Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

DemidSPb
Videoru:

Просто после 450 го чувствуется разница.

Думаю, это ключевая фраза. 450 резкая как понос (с). Чтобы 600 летала с такой же легкостью, это нужен не сток двигатель и повышеные обороты ор.
Вообще резкость подрыва вертолета зависит от многих факторов.

  1. Мощность двигателя. Чем больше, тем лучше (Если по логам просадок по вольтам нет, можно по амперажу подсчитать выдаваемую мощность, и понять упирается в двигатель вертолет или нет).
    2)Вес вертолета. Чем меньше тем резче вертолет разгоняется и останавливается.
    3)Максимальные углы общего шага (кстати если двигатель слабый, можно даже уменьшить общий шаг, двигатель перестанет душиться и подрываться вертолет начнет лучше.)
    4)Регулятор. В нем есть настройка, отвечающая за то насколько жестко он старается держать обороты. Чем жестче, тем труднее батареям =).
    5)Обороты ОР. Чем выше, тем легче силовой переживать кратковременные нагрузки. Тупо из-за возросшей энергии инерции ротора. Ну и производительность ОР выше если двигатель позволяет.
    6)Система ФБЛ. Есть настройка, при которой общие шаги увеличиваются быстрее, чем вы двигаете стик газа. Как раз сделано для более взрывного характера полета.
    7)Токоотдача батареи. Проверяется по логам, если батарея говно будет падать напряжение при нагрузке и зашкаливать ампераж.
    PS: Много букв получилось😁
moonchild

Что-то в этой консерватории совсем не так. На Фьюжике летают батареи Зиппи Компакт 12S 2700 35C без напряга 6 минут комплекс фигур со сложностью 1 и некоторые - 1,5 без пауз и перерыво. 2100 на роторе и лопасти 620 мм.

Aleks_177

при -15 батареям не сладко приходится. и сама вертушка тоже тугая. летать летает, но не совсем так как хочется.

Videoru

Вот я тоже думаю что холод играет большую роль при полетах. Единственное что остается сделать ждать тепла, и можно на пробу взять 2600, разница будет за счет веса. По времени полета 40с 3000 летает от 7 до 9 минут в 2d, а в 3d минуты 4 максимум 5.

Mikik
Videoru:

холод играет большую роль при полетах

Если батареи ставить из тепла, то никак не влияет. Испытано на 450 (там стоит телеметрия). При -10 Т батарей была 23-25. Они прилично разогреваются при полете.

crv

Интересно, а как влияет холод при зарядке батареи?

Mikik

В каком смысле? Все Li-XX батареи крайне отрицательно относятся к минусовым Т (безвозвратная потеря емкости). Но это происходит если только Т самой батареи станет ниже 0. Заряжать при Т от 0 до 5С следует током не более 0.1С. При отрицательной Т заряжать запрещено.

crv
Mikik:

При отрицательной Т заряжать запрещено.

Чем грозит такая зарядка, тем более токами под 2С?

Mikik:

Все Li-XX батареи крайне отрицательно относятся к минусовым

Ну, а в стородже они могут находиться, например на поле во време полетов некоторое время?

Mikik
crv:

Чем грозит такая зарядка, тем более токами под 2С?

Выходом аккумулятора из строя. Возможно, что с пиротехническим эффектом. Я не проверял, т.к. по жизни привык строго выполнять регламент.

Замораживать нельзя ни в каком состоянии. Я храню их в машине.

crv
Mikik:

Выходом аккумулятора из строя. Возможно, что с пиротехническим эффектом

Эффекта не было, на часть банок перезарядилось до 4.23-4.25.

Mikik

Ну от такого перезаряда до пиротехники - один шаг 😁!

crv
Mikik:

Я храню их в машине.

До машины влом бегать, буду по карманам рассовывать, благо не много мучаться осталось. К следующей зиме термокейс наверное прикуплю.

Mikik:

Ну от такого перезаряда до пиротехники - один шаг !

Самое интересное, что акк не вздулся и не нагрелся.

mrdmoroz

Привет всем, стал обладалетем TRex 600E PRO DFC - без 3ГХ.
Вопрос следующий, до настройки FBL мозгов линки от цапф ОР на внутреннюю часть ставить или на внешнюю?
Планирую ставить микроба пожененного на Спектруме.

Mikik
crv:

Самое интересное, что акк не вздулся и не нагрелся.

Ну известно ведь, что на холоде всё съёживается 😁!

Val-ksd
mrdmoroz:

Вопрос следующий, до настройки FBL мозгов линки от цапф ОР на внутреннюю часть ставить или на внешнюю?

😵 Ничего не понял, на внешнюю, внутреннюю часть чего?

crv

По моему DFC голова настолько просто устроена, что там чего-то не так поставить просто нереально.

Val-ksd

А- понял, имели в виду в какие отверстия на тарелки, так если ставить микроба будете то он вам подскажет;).Вообще это серьёзно при настройке микробиста есть пункт проверки механики головы, ставите сначала во внутренние, если не будет дотягивать до оптимальных, поставите на внешние.

mrdmoroz
Val-ksd:

А- понял, имели в виду в какие отверстия на тарелки, так если ставить микроба будете то он вам подскажет;).Вообще это серьёзно при настройке микробиста есть пункт проверки механики головы, ставите сначала во внутренние, если не будет дотягивать до оптимальных, поставите на внешние.

У меня есть уже 600N недавно переделал его под DFC голову. Соединил с тарелкой через внешние отверстия, бист остановился на фиолетовом огоньке при настройках.
От сюда и возник вопрос если соединить через внутренние отверстия, то разрешение серв будет больше? Тогда возможно и дотяну до голубого огонька.

ПыСы - Просто здесь же по моему на форуме читал, что плевать какой огонек на бисте горит, главное все правильно работает. А теперь вы говорите, что все серьезно. Нитрыч висит вроде как вкопанный, даже стики отпускал висит и все тут.

Val-ksd

Если вы только начинаете, то забейте, пусть будет фиолетовый это нормально, разницу вы всё равно не увидите.На 450 ке у меня фиолетовый и у многих так же ничего нормально всё.

mrdmoroz
Val-ksd:

Если вы только начинаете, то забейте, пусть будет фиолетовый это нормально, разницу вы всё равно не увидите.На 450 ке у меня фиолетовый и у многих так же ничего нормально всё.

Ага понял, но все же интересует вопрос, если я поставлю крепление линков на тарелке ближе к ОР, то разрешение серв увеличится?