Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Наверное нужно “вернуться назад”, что было заменено после краша и что было за падение? Бабочку устранить не получается? (на видео это скорее люфт в сервах, особенно когда вы качаете качалку!)
Это нормальные люфты серв и тарелки?
Посмотрите внимательно на люфт между верхней и нижней частью тарелки перекоса (2-е видео) - не допустимо.
вот посмотрите. Это нормальные люфты серв и тарелки? Питание на сервы подано
В первом видео я двигаю лопасть рукой
Какие то люфты в машинках у Вас огромные. И тарелка должна люфтить меньше. Посмотрел у себя. Таких болтаний нет. Такие люфты в машинках я видел когда слабо затянут болт крепления качалки…
Такие люфты в машинках я видел когда слабо затянут болт крепления качалки…
Там же зубья на валу сервы и зубья на качалке. Откуда там может появиться люфт??? Скорее можно предположить, что сорвало крепление к корпусу промежуточного вала в серве. Но это если одна ходуном ходит…
Это нормальные люфты серв и тарелки?
Тарелку надо будет менять. Можно и так пока, но будет некомфортно.
Сколько у Вас Hiller Decay в скокуме стоит? Можно попробовать 50 и 150 и посмотреть, как больше понравится. И попробовать прибрать Cyclic Acceleration пунктов на 5. Но это фсё перделки. Главная проблема в люфтах и она недешевая.
По поводу бабочки.
Из за люфтов, в полете, лопасти всегда стараются быть максимально далеко от нейтрального положения, поскольку набегающий поток воздуха их пытается развернуть поперек.
Соответственно максимальные углы при настройке при таких люфтах надо “доворачивать” рукой, после отклонения стика в крайнее положение, выбирая люфт. Без фанатизма, конечно. Это снизит зависимость от люфтов, но резкие маневры по циклику все равно будут странными в полете. Мерять 0 градусов надо сначала на одной лопасти, расположив ее так, чтобы линк оказался над одним из линков серв, затем развернуть другую лопасть и добиться механически такого же угла в этом же месте.
То есть мне 100 процентов заказывать новую тарелку? А с сервами че делать пояему люфтят?
То есть мне 100 процентов заказывать новую тарелку?
Если старая развалится в полете от нагрузки, то о ее стоимости, относительно краша, будете только мечтать.
А с сервами че делать пояему люфтят?
Быть может уже сильно не новые. Будет ли мешать - зависит от навыков пилотирования. Если блином - да пофиг на них. Если колбасить - будет все кривое, надо будет руками отлавливать. Кто-то смирится, кто-то поменяет сервы на циклике, чтобы ч0ткость управления довести до идеала.
Судя по возрасту в профиле и вопросам это Ваша первая “погремушка”? Кто надоумил сразу 600ку взять?
Надоумила цена на ибее 23 тысячи за новую 600ку) хотел 500 брать изначально
Так в итоге изза чего может быть эта херь с плавающими углами? Это же не нормально что угол коллектив питч может менятся на градус при приложении усилия рукой ? Или это норм? Тогда почему на одной лопасти меняется уго а на другой нет?
В задачах пока просто полеты блином
посмотрел видос. Чет у меня нету уверенности, что все эти люфты - причина проблем. То что люфтят сервы - скорее похоже на норму. Минимальный зазор в шестеренках после рычага вызывает реально конский люфт, и это ни к каким последствиям не приводит. Мне сложно что - то сказать насчет конкретно 600ки и ее серв, но лично я скорее это проблемой бы не счел.
Тарелка. Скажем так: резанувших мне глаз проблем с тарелкой я не усмотрел, хотя из-за тряски понять на видео что то довольно сложно.
Сделайте следующее:
Разверните лопасти в цапфах перпендикулярно их рабочему положению как на фото
Выставьте с пульта нулевой коллектив и циклик. Жестко ( ну или как можете ) зафиксируйте верт на полу, проверните вал так, чтобы сначала одна, а потом другая лопасть оказались бы…ну, скажем, перпендикулярно балке.
И измерьте расстояние от кончика лопасти до пола у одной и другой лопасти в одном и том же секторе ( скажем, лопасть смотрит в сторону балки и параллельна ей ).
Если расстояние будет одинаковым, то все в порядке. Если будет разным - надо смотреть почему. Могут быть виноваты неправильно выставленные вами длины DFC линков, к примеру ( длины, кстати - одинаковые у обоих линков? )
Далее. Разверните обе лопасти в одну сторону так, чтобы они были бы перпендикулярно цапфам.
Выставьте на пульте нулевой циклик и коллектив.
Покрутите вал. Если выставлен нулевой угол, кончики лопастей должны находиться в одной плоскости, т.е. если вы смотрите на лопасти с торцов, должно быть так - -, а не - _ или _ -
Если в каких - то секторах вращения лопасти становятся не в одной плоскости, значит, надо разбираться. Могут быть гнутые цапфы, неисправлная тарелка и т.п. Допускаются отклонения…хммм…ну, скажем, сантиметр меня уже насторожил бы.
Ну смотрите- в первом эксперименте все норм . Разница на концах лопастей 3миллиметра. Но учитывая длинну лопастей думаю что это погрешноность измерений . А вот во втором опыте ято то странное. Вот смотрите выставил обе лапасти как на втором фото . Все норм , все парралельно. Вол покрутил- все равно кончики лопастей на одном уровне. НО , потом решил в других направлениях померять , то есть каждую лопасть поврнул на 180 градусов . В итоге по факту получается то же самое как и на втором фото , просто для чистоты эксперимента решил так сделать( поняли что я имею ввиду ) ? И вот тут уже странно , тут лопасти не парралельно, разница около сантиметра.
Причем лопасти когда ровно всегда ровно , когда переставишь на 180 грудусов и начинаешь крутить вал по кругу - всегда абсолютно одинаково неровно
От секторов вращения не зависит то есть
хмм. Это очень сильно напоминает проблему либо с потрохами цапф ( подшипники и т.п. ), либо все же с межлопастным валом. Или цапфы ( цапфа ) кривые. Все - таки сделайте вот что: вытащите одну лопасть ( любую ) и покрутив отверткой винт межлопастного вала понаблюдайте за противоположной цапфой - она не должна шевелиться и колбаситься. Если она шевелится - вал таки гнутый.
Все - таки сделайте вот что: вытащите одну лопасть ( любую ) и покрутив отверткой винт межлопастного вала понаблюдайте за противоположной цапфой
Разрешу себе поправочку с вашего позволения.
Противоположную цапфу возьмите пальцами противоположной (не той в которой отвертка 😁 ) руки так, чтоб пальцы одновременно лежали на основании цапфы и хаба, цапфа при этом должна смотреть внутрь ладони. И вот только теперь крутите как будто вы болт в межлопастном валу зажимаете (вал будет вращаться весь)!!!
Потому как небольшую кривизну межлопастного вала на глаз не увидеть, а тактильно очень даже запросто.
Процедуру проделать с обеими цапфами.
Еще проблема в разнице может быть связана с выборкой люфта. Но в данном случае, пожалуй, единственный кандидат на вылет - это тарелка.
Кто нить знает , на хоббикинге можно найти салазки под батарейки для 600ки ? Просто все равно деталь не важная , хотелось бы с хоббикинга взять
Артем, а что с бабочкой, что в итоге оказалось виновато?
Кто нить знает , на хоббикинге можно найти салазки под батарейки для 600ки ? Просто все равно деталь не важная , хотелось бы с хоббикинга взять
Если только алюминий ,цена правда не гуманная.
Артем, а что с бабочкой, что в итоге оказалось виновато?
заменил тарелку , потом заменил подшипник в верхнем опорном блоке , так как обнаружил хруст . Перебрал полностью голову. Вроде прошло . Что именно было виновно - хз
если бы написали какое было падение, нам было бы понятнее 😃
если бы написали какое было падение
Обычно шокирующее 😁
Падение было не серьезное) раскручивал ротор на земле , и прям перед взлетом , когда верт почти начал подниматься , его резко опрокинуло влево. Система 3гх была.
В воскресенье первый раз крашнул свою шестисотку. На выходе из петли словил отсечку , как умел авторотировал . В минусе стойки шасси , даже лыжи целые. Разъёмы припаяны хорошо, аккумулятор был заряжен ( отлетал минуту ).
Сетап стандартный. Куда копать ?