Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Гувернёр настроил?Отлично пашет, обароты в 2 айдле можно до 2200 выстовлять.
Все сразу настроил! и именно 2200 на них и летаю 😎
Кто скажет что за Скорпион влез?😃
Кто скажет что за Скорпион влез?
Странно, мне говорили, что туда не влазиет Скорпион.Но меня вполне стоковый устраовает.
похож на 4035
Ну и я сегодня почеловечески 5 паков отлетал(после подбора настроёк).
Верт-сказка.Настроил СС регулятор,летал на 2000 на роторе.Гувернёр работает как часики,чуть чуть запаздывает,но это поправимо.И летает тише.Товарищ рядом на старой ЕСП с ремнём летал,так она работает погромче.2600 батареи,5мин,остаток около 30 процентов.Мотор,регулятор-еле тёплые.
3GX как то странно себя ведёт.Где то на 3-ей минуте полёта начинаёт хвост заваливать вниз по элеватору.Читал,у кого то была таже самая проблема,буду разбиратся.
А так, классный вертолёт с большими ресурсами для пилота.
Настроил СС регулятор,летал на 2000 на роторе.Гувернёр работает как часики,чуть чуть запаздывает,
Лучше 2200 или хотя бы 2150, запаздывать почти не будет.
3GX как то странно себя ведёт
Поменяй на микро бист, у меня 750 футаба, очень доволен.
Ну всё это в любом случае пробные полёты.Для начала хочу с гэйном гувернёра повозится.А так,во 2 айдле 2200 стоит,мощь-бешенная,на пич пампинге хвост не поспевает.Альтернатив 3гх много,просто из принципа хочу разобратся,что за косяк такой странный.Где то сидит маленькая ошибка,в общем курю сейчас буржуйские форумы,погода всё равно не лётная,порывами 25 мс.Но если проблёма не решится,ОДНАЗНАЧНА (С) микробист.
.Для начала хочу с гэйном гувернёра повозится
Повозись, я ещё заметил, что от перепада температуры, хвост по разному себя ведёт, то продёргиваться, то паёт.
налажено производство пар металлических конических шестерен - капут шестерне авторотации если что не так. судя по цене $75, из драгметалла:
капут шестерне авторотации
Так её гораздо быстрее и легче сменить, чем шестерни в этом узле
капут шестерне авторотации
ИМХО капут не только шестерне авторотации. Риск выхода из строя возрастает для для обоих валов, ну и хаба и цапф соответственно.
Может кто ответит чайнику:в инструкции по подсоединении системы 3GX Compact (Method 3:JR/SPECTRUM) непоказан сам приемник,только два сателита.Нужен ли он и как (что) биндить с перемычкой BIND ?
Нужен ли он и как (что) биндить с перемычкой BIND ?
Биндить с перемычкой, всё работает без приёмника, но я всё равно бы поставил.
Как бороться с дрифтом серв?Все 3 сервы DS610 медлено возвращаются в центр ,когда стики уже давно посередине (DX7).Похоже:
www.youtube.com/watch?v=SdrIt3X_lJc
все SUB TRIM на 0, TRAV ADJ- на 100
Это совершенно нормальная работа системы стабилизации.
для FLB это нормально. бороться тут не с чем.
Вопросы некончаются. При первом включении светились лампы: STATUS-зуленая, GOV-красная.После всяких танцев при включении-наоборот-STATUS все время красная,GOV-зеленая.При настройке STATUS мигает зеленым,можно изменить красным,но потом всеравно возвращается в красный.Как сделать,чтоб при включении STATUS горел зеленым?
STATUS красным - это у Вас, батенька, хвостовой гироскоп в режиме normal. (если конечно это 3G, для 3GX не знаю…).
Чувствительность на передатчике поставьте соответствующую…
3GX
Да,все правильно.Спасибо.
Настроив тарелку при повторном включении из за плавания она никогда невстает на прежнее место (0 радусов лопасти).Как тут- каждый раз подстраивать SUB TRIM ?
Все стоковое-DS610
Из-за какого “плавания”?
И в каком положении у вас при включении стик шаг-газ? Наверное в самом нижнем, и в полетном режиме “нормал” задан угол лопастей при нулевом газе -3,5 - -4 градуса?
Так какое же нулевое положение тарелки АП вы хотите получить?
Инициализация системы проходит нормально?
Система настраивается один раз. При любом последующем изменении настроек в передатчике (типа реверсов, субтриммеров и т.п.) систему нужно переустановить с нуля, все шаги настройки (по крайней мере проверить).
Может у вас в механике проблемы?