Выигрыш в весе несопоставим с мощностными потерями.
согласен
Господа владельцы сего аппарата, подскажите при крашах сервы выживают?
Там ведь от серв усилие сразу тарелку передается без всяких там промежуточных качалок.
И вообще есть смысл брать такой вариант, или сразу лучше DFC?
Сервы ломаются, но не в каждом краше.
А вот рама хлипкая, часто ломается за передними сервами.
У кого насколько сильно греется мотор, рукой можно дотронуться?
или сразу лучше DFC?
У меня при краше погнулась тяга от качалки к тарелке. DFC не советую, при краше может разбить тарелку под замену. Рама да, в месте крепления передних серв слабая, реальный расходник.
У меня при краше погнулась тяга от качалки к тарелке. DFC не советую, при краше может разбить тарелку под замену. Рама да, в месте крепления передних серв слабая, реальный расходник.
Да уж - это совсем не дело, когда рама и сервы расходник.
У меня старая 600 ка с силовой под 6S. На ней усилие от серв к тарелке передается через промежуточные качалки. Вертолет 6 раз вгонял в планету, рам цела, сервы работают.
я правда, всего один раз ронял, но сервы и рама целы. из убытков, лопасти, стойку шасси завернуло, хвостовая балка буквой “С” стала, конички.
я правда, всего один раз ронял, но сервы и рама целы. из убытков, лопасти, стойку шасси завернуло, хвостовая балка буквой “С” стала, конички.
Конички какие чаще ломаются - задние?
сервы расходник.
Сервы не пострадали, правда один раз всего падал.
У меня было падение в снег боком - в минусе обе половины рамы… рама хлипкая, ломается в месте крепления серв. Ну естественно - и 2 сервы (на переборку) ну и по мелочи… В общем - рама меня больше всего расстроила - к этому я не был готов 😦
В общем - рама меня больше всего расстроила - к этому я не был готов
Реальный косяк Элайна. И усилить невозможно из-за пластковых вставок.
Конички какие чаще ломаются - задние?
одинаково, один раз “слегка” цепанул хвостом, обе конички и перед и зад вышли из строя
Камрады, еще раз задам вопрос. Какая температура мотора в конце полета, рукой можно прикоснуться?
Камрады, еще раз задам вопрос. Какая температура мотора в конце полета, рукой можно прикоснуться?
Можно прикоснуться - держать больно. Они довольно горячие ребята - это нормально
Они довольно горячие ребята - это нормально
У меня ситуация странная сложилась. Раньше летал в связке со штатным Кастлом. Так грелись и регуль, и мотор, и неподецки. Прикоснуться можно рукой, держать нельзя. Сейчас перешел на Контроник, регуль перестал греться, а мотор греется. Забить?
Забить. После полёта температура мотора градусов 70-75 и это норма.
ОК, а почему Кастл греется, а Контроник не греется в связке с одним и тем же мотором?
Евгений, вам шашечки или ехать? Почему не греется Контроник не знаю, наверно так задумано.
А то что Кастл грелся, это тож нормально?
Смотря как грелся?
А то что Кастл грелся, это тож нормально?
Евгений - у кастла одна элементная база, у контроника другая. Один греется, другой нет. У одного есть нормальный гувернёр, у другого нет, у одного есть настройка с компа - у другого нет. Кастл греется - градусов до 60 точно - и ничего с ним не происходит. Контроник не греется - и это тоже нормально…