align t-rex 450 pro v2 3gx
На первой фотке, где изображен приёмник, провода вставлены неправильно! Переверните их на 180с!
На первой фотке, где изображен приёмник, провода вставлены неправильно! Переверните их на 180с!
Спасибо, Михаил. Вы имели в виду на первой фотке - 3GX, а не приемник. Там действительно, разъемы вставлены неправильно.
Вот в приемник JR разъемы вставляются только одним способом, наверное, потому, что Made in Japan, как на всех нормальных девайсах. А Align даже на микроне пластмассы экономит… Мне, как новичку, обидно, что столько времени потратил, своего и чужого… А проблема то была в неправильном подключении. Просто у JR приемника разъемы заходят так, что крепления проводов слева, и только так. Вот и подумал, что у 3GX тоже:o
Все подключил, спасибо всем за помощь!!!
Вот в приемник JR разъемы вставляются только одним способом, наверное, потому, что Made in Japan, как на всех нормальных девайсах.
Да ну ладно вам… просто очень многие не заморачиваются на эту тему потому что:
а) если перепутать не сломается и не сгорит
б) на корпусе девайса есть подсказка или в мануале
У меня на девайсах Майд ин Джомани тоже пихай как хочешь;)
Да ну ладно вам…
Ну Вам, Алексей, отдельный респект и Рахмет. Мысль о неправильном подключении от Вас исходила!!!
Закончил я сегодня перевод сей птицы на 4-е банки… Получилась ну действительно, бомба! Обороты во 2-м айдле поставил 3500 это при полке газа 73% - то есть запаса хоть отбавляй. Короче верт летал сегодня по полю как угорелый, из виражей на ноже с полными шагами вылетал как пуля… петли, флипы вообще можно шагом не работать. Мотор и регуль вообще даже не нагреваются, а вот акк тепленький… Моя довольна:)
А кто нибудь подскажет, а можно ли емкость батареи при 4х банках уменьшить??? Вот на на 6-ти банках уже акки 1000-1300 используют, правда там моторы заточенные под 6 банок, типа обмотка уже другая. А вот спациально под 4 банки есть моторы сделанные???
А кто нибудь подскажет, а можно ли емкость батареи при 4х банках уменьшить???
Это как? Ну если просто взять и заряжать не до конца то будет у вас меньше ёмкость в акках.😁
. А вот спациально под 4 банки есть моторы сделанные???
Представте есть и под 4 и под 5 и под 6 …
Обороты во 2-м айдле поставил 3500 это при полке газа 73% - то есть запаса хоть отбавляй
Алексей мож пиньончик поменьше поставить?
Это как?
Я про то если 4х баночные на 1800мач купить акки, 6мин я пролетаю как на 3х баночных 2200мач???
Я про то если 4х баночные на 1800мач купить акки, 6мин я пролетаю как на 3х баночных 2200мач???
Ну, тогда нодо менять мотор! На 4-банках родной будет жрать больше, соответственно он 4S/2200 высосет быстрее, а 4S/1800 - еще быстрее! А вот если поставить мотор с меньшим kV и для 4S, то тогда и расход уменьшится. Те, кто на 6S летают на 450-ке (на 6S/1300mAh) - у них и моторы со значительно меньшим kV.
Алексей мож пиньончик поменьше поставить?
Пиньон сейчас стоит 12-й то есть максимальные обороты где-то 4000, я думаю это нормально ибо если поставить 11-й пиньон то получится как и в стоке на 3-х баках 3700. И потом регулятор у меня Контроник а у него вообще свое понятие “процентов” газа, в общем как в мануале к Контрону написано что ему по барабану какая полка газа, но минимальная граница эффективности для его гувера это 80% оборотов от максимальных это получается 3200. Так что думаю все в норме.
как и в стоке на 3-х баках 3700
Да но при этом мощность движка выше.Вообще лучше двигателю работать на оборотах близких к максимальным, так кпд выше.
так кпд выше.
Это понятно… Но я все таки думаю что 12-й пиньон некая середина между производительностью и оборотами на роторе, и потом с таким запасом гувернеру легче удерживать обороты. Ну так или иначе полетаю пока так, время покажет… поменять пиньон дело не сложное:)
Я про то если 4х баночные на 1800мач купить акки, 6мин я пролетаю как на 3х баночных 2200мач???
Давайте так:
1 есть характеристика KV обороты двигателя на вольт/ больше напряжение больше обороты на двигателе.
2 есть характеристика мощность двигателя/ она напрямую будет зависеть от напряжения и от способности аккумулятора обеспечить эту мощность, то есть атдать требуемые токи.
3 есть характеристика с какими аккумуляторами работает двигатель. Например 2S-4S, то есть максимальная мощность указываемая в данных будет достигнута двигателем с максимальным напряжением которое он поддерживает, в нашем примере с 4S .Если к нему подключить 5S то мощность соответственно возрастёт но обмотки двигателя могут не выдержать таких больших токов.
Возратившись к пункту 1 имеем что KV двигателя выбирается с таким расчётом при котором вы сможете добится обтимальных оборотав на роторе. 3S и 6S довольно большая разница по напряжениям соответственно и KV двигателя нужно значительно меньше.А вот к примеру 3S и 4S вроде и небольшая чтобы сыграть пиньоном и если взять двигатель под 3S мощностью к примеру 500W и двигатель под 4 S такой же мощностью, то время полёта при равных условия будет одинаково как если вы с 3 банками летали бы 2200мАч а с 4 банками с 1800мАч.Так как при одинаковой мощности двигателей с 4 банками ампераж будет меньше.
Пришел мне вчера этот аппарат! Все встало на свои места, а именно: Пиньен - 12Т, основная шестерня 121Т. Вывод: на сайте rс711 ошибка (15Т+150Т).
Мотор Scorpion 4400kV у меня был уже припасен с пиньеном (родной пиньен под вал большего диаметра), регуль CC Ice Lite 50 - как обычно. KDS EBAR как FBL мозг - тоже как всегда!
Сегодня начну сборку. Надеюсь, что сегодня и закончу. Правда, на улице дождь, не уверен, что смогу облетать.
Поздравлям! Напишите как ощущения при сборке ну и по полёту.
Поздравлям! Напишите как ощущения при сборке ну и по полёту.
Так, по порядку:
Со сборкой вопросов не возникло! Собрал и облетал сегодня за день! Качество на уровне! Тесноватая, конечно тушка, но родные элементы все встали четко и без осложнений! А вот CC Ice Lite 50 установить не удалось - не влез на штатное место, а снаружи вешать я не хочу! Scorpion 4400kV тоже не стал ставить, хотя он влезал нормально, но у него разьемы толще, чем мамы в стоковом регуле, паять было лень. Так что не судьба пока - буду думать как это решить. Немного огорчил тот факт, что осн вал в подшипниках как будто чуть-чуть свободнее, чем надо. Люфтом это не назвать, но и так, чтобы совсем плотно тоже не скажешь. Заказал новые подшипники, посмотрим, когда придут, будет ли разница.
По настройке KDS EBAR: была проблема, тарелка почему-то отрабатывала зеркально по элеронам (т.е. стик вправо, а она влево). Поменял провода серв местами в EBARe (N2 c N3) и все стало как надо. Реверс элеронов в пульте не спасал, т.к. на стик он начинал реагировать правильно, а вот внутренние гироскопы отрабатывали все равно зеркально! Чуйка 92%, режим - vivid, хвост 36% (в DX7s). Висит четко, как и все мои вертолеты на EBAR!
По полету: были уже сумерки, особо не летал (один пак), но висит вертолет монолитно. Звук 450-ки с валом мне нравится больше, чем с ремнем. При перекладках шагов все четко, предсказуемо, без сюрпризов. Хвост тоже послушный, четкий, в меру резкий - в полном порядке, короче.
В общем я доволен! Аппарат достойный! Ни разу не пожалел. Завтра, если будет погода, полетаю уже основательней. Ну и подумаю, как все-таки Castle туда поставить (со скорпионом, естессно). 😃
Ice lite у меня стоит на штатном месте, с натягом, но впихнул.
Scorpion 4400kV тоже не стал ставить, хотя он влезал нормально, но у него разьемы толще, чем мамы в стоковом регуле, паять было лень. Так что не судьба пока - буду думать как это решить
Стас не растраивайтесь со скорпионом , стоковый нормальный моторчег, да и если ставить скорпа то самые маленькие какие я видел косозубые пиньоны это 12Т, коэфециент передаточного числа с 121 получается около 10, а для оборотов этого движка надо хотябы 12.5.Другими словами с таким пиньоном обороты дикие будут при 100% газе порядка 4300.
Немного огорчил тот факт, что осн вал в подшипниках как будто чуть-чуть свободнее, чем надо. Люфтом это не назвать, но и так, чтобы совсем плотно тоже не скажешь. Заказал новые подшипники, посмотрим, когда придут, будет ли разница.
Люфт осевой? если ДА, то он выбирается шайбачками идущими в комплекте.
Стас не растраивайтесь со скорпионом , стоковый нормальный моторчег, да и если ставить скорпа то самые маленькие какие я видел косозубые пиньоны это 12Т, коэфециент передаточного числа с 121 получается около 10, а для оборотов этого движка надо хотябы 12.5.Другими словами с таким пиньоном обороты дикие будут при 100% газе порядка 4300.
Сергей, давай на ТЫ!
Да, у меня пиньен 12Т был тоже заказан для Скорпа, т.к. вал у него тольше, чем у стокового. Но я даже нашел 11Т, так что буду пробовать вставить-таки в тушку CC Ice + Scorpion, когда придет! Придется на регуле провод резать и перепаивать разъемы. Будет время займусь!
Люфт осевой? если ДА, то он выбирается шайбачками идущими в комплекте.
Вертикальный люфт - да, так и сделал, причем хватило самой тонкой.
Но я про другое писАл (про то, что например в Блейде 450-ом и на Рексе 500-ке вал входит достаточно плотно в подшипники, а тудт как-то посвободнее)!
Придется на регуле провод резать
А зачем резать не понял?
буду пробовать вставить-таки в тушку CC Ice
Если заменить площадку батарейную то думаю войдёт запросто, типа такой
Сергей, давай на ТЫ!
Да конечно давай:).