Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Хохол333

По первой ссылке уже пришел, он не подходит,( верхяя часть немного длиннее, нижнюю надо протачивать и пересверливать и отверстия будут совсем рядом, ослабят вал) по второй не знаю, надо смотреть.

Arax

Себе поставил этот вал. Нужна шайба ровно 5мм(подходит внутреннее кольцо подшипника 6800ZZ(Φ10xΦ19x5mm)) без других доборочных шайб. Нижнюю площадку можно использовать стандартную с подшипником из набора 689ZZ (Φ9xΦ17x5mm), нужно кольцо толщиной 2мм высотой 5мм, внутренним диаметром 17мм внешним 19мм. Оно вытачивается путем срезания внутренней дорожки внешнего кольца подшипника 6800ZZ. Если устанавливать EFL голову вал нужно подточить сверху болгаркой примерно на 1мм(отверстия под вал в DFC и EFL головах отличаются). Стандартные линки подходят, но их надо ооочень сильно вкрутить.

Serёga

Ничего не понял что Вы объясняли.

Arax
Serёga:

Ничего не понял что Вы объясняли.

Если надумаете ставить третий подшипник из подручных материалов звоните мне по скайпу, думаю смогу доходчивее пояснить как. Или в личку пишите поконкретнее, что именно не ясно.

Хохол333

Да, схемку хотя бы от руки, а то я тоже не понял, кручу в руках оба вала, один родной, другой донар и у меня не сходится пасьянс.Пришла в голову мысль (наверное глупая) попробовать родной вал удлинить снизу, тоесть выточить переходник от родной площадки (чтоб он в ней и стоял постоянно) в родной вал ( во внутрь вала) ну и засверлится и фиксировать шестерню и переходник одним болтом.Вот только сомнения меня мучают по поводу вибраций.

Vladlen
Serёga:

Я решил тоже усилить раму на своей прошке, так как мне показалось это новый тренд. 😃 Сначала срезал немного пластика с рамы (на 1 фото) В качестве материала использовал алюминиевый корпус от компа (есть и такие оказывается) Сначала из прозрачной плёнки вырезал трафарет, а потом приклеив его двухсторонним скотчем к листу, уже вырезал из алюминия. На листе было ребро, я его оставил, так ещё больше жёсткость пластины получилась. Пластина получилась чуть шире чем надо, поэтому я вырезал из тонкого текстолита проставки. Родные толстые не использовал. Получилось очень жёстко, но проверю только в выходные похоже из за этих дождей.

зазор между двигателем и пластиной кажется маловатым, по крайней мере углы я бы убрал, прочности они не добавляют, у “фирменной” форма кажется более правильной.

Хохол333

А если голова DFC, то тогда тяги удлинять?, ведь верхняя половина длинее чем у родного( под рукой сейчас нет,но примерно 6 -7мм) .С нижней половиной понятно.

Arax

Думаю суммарно 5 мм с верхних и нижних тяг скрутить можно.

eliz
Arax:

Себе поставил этот вал. Нужна шайба ровно 5мм(подходит внутреннее кольцо подшипника 6800ZZ(Φ10xΦ19x5mm)) без других доборочных шайб. Нижнюю площадку можно использовать стандартную с подшипником из набора 689ZZ (Φ9xΦ17x5mm), нужно кольцо толщиной 2мм высотой 5мм, внутренним диаметром 17мм внешним 19мм. Оно вытачивается путем срезания внутренней дорожки внешнего кольца подшипника 6800ZZ.

Я пошел немножко другим путем. На координатке расточил до 19мм и поставил 699z (9x20x6). Потом попался на глаза буржуйский апгрейд и был куплен…

А вал H6NH002XXW никто не обещал что встанет идеально.😁
Просто с ним можно не заниматься слесарными работами, а сделать все регулировкой и прокладками… (если ДФС башка), а если с небольшим напильнингом то этот вал самый лучший и для EFL. Универсальность, однако…
На фото видно на сколько отличается новый вал от классического EFL.

Serёga
Vladlen:

зазор между двигателем и пластиной кажется маловатым, по крайней мере углы я бы убрал, прочности они не добавляют, у “фирменной” форма кажется более правильной.

Я с Вами полностью согласен. 😃 Сейчас доем салат и примусь допиливать. Вчера хотел до сна закончить, а сегодня буду лоск наводить.

Serёga

Вот так лучше? 😃

Я так понимаю трудности с основным валом у ДФС версии, а с простой головой никаких проблем нет? Берём вал от нитро версии и нижнюю опору от нитро. Ширина рамы у нитро и про одинакова вроде? Поэтому нижняя опора встаёт без проблем?

eliz
Serёga:

Вот так лучше? 😃

Я так понимаю трудности с основным валом у ДФС версии, а с простой головой никаких проблем нет? Берём вал от нитро версии и нижнюю опору от нитро. Ширина рамы у нитро и про одинакова вроде? Поэтому нижняя опора встаёт без проблем?

Не. Не прокатит. Вал длинный будет. Надо будет отрезать и сверлить. Внимательней прочитайте десяток постов назад. Там есть все про вал ДФС и его применимости к EFL. Подшипник лучше заказать у буржуев www.rc-tek.com/store/i2rc-t60...ion-p2297.html , ИМХО.

Serёga

Короче я совсем запутался с этими валами и подшипниками. У меня простая голова, не ДФС. Вот этот www.ebay.com/itm/…/161343198223 вал разве всё равно придётся пилить?

brush

А чиво , все так сильно хотят этот третий подшипник ??😃
Одно дело , если он вставал туда без “секаса” … А тут , прям как в биатлоне: Сначала заипаться - а потом пострелять …😃
Не думаю , что третий подш сильно повлияет на циклический шаг. (имхо)

Хохол333

Максим, лично я- точно от нефиг делать, блок уже стоит, там четыре подш. два радиальных и два упорных, площадку сверху поставил, а потом вдруг обнаружил что дедушка Ли зачемто просверлил отверстия под третию площадку ( а у меня две высвободились после установки блока и валы есть от нитры), вот и радасть рукам, а там глядиш и польза появится.

eliz
Serёga:

Короче я совсем запутался с этими валами и подшипниками. У меня простая голова, не ДФС. Вот этот www.ebay.com/itm/…/161343198223 вал разве всё равно придётся пилить?

Да, придется. Очень длинный однако… Берите вал H6NH002XX. Прокладку 5мм под него и сверху обточить около 1мм. Это самый минимальный напилинг из существующих… Линки укоротить проще чем удлиннить.

brush:

Не думаю , что третий подш сильно повлияет на циклический шаг. (имхо)

На шаг может сильно и не повлияет, но на жизнь редуктора влияние окажет. И двигло и шестерни и основные подшипники точно проживут дольше. 4 квт мощности на редукторе с приложением на свободном конце вала… Что то узкоглазые не додумали (или сначала поставили, чему свидетельство дырки в раме, а потом решили съэкономить пару зеленых)

brush
Хохол333:

вот и радасть рукам, а там глядиш и польза появится

Во истину : наши руки ,не для скуки .😃

eliz:

На шаг может сильно и не повлияет, но на жизнь редуктора влияние окажет. И двигло и шестерни и основные подшипники точно проживут дольше.

Они у меня и так , долго не живут !😃
З.ы. один знаток военной истории , увидел изображённый танк ,ржавый как с помойки, он спросил :

  • где вы видели , такой ржавый танк ?? … Господа , танки - столько не живут …
Serg78
eliz:

На шаг может сильно и не повлияет, но на жизнь редуктора влияние окажет.

Чтобы в стоке у кого то редуктор в полете срезало я не слышал, а при краше 3-й подшипник не поможет.
Поэтому я считаю что установка 3-го подшипника только для личного удовольствия.

А вот с рамкой на сервы - это действительно толково, потому как ломает раму на раз.
Я себе тоже хочу замутить, если конечно верт не поменяю, что то в последнее время на Логу 600SX засматриваюсь, хороша чертяка…

eliz
Serg78:

Чтобы в стоке у кого то редуктор в полете срезало я не слышал, а при краше 3-й подшипник не поможет.
Поэтому я считаю что установка 3-го подшипника только для личного удовольствия.

Уровень вибраций снижается. Своими глазками видел. Общая жесткость конструкции возрастает. Ну и руки при деле…
Пожалуй по количеству доделок 600pro Алень впереди планеты всей. Какой узел не коснись, что то да вылазит и требует внимания 😃

brush
eliz:

Пожалуй по количеству доделок 600pro Алень впереди планеты всей. Какой узел не коснись, что то да вылазит и требует внимания

Точняк!
Вернуть бы время назад , никогда бы не купил его !

Хохол333

Нет, ну это дело религии, мне например интересно Аленя в Лань переделывать ( это-ведь хобби).

Serg78
eliz:

Пожалуй по количеству доделок 600pro Алень впереди планеты всей. Какой узел не коснись, что то да вылазит и требует внимания 😃

Во это точно, поэтому и смотрю на Логу.

Serёga

Да что вы тут все раскисли? Отличный вертолёт. Если бы нечего делать было, то было бы скучно. Это же хобби. А болячки у всех есть. У того же лого с ремнём соскакивающим с вала. 😃