Камрады, еще раз задам вопрос. Какая температура мотора в конце полета, рукой можно прикоснуться?
Камрады, еще раз задам вопрос. Какая температура мотора в конце полета, рукой можно прикоснуться?
Можно прикоснуться - держать больно. Они довольно горячие ребята - это нормально
Они довольно горячие ребята - это нормально
У меня ситуация странная сложилась. Раньше летал в связке со штатным Кастлом. Так грелись и регуль, и мотор, и неподецки. Прикоснуться можно рукой, держать нельзя. Сейчас перешел на Контроник, регуль перестал греться, а мотор греется. Забить?
Забить. После полёта температура мотора градусов 70-75 и это норма.
ОК, а почему Кастл греется, а Контроник не греется в связке с одним и тем же мотором?
Евгений, вам шашечки или ехать? Почему не греется Контроник не знаю, наверно так задумано.
А то что Кастл грелся, это тож нормально?
Смотря как грелся?
А то что Кастл грелся, это тож нормально?
Евгений - у кастла одна элементная база, у контроника другая. Один греется, другой нет. У одного есть нормальный гувернёр, у другого нет, у одного есть настройка с компа - у другого нет. Кастл греется - градусов до 60 точно - и ничего с ним не происходит. Контроник не греется - и это тоже нормально…
Смотря как грелся?
Ну тож держать ладонь нельзя было.
Здравствуйте! Задумался о покупке T-Rex 600EFL. Хотел бы посоветоваться. Выбор движков под 12S, которые влезут в раму, получается весьма ограничен:
Align 600MX 510KV / 75-125 Amps / 3300-5500 Watts / 340 Grams / подробней тут
Есть ли другие варианты или какой из представленных вы посоветуете?
Я бы взял 600МХ и не парился. Хороший движок, для этого вертолёта его мощности хватает более чем 😃
Господа владельцы сего аппарата, подскажите при крашах сервы выживают?
Там ведь от серв усилие сразу тарелку передается без всяких там промежуточных качалок.
И вообще есть смысл брать такой вариант, или сразу лучше DFC?
Пользую сей вертолет почти два года, опыт крашей тоже есть. Как уже писали выше слабые места при падении;
рама, ломается за передними сервами сверху но ни при каждом падении (как повезет)
косозубая шестерня и с ней как правило передние конички
лопасти НВ
карбоновые подкосы
-хвостовая труба
-если голова DFC то после каждого падения шестерни на одной-двух сервах чего не было на простой голове
-подшипники НВ
основной вал НВ гнется.
Хвостовой кейс, конички и лопасти практически не страдают при падении.
-шасси конечно (как упадешь)
Swashplate до сих пор родная, даже люфтов нет (около 300 полетов)
Недосмотрел я тут за состоянием хвоста и в полете открутился винт, крепящий поводки слайдера к цапфам ХР. Результат - хвост стал в половину эффективнее и, как результат, посадка на авторотации в высокую траву с малой высоты. Последствия такой посадки - улетела одна тяга от тарелки к цапфе ОР. И вот тут началось самое интересное. В купленном мною комплекте H60222
нет наконечников на 5мм. Анализ запчастей на сайте Align привел к выводу, что этих запчастей просто нет в ассортименте! Решение было найдено в запчастях для 700. Из того, что было в продаже в Москве, идеально подошел набор H70068.
Линки были использованы Lynx 2.5х55мм (штатные имеют размер 2.5х56мм). Находящиеся в наборе линки 2мм и карбоновые втулки после небольшого напиллинга тоже можно использовать, хотя в свободной продаже есть нержавеющие вязальные спицы №2.5 😁.
Анализ запчастей на сайте Align привел к выводу, что этих запчастей просто нет в ассортименте!
Привет! ну у меня с ESP стоит, твой ширее. точно знаю.
Ты прав! У ПРО кейс от нитро. Но это непринципиально. Вынимаешь коническую шестерню в капсуле и ставишь ременную передачу. Проблема в другом, подойдет ли шестерня авторотации от ESP.