Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Slaver
crv:

У меня при краше погнулась тяга от качалки к тарелке. DFC не советую, при краше может разбить тарелку под замену. Рама да, в месте крепления передних серв слабая, реальный расходник.

Да уж - это совсем не дело, когда рама и сервы расходник.
У меня старая 600 ка с силовой под 6S. На ней усилие от серв к тарелке передается через промежуточные качалки. Вертолет 6 раз вгонял в планету, рам цела, сервы работают.

ААА

я правда, всего один раз ронял, но сервы и рама целы. из убытков, лопасти, стойку шасси завернуло, хвостовая балка буквой “С” стала, конички.

Slaver
ААА:

я правда, всего один раз ронял, но сервы и рама целы. из убытков, лопасти, стойку шасси завернуло, хвостовая балка буквой “С” стала, конички.

Конички какие чаще ломаются - задние?

crv
Slaver:

сервы расходник.

Сервы не пострадали, правда один раз всего падал.

def_lord

У меня было падение в снег боком - в минусе обе половины рамы… рама хлипкая, ломается в месте крепления серв. Ну естественно - и 2 сервы (на переборку) ну и по мелочи… В общем - рама меня больше всего расстроила - к этому я не был готов 😦

crv
def_lord:

В общем - рама меня больше всего расстроила - к этому я не был готов

Реальный косяк Элайна. И усилить невозможно из-за пластковых вставок.

ААА
Slaver:

Конички какие чаще ломаются - задние?

одинаково, один раз “слегка” цепанул хвостом, обе конички и перед и зад вышли из строя

crv

Камрады, еще раз задам вопрос. Какая температура мотора в конце полета, рукой можно прикоснуться?

def_lord
crv:

Камрады, еще раз задам вопрос. Какая температура мотора в конце полета, рукой можно прикоснуться?

Можно прикоснуться - держать больно. Они довольно горячие ребята - это нормально

crv
def_lord:

Они довольно горячие ребята - это нормально

У меня ситуация странная сложилась. Раньше летал в связке со штатным Кастлом. Так грелись и регуль, и мотор, и неподецки. Прикоснуться можно рукой, держать нельзя. Сейчас перешел на Контроник, регуль перестал греться, а мотор греется. Забить?

jura855

Забить. После полёта температура мотора градусов 70-75 и это норма.

crv

ОК, а почему Кастл греется, а Контроник не греется в связке с одним и тем же мотором?

jura855

Евгений, вам шашечки или ехать? Почему не греется Контроник не знаю, наверно так задумано.

crv

А то что Кастл грелся, это тож нормально?

def_lord
crv:

А то что Кастл грелся, это тож нормально?

Евгений - у кастла одна элементная база, у контроника другая. Один греется, другой нет. У одного есть нормальный гувернёр, у другого нет, у одного есть настройка с компа - у другого нет. Кастл греется - градусов до 60 точно - и ничего с ним не происходит. Контроник не греется - и это тоже нормально…

crv
jura855:

Смотря как грелся?

Ну тож держать ладонь нельзя было.

Arax

Здравствуйте! Задумался о покупке T-Rex 600EFL. Хотел бы посоветоваться. Выбор движков под 12S, которые влезут в раму, получается весьма ограничен:

  1. Scorpion HK-3536-510KV /70-100 Amps / 2900-4150 Watts /365 Grams / подробней тут
  2. Align 600MX 510KV / 75-125 Amps / 3300-5500 Watts / 340 Grams / подробней тут
    Есть ли другие варианты или какой из представленных вы посоветуете?
def_lord
Arax:

Здравствуйте! Задумался о покупке T-Rex 600EFL. Хотел бы посоветоваться. Выбор движков под 12S, которые влезут в раму, получается весьма ограничен:

  1. Scorpion HK-3536-510KV /70-100 Amps / 2900-4150 Watts /365 Grams / подробней тут
  2. Align 600MX 510KV / 75-125 Amps / 3300-5500 Watts / 340 Grams / подробней тут
    Есть ли другие варианты или какой из представленных вы посоветуете?

Я бы взял 600МХ и не парился. Хороший движок, для этого вертолёта его мощности хватает более чем 😃

Blanicman
Slaver:

Господа владельцы сего аппарата, подскажите при крашах сервы выживают?
Там ведь от серв усилие сразу тарелку передается без всяких там промежуточных качалок.
И вообще есть смысл брать такой вариант, или сразу лучше DFC?

Пользую сей вертолет почти два года, опыт крашей тоже есть. Как уже писали выше слабые места при падении;

  • рама, ломается за передними сервами сверху но ни при каждом падении (как повезет)
  • косозубая шестерня и с ней как правило передние конички
  • лопасти НВ
  • карбоновые подкосы
    -хвостовая труба
    -если голова DFC то после каждого падения шестерни на одной-двух сервах чего не было на простой голове
    -подшипники НВ
  • основной вал НВ гнется.
    Хвостовой кейс, конички и лопасти практически не страдают при падении.
    -шасси конечно (как упадешь)
    Swashplate до сих пор родная, даже люфтов нет (около 300 полетов)
26 days later
Mikik

Недосмотрел я тут за состоянием хвоста и в полете открутился винт, крепящий поводки слайдера к цапфам ХР. Результат - хвост стал в половину эффективнее и, как результат, посадка на авторотации в высокую траву с малой высоты. Последствия такой посадки - улетела одна тяга от тарелки к цапфе ОР. И вот тут началось самое интересное. В купленном мною комплекте H60222

нет наконечников на 5мм. Анализ запчастей на сайте Align привел к выводу, что этих запчастей просто нет в ассортименте! Решение было найдено в запчастях для 700. Из того, что было в продаже в Москве, идеально подошел набор H70068.

Линки были использованы Lynx 2.5х55мм (штатные имеют размер 2.5х56мм). Находящиеся в наборе линки 2мм и карбоновые втулки после небольшого напиллинга тоже можно использовать, хотя в свободной продаже есть нержавеющие вязальные спицы №2.5 😁.