Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Трубадур
brush:

этот и этот

Спасибо, но я спрашивал линки, а не серьги.
Пойду поищу в интернете руководство по эксплуатации с чертежами сборки. Там должно быть написано…

brush

helipross.com/600efl-pro-linkage-rod-set-h60233.ht…

Хохол333:

День добрый, заканчиваю сборку своей 600и, все вроде хорошо, но-вот конички которые в кейсе имеют не совсем правильную геометрию, если выставлять зазор чтоб без заеданий,-то в слабом месте очень нехороший зазор получается и наоборот,- убираешь зазор в слабом месте, в противоположенном аж до хруста доходит. Что выбрать? ( других коничек под рукой нет)

Всё ставить как есть .
Ставил “клонскую” коничку ,были люфты , подложил шайбу ,немного закусывало . Пару подлётов и всё в норме . Хо сих пор летает…

А вообще - конички лучше поджать , чем потом их менять … Проверено !

eliz:

Кроме этой железки есть еще почти удачная попытка завязать блоки подшипников между собой у LYNX. Решает проблему на 70%. добавление верхней железки снимет оставшиеся 30%. А если 3-й блок подшипников, то получится сказка… Кстати, ставить карбоновую площадку сверху и засверливаться сверху я бы не стал. В этом месте и так все прослаблено. И ломается там чаще всего (ИМХО). Буржуйская железка в этом смысле гораздо грамотнее крепится.

Есть такие блоки . Поставил их после того , как обнаружил хруст в ТОЛЬКО ЧТО замененных подшипниках блоков основного вала .
После жёсткой посадки , всё осталось целёхоньким , даже шаськи ,а радиальные подши - заквадратило ! Надеюсь , что упорные , будут решать эту проблему . Жёсткости в “проблемном” месте , переборка не особо решит . Я так думаю…
А железка , конешн лучше будет , но её ждать надо . И я все же надеюсь , что мой мотор большого диаметра , не даст раме сломаться в этом месте . Во всяком случаи ,пока не давал …😒

[

Хохол333

Сегодня тоже решил не ждать буржуйскую железку и приколхозил сверху кусок карбона ( и что-то мне подсказывает что этот фокус очень даже жизнеспособный) Да,- вертолет уже облетал.

Artem_Konev

А какой акк взять на внешний бек на 600 pro dfc ? 2 или 3 s ? Какой лучше всего емкости?

2dfx

Есть приверженцы разных конфессий - те кто использует штатный регулятор с 2s LiPo, кто-то ставит бэк к основным батареям или используют LiFePo без каких-либо доп. элементов.

Я сразу купил две LiFePo и рад этому.

Artem_Konev

Что такое бэк ? Купив бэк электроника будет питаться от основной 12s батареи ? Lifepo это такой тип баттарей ? А их куда подключать ? Тоже в регулятор в маленький ?

Sergey_BSB

Если у вас сервы HV, то вам надо купить 2S LiPo, если сервы на 6 Вольт, то тогда 2S LiFePo.

2dfx

Бек или лучше sbec - преобразователь напряжения например с 25 вольт до 5/6/7.
Бывают которые работают от 12 банок, но лучше всего прочитать инструкцию к нему. Часто даже при указаных диапазонах работы 4-12 банок, лучше его питать не более 6 банок, т.к. часто горят.
Штатный регулятор или еще можно назвать большим стабилизатором выдает 6вольт от 2х баночной батареи.
LiFePo - тип аккумуляторов, так же называется a123. У него постоянный вольтаж 6.6 вольт. Только в момент заряда показывает максимум и в момент полного разряда минимум. Подключается напрямую к питанию вертолета, например в fbl или приемник.

А вообще лучше сразу в профильные ветки и изучать матчасть.

И правильно выше добавили, если сетап высоковольтный (HV), то можно напрямую подключить 2s lipo.
Если все же вы купили именно этот коробочный кит, то lipo не подходит, т.к. Сервы на 6вольт…

Serёga

Я решил тоже усилить раму на своей прошке, так как мне показалось это новый тренд. 😃 Сначала срезал немного пластика с рамы (на 1 фото) В качестве материала использовал алюминиевый корпус от компа (есть и такие оказывается) Сначала из прозрачной плёнки вырезал трафарет, а потом приклеив его двухсторонним скотчем к листу, уже вырезал из алюминия. На листе было ребро, я его оставил, так ещё больше жёсткость пластины получилась. Пластина получилась чуть шире чем надо, поэтому я вырезал из тонкого текстолита проставки. Родные толстые не использовал. Получилось очень жёстко, но проверю только в выходные похоже из за этих дождей.

brush

Хорошо получилось.
Держу пари , в ближайшем будущем , мы увидим новый продукт , на эту тему от компании - Алень !😒
…И кто -то снова , нагреет руки - за наш счёт.😈

Хохол333

Увидееь бы от аленя новый вал под третий подш., отверстия ведь уже проделали.

brush
Хохол333:

Увидееь бы от аленя новый вал под третий подш., отверстия ведь уже проделали.

А что , от “нитрыча” ДэФэЦэ уже не подходит ??😃

eliz:

Проблему практически полностью снимет 3-й подшипник. Только с основным валом глядеть надо. Если голова EFL, то вал HN6118 (с обрезанием или без),если DFC то H6NH002XX. Подшипник живет тут www.rc-tek.com/store/i2rc-t60...ion-p2297.html Ну еще может помочь такая беда rchelisolutions.com/product/t...frame-support/

www.ebay.it/itm/…/231185630119?pt=RC_Modellbau&has…

www.ebay.com/itm/…/161343198223

Хохол333

По первой ссылке уже пришел, он не подходит,( верхяя часть немного длиннее, нижнюю надо протачивать и пересверливать и отверстия будут совсем рядом, ослабят вал) по второй не знаю, надо смотреть.

Arax

Себе поставил этот вал. Нужна шайба ровно 5мм(подходит внутреннее кольцо подшипника 6800ZZ(Φ10xΦ19x5mm)) без других доборочных шайб. Нижнюю площадку можно использовать стандартную с подшипником из набора 689ZZ (Φ9xΦ17x5mm), нужно кольцо толщиной 2мм высотой 5мм, внутренним диаметром 17мм внешним 19мм. Оно вытачивается путем срезания внутренней дорожки внешнего кольца подшипника 6800ZZ. Если устанавливать EFL голову вал нужно подточить сверху болгаркой примерно на 1мм(отверстия под вал в DFC и EFL головах отличаются). Стандартные линки подходят, но их надо ооочень сильно вкрутить.

Serёga

Ничего не понял что Вы объясняли.

Arax
Serёga:

Ничего не понял что Вы объясняли.

Если надумаете ставить третий подшипник из подручных материалов звоните мне по скайпу, думаю смогу доходчивее пояснить как. Или в личку пишите поконкретнее, что именно не ясно.

Хохол333

Да, схемку хотя бы от руки, а то я тоже не понял, кручу в руках оба вала, один родной, другой донар и у меня не сходится пасьянс.Пришла в голову мысль (наверное глупая) попробовать родной вал удлинить снизу, тоесть выточить переходник от родной площадки (чтоб он в ней и стоял постоянно) в родной вал ( во внутрь вала) ну и засверлится и фиксировать шестерню и переходник одним болтом.Вот только сомнения меня мучают по поводу вибраций.

Vladlen
Serёga:

Я решил тоже усилить раму на своей прошке, так как мне показалось это новый тренд. 😃 Сначала срезал немного пластика с рамы (на 1 фото) В качестве материала использовал алюминиевый корпус от компа (есть и такие оказывается) Сначала из прозрачной плёнки вырезал трафарет, а потом приклеив его двухсторонним скотчем к листу, уже вырезал из алюминия. На листе было ребро, я его оставил, так ещё больше жёсткость пластины получилась. Пластина получилась чуть шире чем надо, поэтому я вырезал из тонкого текстолита проставки. Родные толстые не использовал. Получилось очень жёстко, но проверю только в выходные похоже из за этих дождей.

зазор между двигателем и пластиной кажется маловатым, по крайней мере углы я бы убрал, прочности они не добавляют, у “фирменной” форма кажется более правильной.