Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

crv

А то что Кастл грелся, это тож нормально?

def_lord
crv:

А то что Кастл грелся, это тож нормально?

Евгений - у кастла одна элементная база, у контроника другая. Один греется, другой нет. У одного есть нормальный гувернёр, у другого нет, у одного есть настройка с компа - у другого нет. Кастл греется - градусов до 60 точно - и ничего с ним не происходит. Контроник не греется - и это тоже нормально…

crv
jura855:

Смотря как грелся?

Ну тож держать ладонь нельзя было.

Arax

Здравствуйте! Задумался о покупке T-Rex 600EFL. Хотел бы посоветоваться. Выбор движков под 12S, которые влезут в раму, получается весьма ограничен:

  1. Scorpion HK-3536-510KV /70-100 Amps / 2900-4150 Watts /365 Grams / подробней тут
  2. Align 600MX 510KV / 75-125 Amps / 3300-5500 Watts / 340 Grams / подробней тут
    Есть ли другие варианты или какой из представленных вы посоветуете?
def_lord
Arax:

Здравствуйте! Задумался о покупке T-Rex 600EFL. Хотел бы посоветоваться. Выбор движков под 12S, которые влезут в раму, получается весьма ограничен:

  1. Scorpion HK-3536-510KV /70-100 Amps / 2900-4150 Watts /365 Grams / подробней тут
  2. Align 600MX 510KV / 75-125 Amps / 3300-5500 Watts / 340 Grams / подробней тут
    Есть ли другие варианты или какой из представленных вы посоветуете?

Я бы взял 600МХ и не парился. Хороший движок, для этого вертолёта его мощности хватает более чем 😃

Blanicman
Slaver:

Господа владельцы сего аппарата, подскажите при крашах сервы выживают?
Там ведь от серв усилие сразу тарелку передается без всяких там промежуточных качалок.
И вообще есть смысл брать такой вариант, или сразу лучше DFC?

Пользую сей вертолет почти два года, опыт крашей тоже есть. Как уже писали выше слабые места при падении;

  • рама, ломается за передними сервами сверху но ни при каждом падении (как повезет)
  • косозубая шестерня и с ней как правило передние конички
  • лопасти НВ
  • карбоновые подкосы
    -хвостовая труба
    -если голова DFC то после каждого падения шестерни на одной-двух сервах чего не было на простой голове
    -подшипники НВ
  • основной вал НВ гнется.
    Хвостовой кейс, конички и лопасти практически не страдают при падении.
    -шасси конечно (как упадешь)
    Swashplate до сих пор родная, даже люфтов нет (около 300 полетов)
26 days later
Mikik

Недосмотрел я тут за состоянием хвоста и в полете открутился винт, крепящий поводки слайдера к цапфам ХР. Результат - хвост стал в половину эффективнее и, как результат, посадка на авторотации в высокую траву с малой высоты. Последствия такой посадки - улетела одна тяга от тарелки к цапфе ОР. И вот тут началось самое интересное. В купленном мною комплекте H60222

нет наконечников на 5мм. Анализ запчастей на сайте Align привел к выводу, что этих запчастей просто нет в ассортименте! Решение было найдено в запчастях для 700. Из того, что было в продаже в Москве, идеально подошел набор H70068.

Линки были использованы Lynx 2.5х55мм (штатные имеют размер 2.5х56мм). Находящиеся в наборе линки 2мм и карбоновые втулки после небольшого напиллинга тоже можно использовать, хотя в свободной продаже есть нержавеющие вязальные спицы №2.5 😁.

crv
Mikik:

Анализ запчастей на сайте Align привел к выводу, что этих запчастей просто нет в ассортименте!

Это косяк Элайна, и я ранее писал об этом. Нужные линки находятся в разделе 3G Programmable Flybarless Syste. shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=320…

А вот штатные тяги shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=390…
Но я такие использую. www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…

Aleks_177

Парни у ESP кейс уже, чото подкладывать придётся.

crv

Леша, по моему кейсы у них одинаковые.

Aleks_177

Привет! ну у меня с ESP стоит, твой ширее. точно знаю.

crv

Ты прав! У ПРО кейс от нитро. Но это непринципиально. Вынимаешь коническую шестерню в капсуле и ставишь ременную передачу. Проблема в другом, подойдет ли шестерня авторотации от ESP.

28 days later
brush

Похоже на то,что нас опять обманули !

“Черненькие”- тоже гнуцца и рвуцца???:blink:
З.Ы. такое же вчера случилось , только с “беленькими” , срезало на Тик-Таке - чуть людей не зашиб…

zwadim

Скажем так, они живут несколько дольше. Но когда увидел стружку решил не ждать пока срежет…

brush

Жаль что Ваш пост немногим запоздал…(((
Пришлось сегодня “бабосы” на карту укладывать .
А так вообще зло одно - деталюшка за 10-ть , беды наделала на 150!
На вертолетах другой марки , "официалы " рекомендуют намазывать мазью!Хотя раньше не настаивали…😃
forum.hqhelis.com.ua/index.php?/topic/21-outrage-f…

brush

А вот какие “радости” мне принесла ,модная DFC бошка …

На первом фото: поймал отсечку , поздно понял,жестко посадил - лопасти целые! Срезал в редукторе шпонку-ограничитель , развернул на 180гр. полетел дальше…
На втором фото: “облизало” конички , уложил верт посильнее ,в холде - лопаты вхлам !

Раньше после падений, менял наконечники и выгибал линки - теперь ,на радость магазинов , меняю редуктора !😃

Blanicman
brush:

Срезал в редукторе шпонку-ограничитель , развернул на 180гр. полетел дальше…

Кстати обязательно проверь промежуточную шестерню с алиминиевым венцом, там как правили тоже срезает зубья и на земле серва работает нормально а под нагрузкой шестерня проворачивается, или центр севы начинает плавать.

Panov-75
Arax:

Что скажите, металлический вариант конички дольше проживет?

Она то проживет вечно, а вот вертолет такой превращается в мясорубку убийцу. До кучи еще основную поставь металлическую 😃

P.S. Делается это все из за соображений безопасности … лучше чтобы ломались конички а … не кости.