Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Fbl стоит микробист. Приемник соеденил через sbus, регуль напрямую подключен к приемнику. Гувернер стабильно держит обороты, если при полете резко дать шаг, то пульнет не резко вверх, в настройках стоит 85 процентов газа на все 5 точек. Попробую 95 поставить. Может 10 процентов играют роль.
Гувернер стабильно держит обороты
и
если при полете резко дать шаг
обороты держит? Или просадка идёт?
Когда резко даешь шаг то просадкка идет, немного медленно набирает высоту, может вес? Полеты начелись на новых аккумуляторах в этом году зимой, может при -15 аккумуляторы не так от холода дают свою силу? Во время полета 3d отсечек нет, все летает в инверте тоже норм. Просто после 450 го чувствуется разница.
Просто после 450 го чувствуется разница.
Думаю, это ключевая фраза. 450 резкая как понос (с). Чтобы 600 летала с такой же легкостью, это нужен не сток двигатель и повышеные обороты ор.
Вообще резкость подрыва вертолета зависит от многих факторов.
- Мощность двигателя. Чем больше, тем лучше (Если по логам просадок по вольтам нет, можно по амперажу подсчитать выдаваемую мощность, и понять упирается в двигатель вертолет или нет).
2)Вес вертолета. Чем меньше тем резче вертолет разгоняется и останавливается.
3)Максимальные углы общего шага (кстати если двигатель слабый, можно даже уменьшить общий шаг, двигатель перестанет душиться и подрываться вертолет начнет лучше.)
4)Регулятор. В нем есть настройка, отвечающая за то насколько жестко он старается держать обороты. Чем жестче, тем труднее батареям =).
5)Обороты ОР. Чем выше, тем легче силовой переживать кратковременные нагрузки. Тупо из-за возросшей энергии инерции ротора. Ну и производительность ОР выше если двигатель позволяет.
6)Система ФБЛ. Есть настройка, при которой общие шаги увеличиваются быстрее, чем вы двигаете стик газа. Как раз сделано для более взрывного характера полета.
7)Токоотдача батареи. Проверяется по логам, если батарея говно будет падать напряжение при нагрузке и зашкаливать ампераж.
PS: Много букв получилось😁
Что-то в этой консерватории совсем не так. На Фьюжике летают батареи Зиппи Компакт 12S 2700 35C без напряга 6 минут комплекс фигур со сложностью 1 и некоторые - 1,5 без пауз и перерыво. 2100 на роторе и лопасти 620 мм.
при -15 батареям не сладко приходится. и сама вертушка тоже тугая. летать летает, но не совсем так как хочется.
Вот я тоже думаю что холод играет большую роль при полетах. Единственное что остается сделать ждать тепла, и можно на пробу взять 2600, разница будет за счет веса. По времени полета 40с 3000 летает от 7 до 9 минут в 2d, а в 3d минуты 4 максимум 5.
холод играет большую роль при полетах
Если батареи ставить из тепла, то никак не влияет. Испытано на 450 (там стоит телеметрия). При -10 Т батарей была 23-25. Они прилично разогреваются при полете.
Интересно, а как влияет холод при зарядке батареи?
В каком смысле? Все Li-XX батареи крайне отрицательно относятся к минусовым Т (безвозвратная потеря емкости). Но это происходит если только Т самой батареи станет ниже 0. Заряжать при Т от 0 до 5С следует током не более 0.1С. При отрицательной Т заряжать запрещено.
При отрицательной Т заряжать запрещено.
Чем грозит такая зарядка, тем более токами под 2С?
Все Li-XX батареи крайне отрицательно относятся к минусовым
Ну, а в стородже они могут находиться, например на поле во време полетов некоторое время?
Чем грозит такая зарядка, тем более токами под 2С?
Выходом аккумулятора из строя. Возможно, что с пиротехническим эффектом. Я не проверял, т.к. по жизни привык строго выполнять регламент.
Замораживать нельзя ни в каком состоянии. Я храню их в машине.
Выходом аккумулятора из строя. Возможно, что с пиротехническим эффектом
Эффекта не было, на часть банок перезарядилось до 4.23-4.25.
Ну от такого перезаряда до пиротехники - один шаг 😁!
Я храню их в машине.
До машины влом бегать, буду по карманам рассовывать, благо не много мучаться осталось. К следующей зиме термокейс наверное прикуплю.
Ну от такого перезаряда до пиротехники - один шаг !
Самое интересное, что акк не вздулся и не нагрелся.
Привет всем, стал обладалетем TRex 600E PRO DFC - без 3ГХ.
Вопрос следующий, до настройки FBL мозгов линки от цапф ОР на внутреннюю часть ставить или на внешнюю?
Планирую ставить микроба пожененного на Спектруме.
Самое интересное, что акк не вздулся и не нагрелся.
Ну известно ведь, что на холоде всё съёживается 😁!
Вопрос следующий, до настройки FBL мозгов линки от цапф ОР на внутреннюю часть ставить или на внешнюю?
😵 Ничего не понял, на внешнюю, внутреннюю часть чего?
По моему DFC голова настолько просто устроена, что там чего-то не так поставить просто нереально.
А- понял, имели в виду в какие отверстия на тарелки, так если ставить микроба будете то он вам подскажет;).Вообще это серьёзно при настройке микробиста есть пункт проверки механики головы, ставите сначала во внутренние, если не будет дотягивать до оптимальных, поставите на внешние.