Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
О ! Отличный ответ Стас!
…и почему я не удивлён.😒
На 700ке хвоста тоже не всегда хватает, и все кто маломальски летает ставят туда 115 лопаты, только вот м1 от 700ки держит и 115 лопаты без проблем. А у 600ки явный косяк с хвостом., у меня даже на 6 баночной 550 резало конички, а что говорить о 600ке., стоит полететь чуть более агрессивно как тут же - припыли 😃. Учитывая тот факт что у Макса стоит совсем не стоковая силовая и верт явно стал намного энерговооруженнее, это еще усугубило ситуацию и без того слабого узла., а еще этот контрон, который не под каким предлогом не проседает по оборотам, вот и результат.
я помнится писал алайновцам письмецо о из супер новых черных коничках, которые режет еще быстрее старых, они мне прислали ролик где пилят доску лопатами, я им говорю чтобы они повторили тот же трюк с коничками от 600ки, и что я не один все форумы шумят об этом, на что получил ответ, о том что они будут разбираться. Но больше так ничего и не ответили.
О ! Отличный ответ Стас!
Так корень зла мы же нашли? 105мм лопасти, не? Попробуйте поменять на 95mm! Или, если хотите, на KBDD’96mm или на Rail’96mm.
И скорость ротора до 2300 - 2400 поднимите. Вроде все!
я помнится писал алайновцам письмецо о из супер новых черных коничках
У меня последняя 600-ка с последними, черными коничками. И с мотором 750МХ-530kV (он как бы для 700-ок). Пока все норм!
Стас , что делать , я конечно разберусь( любой ценой). Но вопрос то был про вертолёт! А он проблемный и это факт❗
Он без проблем, только в стоке. Но он в стоке- НЕ. летает как надо!
А он проблемный и это факт
Ну вот опять… на вкус и цвет, как говорится… Для меня он беспроблемный! Причем это вторая 600-ка у меня, первая была 600EFL PRO. Тоже все было в порядке.
Он без проблем, только в стоке. Но он в стоке- НЕ. летает как надо!
А как надо-то? Просветите пожалуйста… А то может пора его продавать, а я тут не в курсе?!
P.S. Мне Goblin 570 сейчас нравится… Электронику могу перекинуть туда…
www.kdedirect.com/TREX550600UTBCS.html
Всё Стас , мне с Вами скучно…
Жду видос- потом продолжим 😇
Видос снимайте сами! Мне это - не досуг! 😉
Продолжать не вижу смысла. Лучше пойду полетаю на отличном вертолете Align 600E DFC PRO 2014. 😉
Неправда. У меня тоже конички просто от времени стачиваются, причём быстро. Чёрные ещё хуже белых даже. Я поставил ремень и мне всё пофиг теперь.
Сергей , у меня вопрос . Когда переходил на ремень ,под шестерню авторотации 180Т helipross.com/180t-m0.6-autorotation-tail-drive-ge… Кейс для обгонника оставлял родной ,или менял на этот helipross.com/new-main-gear-case-set-black-hn6064b… ?? Чёта разобраться не могу .😃 То ли станет прошный кейс ,то ли нет …
видел на алайн 600ку апгрейд - мет конички, только вот не помню где
А не могли бы вспомнить где. Уже давно ищу нигде не нашел
А не могли бы вспомнить где. Уже давно ищу нигде не нашел
Это я когда то заикался про них. К сожалению, товара уже нет…
Это я когда то заикался про них. К сожалению, товара уже нет…
Печалька. Но какие-то на фото они страшные я так понимаю штамповка из силумина
Железные конички меньше чем через месяц: rcopen.com/forum/f60/topic232621/836
Сергей , у меня вопрос .
Шестерня авторотации по вашей ссылке встаёт как родная на обгонку от 600ПРО. Она отличается от тех что были на старых 600 тем что в ней есть железная втулка.
Кстати с таким сетапом передатка становится 4.5 вместо 3.85 и не надо ставить большие лопасти ХР.
К вопросу о коничках. В 2011 я купил 600 про и уже начитался в интернете о недостаточных оборотах на ХВ, поэтому почти сразу поставил 105 мм лопасти от 700 на хвост и обороты ротора 2340. С тех пор более 330 полетов и ни разу не порвало конички в полете.
Шестерня авторотации по вашей ссылке встаёт как родная на обгонку от 600…
Понял! Спасибо .
Шестерня авторотации по вашей ссылке встаёт как родная на обгонку от 600ПРО. .
Сергей, хвостовой кейс на Вашем вертолёте- пластиковый. Так ведь? А что мешало оставить родной, достав подши??
З.ы. заказал “барахло” , для перехода на " поясок", вот и беспокоюсь , не забыл ли я чего !😒
Вчера поставил новый комплект черных шестеренок - срезало в первом же полете блинчиком…
Попробую еще два комплекта. Будет такая же фигня - буду думать, как уйти на ремень.
ергей, хвостовой кейс на Вашем вертолёте- пластиковый. Так ведь?
Нет. У меня металлический хвост. Пластик был в начале. Родной не получится переделать под ремень, так как у него расстояние между подшипниками больше и нормально не получится там разместить вал. Я покупал отдельно металлический редктор в сборе от старой 600.
Завтра постараюсь сделать фото.
Я понял у Вас задний кейс , от ЕSP. Однако продают новый кейсwww.helipal.com/h60253-600-tail-belt-unit.html внешне он похож на стоковый . Возможно проблема с родшами решается таким валом …helipal.com/h60t001xxw-metal-belt-drive-tail-rotor…
Улучшит! У меня был в прошлом году SK540. Юзал его говернер - достойный и мне понравился больше Кастловского по двум причинам:
- Рокот стал конкретно ровным - просадок не заметно совсем. В Кастле ставил External Governor.
Настроил в субботу гувернер SK-720. Чуйка стоит 30. По ощущениям - стало намного лучше, обороты поставил 1900 - 2100 - 2200. Просадки по оборотам пропали, за счет опережающего управления газом реакция на коллективный шаг стала заметно резче. Осталось немного донастроить Collective mix и Cyclic mix - немного машет хвостом на резкой подаче шага и жестких маневрах по циклику.