Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

2dfx

Есть приверженцы разных конфессий - те кто использует штатный регулятор с 2s LiPo, кто-то ставит бэк к основным батареям или используют LiFePo без каких-либо доп. элементов.

Я сразу купил две LiFePo и рад этому.

Artem_Konev

Что такое бэк ? Купив бэк электроника будет питаться от основной 12s батареи ? Lifepo это такой тип баттарей ? А их куда подключать ? Тоже в регулятор в маленький ?

Sergey_BSB

Если у вас сервы HV, то вам надо купить 2S LiPo, если сервы на 6 Вольт, то тогда 2S LiFePo.

2dfx

Бек или лучше sbec - преобразователь напряжения например с 25 вольт до 5/6/7.
Бывают которые работают от 12 банок, но лучше всего прочитать инструкцию к нему. Часто даже при указаных диапазонах работы 4-12 банок, лучше его питать не более 6 банок, т.к. часто горят.
Штатный регулятор или еще можно назвать большим стабилизатором выдает 6вольт от 2х баночной батареи.
LiFePo - тип аккумуляторов, так же называется a123. У него постоянный вольтаж 6.6 вольт. Только в момент заряда показывает максимум и в момент полного разряда минимум. Подключается напрямую к питанию вертолета, например в fbl или приемник.

А вообще лучше сразу в профильные ветки и изучать матчасть.

И правильно выше добавили, если сетап высоковольтный (HV), то можно напрямую подключить 2s lipo.
Если все же вы купили именно этот коробочный кит, то lipo не подходит, т.к. Сервы на 6вольт…

Serёga

Я решил тоже усилить раму на своей прошке, так как мне показалось это новый тренд. 😃 Сначала срезал немного пластика с рамы (на 1 фото) В качестве материала использовал алюминиевый корпус от компа (есть и такие оказывается) Сначала из прозрачной плёнки вырезал трафарет, а потом приклеив его двухсторонним скотчем к листу, уже вырезал из алюминия. На листе было ребро, я его оставил, так ещё больше жёсткость пластины получилась. Пластина получилась чуть шире чем надо, поэтому я вырезал из тонкого текстолита проставки. Родные толстые не использовал. Получилось очень жёстко, но проверю только в выходные похоже из за этих дождей.

brush

Хорошо получилось.
Держу пари , в ближайшем будущем , мы увидим новый продукт , на эту тему от компании - Алень !😒
…И кто -то снова , нагреет руки - за наш счёт.😈

Хохол333

Увидееь бы от аленя новый вал под третий подш., отверстия ведь уже проделали.

brush
Хохол333:

Увидееь бы от аленя новый вал под третий подш., отверстия ведь уже проделали.

А что , от “нитрыча” ДэФэЦэ уже не подходит ??😃

eliz:

Проблему практически полностью снимет 3-й подшипник. Только с основным валом глядеть надо. Если голова EFL, то вал HN6118 (с обрезанием или без),если DFC то H6NH002XX. Подшипник живет тут www.rc-tek.com/store/i2rc-t60...ion-p2297.html Ну еще может помочь такая беда rchelisolutions.com/product/t...frame-support/

www.ebay.it/itm/…/231185630119?pt=RC_Modellbau&has…

www.ebay.com/itm/…/161343198223

Хохол333

По первой ссылке уже пришел, он не подходит,( верхяя часть немного длиннее, нижнюю надо протачивать и пересверливать и отверстия будут совсем рядом, ослабят вал) по второй не знаю, надо смотреть.

Arax

Себе поставил этот вал. Нужна шайба ровно 5мм(подходит внутреннее кольцо подшипника 6800ZZ(Φ10xΦ19x5mm)) без других доборочных шайб. Нижнюю площадку можно использовать стандартную с подшипником из набора 689ZZ (Φ9xΦ17x5mm), нужно кольцо толщиной 2мм высотой 5мм, внутренним диаметром 17мм внешним 19мм. Оно вытачивается путем срезания внутренней дорожки внешнего кольца подшипника 6800ZZ. Если устанавливать EFL голову вал нужно подточить сверху болгаркой примерно на 1мм(отверстия под вал в DFC и EFL головах отличаются). Стандартные линки подходят, но их надо ооочень сильно вкрутить.

Serёga

Ничего не понял что Вы объясняли.

Arax
Serёga:

Ничего не понял что Вы объясняли.

Если надумаете ставить третий подшипник из подручных материалов звоните мне по скайпу, думаю смогу доходчивее пояснить как. Или в личку пишите поконкретнее, что именно не ясно.

Хохол333

Да, схемку хотя бы от руки, а то я тоже не понял, кручу в руках оба вала, один родной, другой донар и у меня не сходится пасьянс.Пришла в голову мысль (наверное глупая) попробовать родной вал удлинить снизу, тоесть выточить переходник от родной площадки (чтоб он в ней и стоял постоянно) в родной вал ( во внутрь вала) ну и засверлится и фиксировать шестерню и переходник одним болтом.Вот только сомнения меня мучают по поводу вибраций.

Vladlen
Serёga:

Я решил тоже усилить раму на своей прошке, так как мне показалось это новый тренд. 😃 Сначала срезал немного пластика с рамы (на 1 фото) В качестве материала использовал алюминиевый корпус от компа (есть и такие оказывается) Сначала из прозрачной плёнки вырезал трафарет, а потом приклеив его двухсторонним скотчем к листу, уже вырезал из алюминия. На листе было ребро, я его оставил, так ещё больше жёсткость пластины получилась. Пластина получилась чуть шире чем надо, поэтому я вырезал из тонкого текстолита проставки. Родные толстые не использовал. Получилось очень жёстко, но проверю только в выходные похоже из за этих дождей.

зазор между двигателем и пластиной кажется маловатым, по крайней мере углы я бы убрал, прочности они не добавляют, у “фирменной” форма кажется более правильной.

Хохол333

А если голова DFC, то тогда тяги удлинять?, ведь верхняя половина длинее чем у родного( под рукой сейчас нет,но примерно 6 -7мм) .С нижней половиной понятно.

Arax

Думаю суммарно 5 мм с верхних и нижних тяг скрутить можно.

eliz
Arax:

Себе поставил этот вал. Нужна шайба ровно 5мм(подходит внутреннее кольцо подшипника 6800ZZ(Φ10xΦ19x5mm)) без других доборочных шайб. Нижнюю площадку можно использовать стандартную с подшипником из набора 689ZZ (Φ9xΦ17x5mm), нужно кольцо толщиной 2мм высотой 5мм, внутренним диаметром 17мм внешним 19мм. Оно вытачивается путем срезания внутренней дорожки внешнего кольца подшипника 6800ZZ.

Я пошел немножко другим путем. На координатке расточил до 19мм и поставил 699z (9x20x6). Потом попался на глаза буржуйский апгрейд и был куплен…

А вал H6NH002XXW никто не обещал что встанет идеально.😁
Просто с ним можно не заниматься слесарными работами, а сделать все регулировкой и прокладками… (если ДФС башка), а если с небольшим напильнингом то этот вал самый лучший и для EFL. Универсальность, однако…
На фото видно на сколько отличается новый вал от классического EFL.

Serёga
Vladlen:

зазор между двигателем и пластиной кажется маловатым, по крайней мере углы я бы убрал, прочности они не добавляют, у “фирменной” форма кажется более правильной.

Я с Вами полностью согласен. 😃 Сейчас доем салат и примусь допиливать. Вчера хотел до сна закончить, а сегодня буду лоск наводить.