Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Не акки, а только один акк.
Есть безумная идея купить
голую тушку rc711.com/…/align-trex-600efl-pro-flybarless-kit-p…
и мотор rc711.com/…/align-600mx-brushless-motor1220kv-rcmb…
есть регуль 6S и акки 6S.
В общем собрать верт с силовой на 6S. Ну типа - экономия получается, потому как регуль и паки на 6S имеются.
Размер силового аккумулятора 50Х55
banned link
Идея неудачная ИМХО. Верт очень тяжелый и мясистый, он заточен под 12S. Тяжко силовой придется и летать он будет медленно и печально. 50Х55, точно не скажу, но на 99% не влезет. У мну такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… практически впритык, с небольшим зазором.
Насчет акков понятно.
А насчет силовой не очень.
Два ваших акка тяжелее одного 522г.+522г. против 908г.
Разница в весе всего 136 г. А потеря в мощности 1,3 Квт. А чем тут говорить. Выигрыш в весе несопоставим с мощностными потерями.
Выигрыш в весе несопоставим с мощностными потерями.
согласен
Господа владельцы сего аппарата, подскажите при крашах сервы выживают?
Там ведь от серв усилие сразу тарелку передается без всяких там промежуточных качалок.
И вообще есть смысл брать такой вариант, или сразу лучше DFC?
Сервы ломаются, но не в каждом краше.
А вот рама хлипкая, часто ломается за передними сервами.
У кого насколько сильно греется мотор, рукой можно дотронуться?
или сразу лучше DFC?
У меня при краше погнулась тяга от качалки к тарелке. DFC не советую, при краше может разбить тарелку под замену. Рама да, в месте крепления передних серв слабая, реальный расходник.
У меня при краше погнулась тяга от качалки к тарелке. DFC не советую, при краше может разбить тарелку под замену. Рама да, в месте крепления передних серв слабая, реальный расходник.
Да уж - это совсем не дело, когда рама и сервы расходник.
У меня старая 600 ка с силовой под 6S. На ней усилие от серв к тарелке передается через промежуточные качалки. Вертолет 6 раз вгонял в планету, рам цела, сервы работают.
я правда, всего один раз ронял, но сервы и рама целы. из убытков, лопасти, стойку шасси завернуло, хвостовая балка буквой “С” стала, конички.
я правда, всего один раз ронял, но сервы и рама целы. из убытков, лопасти, стойку шасси завернуло, хвостовая балка буквой “С” стала, конички.
Конички какие чаще ломаются - задние?
сервы расходник.
Сервы не пострадали, правда один раз всего падал.
У меня было падение в снег боком - в минусе обе половины рамы… рама хлипкая, ломается в месте крепления серв. Ну естественно - и 2 сервы (на переборку) ну и по мелочи… В общем - рама меня больше всего расстроила - к этому я не был готов 😦
В общем - рама меня больше всего расстроила - к этому я не был готов
Реальный косяк Элайна. И усилить невозможно из-за пластковых вставок.
Конички какие чаще ломаются - задние?
одинаково, один раз “слегка” цепанул хвостом, обе конички и перед и зад вышли из строя
Камрады, еще раз задам вопрос. Какая температура мотора в конце полета, рукой можно прикоснуться?
Камрады, еще раз задам вопрос. Какая температура мотора в конце полета, рукой можно прикоснуться?
Можно прикоснуться - держать больно. Они довольно горячие ребята - это нормально
Они довольно горячие ребята - это нормально
У меня ситуация странная сложилась. Раньше летал в связке со штатным Кастлом. Так грелись и регуль, и мотор, и неподецки. Прикоснуться можно рукой, держать нельзя. Сейчас перешел на Контроник, регуль перестал греться, а мотор греется. Забить?
Забить. После полёта температура мотора градусов 70-75 и это норма.
ОК, а почему Кастл греется, а Контроник не греется в связке с одним и тем же мотором?
Евгений, вам шашечки или ехать? Почему не греется Контроник не знаю, наверно так задумано.