Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Камрады, еще раз задам вопрос. Какая температура мотора в конце полета, рукой можно прикоснуться?
Можно прикоснуться - держать больно. Они довольно горячие ребята - это нормально
Они довольно горячие ребята - это нормально
У меня ситуация странная сложилась. Раньше летал в связке со штатным Кастлом. Так грелись и регуль, и мотор, и неподецки. Прикоснуться можно рукой, держать нельзя. Сейчас перешел на Контроник, регуль перестал греться, а мотор греется. Забить?
Забить. После полёта температура мотора градусов 70-75 и это норма.
ОК, а почему Кастл греется, а Контроник не греется в связке с одним и тем же мотором?
Евгений, вам шашечки или ехать? Почему не греется Контроник не знаю, наверно так задумано.
А то что Кастл грелся, это тож нормально?
Смотря как грелся?
А то что Кастл грелся, это тож нормально?
Евгений - у кастла одна элементная база, у контроника другая. Один греется, другой нет. У одного есть нормальный гувернёр, у другого нет, у одного есть настройка с компа - у другого нет. Кастл греется - градусов до 60 точно - и ничего с ним не происходит. Контроник не греется - и это тоже нормально…
Смотря как грелся?
Ну тож держать ладонь нельзя было.
Здравствуйте! Задумался о покупке T-Rex 600EFL. Хотел бы посоветоваться. Выбор движков под 12S, которые влезут в раму, получается весьма ограничен:
Здравствуйте! Задумался о покупке T-Rex 600EFL. Хотел бы посоветоваться. Выбор движков под 12S, которые влезут в раму, получается весьма ограничен:
Я бы взял 600МХ и не парился. Хороший движок, для этого вертолёта его мощности хватает более чем 😃
Господа владельцы сего аппарата, подскажите при крашах сервы выживают?
Там ведь от серв усилие сразу тарелку передается без всяких там промежуточных качалок.
И вообще есть смысл брать такой вариант, или сразу лучше DFC?
Пользую сей вертолет почти два года, опыт крашей тоже есть. Как уже писали выше слабые места при падении;
- рама, ломается за передними сервами сверху но ни при каждом падении (как повезет)
- косозубая шестерня и с ней как правило передние конички
- лопасти НВ
- карбоновые подкосы
-хвостовая труба
-если голова DFC то после каждого падения шестерни на одной-двух сервах чего не было на простой голове
-подшипники НВ - основной вал НВ гнется.
Хвостовой кейс, конички и лопасти практически не страдают при падении.
-шасси конечно (как упадешь)
Swashplate до сих пор родная, даже люфтов нет (около 300 полетов)
Недосмотрел я тут за состоянием хвоста и в полете открутился винт, крепящий поводки слайдера к цапфам ХР. Результат - хвост стал в половину эффективнее и, как результат, посадка на авторотации в высокую траву с малой высоты. Последствия такой посадки - улетела одна тяга от тарелки к цапфе ОР. И вот тут началось самое интересное. В купленном мною комплекте H60222

нет наконечников на 5мм. Анализ запчастей на сайте Align привел к выводу, что этих запчастей просто нет в ассортименте! Решение было найдено в запчастях для 700. Из того, что было в продаже в Москве, идеально подошел набор H70068.

Линки были использованы Lynx 2.5х55мм (штатные имеют размер 2.5х56мм). Находящиеся в наборе линки 2мм и карбоновые втулки после небольшого напиллинга тоже можно использовать, хотя в свободной продаже есть нержавеющие вязальные спицы №2.5 😁.
Анализ запчастей на сайте Align привел к выводу, что этих запчастей просто нет в ассортименте!
Это косяк Элайна, и я ранее писал об этом. Нужные линки находятся в разделе 3G Programmable Flybarless Syste. shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=320…
А вот штатные тяги shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=390…
Но я такие использую. www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
Парни у ESP кейс уже, чото подкладывать придётся.
Леша, по моему кейсы у них одинаковые.
Привет! ну у меня с ESP стоит, твой ширее. точно знаю.
Ты прав! У ПРО кейс от нитро. Но это непринципиально. Вынимаешь коническую шестерню в капсуле и ставишь ременную передачу. Проблема в другом, подойдет ли шестерня авторотации от ESP.
Похоже на то,что нас опять обманули !
“Черненькие”- тоже гнуцца и рвуцца???:blink:
З.Ы. такое же вчера случилось , только с “беленькими” , срезало на Тик-Таке - чуть людей не зашиб…
Скажем так, они живут несколько дольше. Но когда увидел стружку решил не ждать пока срежет…
Жаль что Ваш пост немногим запоздал…(((
Пришлось сегодня “бабосы” на карту укладывать .
А так вообще зло одно - деталюшка за 10-ть , беды наделала на 150!
На вертолетах другой марки , "официалы " рекомендуют намазывать мазью!Хотя раньше не настаивали…😃
forum.hqhelis.com.ua/index.php?/topic/21-outrage-f…