионально? Я вот более 30 лет разрабатываю и внедряю изделия специального назначения, в том числе и СВЧ, где требование надежности - одно из главных. И хотя мой вертолет вы забраковали как некрасивый, но он собран с учетом всех требований к электронике подобного типа. Ну а касательно бортового питания - посмотрите тут и всё поймете. Ну, а если посмотрите осциллограммы напряжения, выдаваемые БЭК и батареей, то должны отпасть все вопросы.
Спасибо что пишите по делу и со знанием дела. Да, вижу вы действительно переделали свой верт, и теперь он действительно надежней (вижу оплетку на проводах которой раньше не было) да и выглядит куда лучше. Я тоже предпринял множество шагов в плане защиты проводов от перетирания, могу показать если интересно, поделимся опытом.
Я ни коим образом не отрицаю (и никогда не отрицал) что БЕК это элемент ненадежности так еще и шума (если он конечно не линейный). Однако по приведённой вами ссылке на VStabi ничего страшного нет, ровно как и замеров для Castle Bec Pro (жаль, интересно было бы посмотреть и сравнить с другими). Там больше говорят о том что БЕКи не тянут заявленный ток и проваливаются на нагрузке, что приводит к сбою работы приемника. А наш случай (обсуждаемый верт) - нет тот случай, сервы слишком слабые чтобы его просадить.
Так же большое спасибо за реальные измерения (все остальные могли лишь языками часать). Вопрос - устройство меряет приходящее напряжение с бортового аккумулятора или не непосредственно с выходных клемм 3GX?
И еще вопрос - вы используете бортовой ли-фе с бортовыми (тоненькими) проводами и стандартными разъемами? (фото небольшие, могу ошибаться)
К слову, сейчас провел замеры комплектного БЕКа Алайн, и он оказался очень даже неплох. В плане надежности я ему не очень доверяю (на нем вдобавок стоит выключатель), но работает он хорошо. Заявленную мощность он дает практически без просадки. Так что в принципе можно пользоваться им, надо лишь отпаять элемент ненадежности (выключатель). Да, в установке он проблематичен из-за своих размеров, но и с этим можно справится. БЕК Про в установке удобен.
устройство меряет приходящее напряжение
К сожалению только так. То, как сделана разводка питания для серв - голову разработчикам оторвать 😁. Существуют специальные устройства, где питание серв организовано правильно.
Касательно оплетки проводов. Она была и ранее, но вот цвет сильно контрастировал и было некрасиво 😁.
С сервами тоже не всё гладко. При смене вращения они могут выдавать бросок тока обратного направления в цепи питания. Не всякий БЭК это хорошо переносит.
Резюме. Если всё организовать по науке, то вертолёт просто не взлетит 😁.
При смене вращения они могут выдавать бросок тока обратного направления в цепи питания. Не всякий БЭК это хорошо переносит.
Согласен, есть такой, эффект, сам сталкивался. Слабенькие беки типа Castle CC BEC (маленький синенький) от такого офигевают.
К сожалению только так.
Повесьте побаночный измеритель на балансирный разъем аккумулятора, а с 3GX снимите напряжение с выходных клемм (мультиметром). Предсказываю 1 вольт разницы при токе 7.73А на котором вы тестировали. Все благодаря тонюсеньким проводочкам и типовым серво разъемам. 8А это в принципе предельный ток для 3GX, потому что один такой разъем питания в номинале тянет всего 5А. Т.е. даже если ему дать супер-пупер питание, он все равно просядет внутри самого себя. Именно по этому на БЕК Про два выходных разъема, потому что через один он завяленный ток не может прокачать в принципе.
Пока я подключил один разъем к приемнику, и один к 3GX. Проведу замеры, если на 3GX будут просадки, сделаю доп Y и дам ему оба разъема.
Я вот читаю и стесняюсь спросить… вы на каких вертолётах летаете? Или я чего не понимаю… у меня обычный в-бар, обычные хайвольтные сервы RJX, обычный CC BEC PRO, одним проводом воткнут в в-бар… всё летает, ничего не греется… что я делаю не так?
у меня обычный в-бар, обычные хайвольтные сервы RJX, обычный CC BEC PRO, одним проводом воткнут в в-бар… всё летает, ничего не греется… что я делаю не так?
😃 Все как раз так. Я лишь перестрахуюсь и на всякий случай сделаю замеры как сделал Михаил, больше из спортивного интереса чем из надобности, ибо сток сервы Алайн 615 много не хавают.
А так естественно, будет летать и без проблем, несмотря на то что это не ли-фе борт.
P.S.
Убийца БЕКов у меня в триальной машине стоит - Futaba BLS 152 (напрямую на колеса 2.2), единственный кого она пока не опустила это Кастл Бек Про, все остальные беки от нее в шоке. А ведь казалось бы, всего одна серва.
Сегодня первый раз поднял в небо свою 600-ку. Руки конечно потряхивало , но всё ОК . FBL Mini S-Bar ,
Борт LiFE , акки ZIPPY Compact 3300mAh 6S 35C. Висит фундаментально , звук суровый 😃 , я рад.
Спасибо всем за советы.
PS После двух полётов в LiFE залилось 400 mAh
PS После двух полётов в LiFE залилось 400 mAh
Норм! Смотря с какими сервами и как летать. В среднем да, с 615/655 за полет 600-ка кушает 180-220 mAh.
Mini S-Bar
А это чё за девайс? Первый раз слышу.
Кстати, кому интересно. Чел с Хелифрика усилил место крепления серв www.helifreak.com/showpost.php?p=5398609&postcount…. Узел явно слабый, если 600-ку не продам, к лету так же сделаю.
Коллеги, а никто не пробовал карбоновую балку ставить, вот эту?
Она вроде как для Nitro, но размеры ее такие же, как у оригинальной. Надеюсь, что и пазы совпадают.
ОНА УНИВЕРСАЛЬНАЯ Use for T-REX 600/600 Nitro.
у меня такая стоит.все пазы и отверстия подходят.а еще она жестче обычной аллюминиевой.
Коллеги, а никто не пробовал карбоновую балку ставить, вот эту?
Она вроде как для Nitro, но размеры ее такие же, как у оригинальной. Надеюсь, что и пазы совпадают.
Не советую, стояла аналогичная на 500-ке. Отличие от алюминиевой в том, что последняя при краше гнется, а карбоновая тупо ломается в месте крепления к хвостовому боксу. А цена в два раза выше.
Подскажите какими коннекторами лучше пользоваться если два аккамулятора по 3300mAh, XT150 ?
rc711.com/…/amass-licensed-xt150-60mm-bullet-conne…
получается на аккумуляторе на минусе будет папа, на плюсе мама, что бы их между собой соединять?
мне вот такие нравятся, пользуюсь ими везде, переполюсовка практически исключена
Я использую вот такие. Удобно и вероятность перепутать полярность равна 0.
Понятно, как правильно подключать два акка такими коннекторами?
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
таким переходником?
или таким
Подскажите какими коннекторами лучше пользоваться если два аккамулятора по 3300mAh, XT150 ?
У меня XT150 везде. От Goblin500 до 700E DFC. Я ими доволен. На аккумах черный толстый - папа, а красный тонкий - мама. На регуле и на зарядке - наоборот. Брал на НК.
Переходники не использую вообще. Незачем лишние соединения. Красный второго аккума идет в черный первого. Красный с регуля в красный первого. Оставшийся черный с регуля идет в черный второго аккума. Не сложно, в общем, а разные цвета и размеры (диаметры) у мам и пап не дадут запариться.
Понятно, как правильно подключать два акка такими коннекторами?
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
таким переходником?
или таким
Первый вариант - последовательное соединение аккумуляторов. Второй вариант - параллельное.
Ваш вариант первый.