Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Serёga

Вот уроды. Я ждал, думал сделают нормальную раму как на новых 550 и 700, а они получается только сервы поменяли и всё. А, ну ещё красную крышечку приделали на мотор. Даже дурацкую ДФС голову не поменяли.
Значит будем летать на своей раме.

iamvlad
Serёga:

Вот уроды. Я ждал, думал сделают нормальную раму как на новых 550 и 700, а они получается только сервы поменяли и всё. А, ну ещё красную крышечку приделали на мотор. Даже дурацкую ДФС голову не поменяли.
Значит будем летать на своей раме.

Ага, будем новую 550-ку переделывать в 600-ку 😁

23 days later
AlexandrCNH

Нужна моторка на вертолетку!!!
Есть вариант Gyperion HS4035, но только 630kV. Подойдет ли???
Но он вроде на 10S рассчитан, хотя 4025 630kV рассчитан на 12S…
Если поставить 11й пиньен, то по оборотам я вроде вхожу с 12ю банками.

Кто летал такого коня, поделитесь впечатлениями плз.

brush
AlexandrCNH:

Если поставить 11й пиньен

Проблема начнётся на этапе- поставить пиньон.
В стоке какой ? 13Т? и мотор маунт фиксированный размер , нужно купить подвижную раму мотора от Линкс или КДЕ.

AlexandrCNH

Если только в этом, то не вопрос, в мой верт все встанет 😉
Главное, чтоб по электрике “вошел”.
У него заявка на 4000w, регуль-то у меня 120ка, но вот какое “С” для аккумов предпочтительней минимум?

Ибо для максимума мредела нет! 😁

brush
AlexandrCNH:

Ибо для максимума мредела нет!

Есть. И это размер отсека для аккумов . эти влезали с большим скрипом.
Вообще верт очень тяжёлый , требует больших углов , следовательно больших токов ! Чем выше рейтинг тем лучше , иначе батареям будет не оч хорошо .
Простой пример на 690 Логе, с более мощным мотором на тех же самых аккумах полётное время одинаковое ! Потому что вес у этих вертов примерно равный ,а эффективность ротора 600-ки ниже.

AlexandrCNH

Мой верт весит ~3800. Надеюсь меня с темы не погонят если я намекну, что у меня не Алайн 600PRO, а L E GO (не путать с L O GO) 😃

brush

Всё настолько окутано тайной … прям мурашки по коже …😃

AlexandrCNH
brush:

Всё настолько окутано тайной

Да, ладно вся механика и рама Алайн, от 600-ки, от 550-ки и от 700-ки!!! Так что это не тайна, просто я не знаю, как назвать мой вертолет… LEGO!!! 😂

Serёga

Ну тогда покажите что у вас получилось? Интересно.
По мотору, у нас на поляне Руслан уже долго летает на Квантум 4135. Я тоже купил поставил, но потом снял. Жрёт аки как собака.

AlexandrCNH

Моторка Gyperion HS4035 630kV.
Пиньен 10-11 не решил еще, буду благодарен если подскажите какой лучше.
Основная шестерня прямозуб на 115 зубов, модуль 1 от 700-ки.
Аккумы 12S естессственно.
Гувернер iKON-овский.
Хочу 2100-2300 оборотов.

Дальше лирика.
Передатка на хвост от 550-ки, на 180 зубов.
Коничка от 600ESP, 40 зубов на шестерне, которая в фюзеляжном кейсе с коничкой расположена.
Передатка на хвостовой ротор получилась 4,5.

Как-то так 😉

eliz
AlexandrCNH:

Моторка Gyperion HS4035 630kV.
Пиньен 10-11 не решил еще, буду благодарен если подскажите какой лучше.
Основная шестерня прямозуб на 115 зубов, модуль 1 от 700-ки.
Аккумы 12S естессственно.
Гувернер iKON-овский.
Хочу 2100-2300 оборотов.

Дальше лирика.
Передатка на хвост от 550-ки, на 180 зубов.
Коничка от 600ESP, 40 зубов на шестерне, которая в фюзеляжном кейсе с коничкой расположена.
Передатка на хвостовой ротор получилась 4,5.

Как-то так ;)

Там хватит 12-го прямозубого пиньона от 700-ки. Посчитайте с учетом запаса на гувернер и кпд движка… При установке шестерен 180 и 40 зубов тоже надо двигать кейс. Я бы взял основную шестерню на 118Т H60G005 (она больше в диаметре) и родной пиньон на 13. И двигло отъедет от машинок и в диапазон идеально попадаем для 630kv… А поставив пиньон на 11t H55G002 уже можно продолжать развивать LEGO в сторону 690-х лопастей и 700-й балки :laughing:

AlexandrCNH
eliz:

Там хватит 12-го прямозубого пиньона от 700-ки. Посчитайте с учетом запаса на гувернер и кпд движка…

Ок, попробую с ним.

eliz:

При установке шестерен 180 и 40 зубов тоже надо двигать кейс.

Уже все готово, настроено и отлажено.
И вот /cenzored/ незадача, перед самым стартом двигатель пыхнул!!!

eliz:

И двигло отъедет от машинок

Рама от ESP, с третьей опорой под вал главного ротора, дополнительной алюминиевой площадкой между сервами и прокачанным усилением, там есть где развернуться и при этом в весе не особо прибавить.

Что-то по калькуляторам (даже с кпд 80%) у меня упорно выходит 11-й пиньен.

eliz
AlexandrCNH:

Ок, попробую с ним.

Уже все готово, настроено и отлажено.
И вот /cenzored/ незадача, перед самым стартом двигатель пыхнул!!!

Рама от ESP, с третьей опорой под вал главного ротора, дополнительной алюминиевой площадкой между сервами и прокачанным усилением, там есть где развернуться и при этом в весе не особо прибавить.

Что-то по калькуляторам (даже с кпд 80%) у меня упорно выходит 11-й пиньен.

Ну я под раму PRO писАл. В ESP ничего, конечно, делать с центральным кейсом не надо. По 12-му пиньону:
44.5*630*.9(кпд)=25230 - это реалные обороты двигла
115/12=9,58 коэф. передачи редуктора
25230/9,58=2640 максимальные обороты ротора.
2640*0,8=2115 обороты ротора с гувернером (а то и ниже…). Запас на гувернер от 0,75 до 0,85.
Что не выходит??

AlexandrCNH
eliz:

44.5*630*.9(кпд)=25230 - это реалные обороты двигла

44.5V/12S=3.71 на банку. То есть когда аккумулятор фактически в нуле.

eliz:

25230/9,58=2640 максимальные обороты ротора.

Получается, что это минимальные обороты на посаженных аккумах.
Если считать так, то должно получаться 😃

Я пользуюсь таким калькулятором, хотя точность это сложная задача в вертолете.
Знаю не по наслышке 😃

eliz
AlexandrCNH:

44.5V/12S=3.71 на банку. То есть когда аккумулятор фактически в нуле.

Получается, что это минимальные обороты на посаженных аккумах.
Если считать так, то должно получаться 😃

Я пользуюсь таким калькулятором, хотя точность это сложная задача в вертолете.
Знаю не по наслышке 😃

Я имею 600pro c 700-й шестерней и 12 пиньоном. С контроником обороты получились около 2250 при полке 85%. И мне все равно чего там насчитал калькулятор… Практика и теория не всегда одно и тоже.

AlexandrCNH
eliz:

Практика и теория не всегда одно и тоже.

Вот именно это я и имел ввиду 😉

AlexandrCNH:

точность это сложная задача в вертолете.
Знаю не по наслышке

Хохол333

Может кто знает, где лежат упорные подшипники с размером 10х19х5,5 - очень надо.

eliz
Хохол333:

Может кто знает, где лежат упорные подшипники с размером 10х19х5,5 - очень надо.

на счет 19 точно уверены?? Может все таки 18 ? если 18 то ищите F10-18M…

Хохол333

Уверен, потому и спрашиваю что проблема, но такие есть в природе, мало- того, они стоят на моем верте.

eliz
Хохол333:

Уверен, потому и спрашиваю что проблема, но такие есть в природе, мало- того, они стоят на моем верте.

А извините меня дремучего, где это в 600про такой подшипник живет??? Или в каких апгрейдах?