align t-rex 450 pro v2 3gx

Lesnoe
Val-ksd:

Это как?

Я про то если 4х баночные на 1800мач купить акки, 6мин я пролетаю как на 3х баночных 2200мач???

STZ
Lesnoe:

Я про то если 4х баночные на 1800мач купить акки, 6мин я пролетаю как на 3х баночных 2200мач???

Ну, тогда нодо менять мотор! На 4-банках родной будет жрать больше, соответственно он 4S/2200 высосет быстрее, а 4S/1800 - еще быстрее! А вот если поставить мотор с меньшим kV и для 4S, то тогда и расход уменьшится. Те, кто на 6S летают на 450-ке (на 6S/1300mAh) - у них и моторы со значительно меньшим kV.

Alex71
Val-ksd:

Алексей мож пиньончик поменьше поставить?

Пиньон сейчас стоит 12-й то есть максимальные обороты где-то 4000, я думаю это нормально ибо если поставить 11-й пиньон то получится как и в стоке на 3-х баках 3700. И потом регулятор у меня Контроник а у него вообще свое понятие “процентов” газа, в общем как в мануале к Контрону написано что ему по барабану какая полка газа, но минимальная граница эффективности для его гувера это 80% оборотов от максимальных это получается 3200. Так что думаю все в норме.

Val-ksd
Alex71:

как и в стоке на 3-х баках 3700

Да но при этом мощность движка выше.Вообще лучше двигателю работать на оборотах близких к максимальным, так кпд выше.

Alex71
Val-ksd:

так кпд выше.

Это понятно… Но я все таки думаю что 12-й пиньон некая середина между производительностью и оборотами на роторе, и потом с таким запасом гувернеру легче удерживать обороты. Ну так или иначе полетаю пока так, время покажет… поменять пиньон дело не сложное:)

Val-ksd
Lesnoe:

Я про то если 4х баночные на 1800мач купить акки, 6мин я пролетаю как на 3х баночных 2200мач???

Давайте так:
1 есть характеристика KV обороты двигателя на вольт/ больше напряжение больше обороты на двигателе.
2 есть характеристика мощность двигателя/ она напрямую будет зависеть от напряжения и от способности аккумулятора обеспечить эту мощность, то есть атдать требуемые токи.
3 есть характеристика с какими аккумуляторами работает двигатель. Например 2S-4S, то есть максимальная мощность указываемая в данных будет достигнута двигателем с максимальным напряжением которое он поддерживает, в нашем примере с 4S .Если к нему подключить 5S то мощность соответственно возрастёт но обмотки двигателя могут не выдержать таких больших токов.
Возратившись к пункту 1 имеем что KV двигателя выбирается с таким расчётом при котором вы сможете добится обтимальных оборотав на роторе. 3S и 6S довольно большая разница по напряжениям соответственно и KV двигателя нужно значительно меньше.А вот к примеру 3S и 4S вроде и небольшая чтобы сыграть пиньоном и если взять двигатель под 3S мощностью к примеру 500W и двигатель под 4 S такой же мощностью, то время полёта при равных условия будет одинаково как если вы с 3 банками летали бы 2200мАч а с 4 банками с 1800мАч.Так как при одинаковой мощности двигателей с 4 банками ампераж будет меньше.

STZ

Пришел мне вчера этот аппарат! Все встало на свои места, а именно: Пиньен - 12Т, основная шестерня 121Т. Вывод: на сайте rс711 ошибка (15Т+150Т).

Мотор Scorpion 4400kV у меня был уже припасен с пиньеном (родной пиньен под вал большего диаметра), регуль CC Ice Lite 50 - как обычно. KDS EBAR как FBL мозг - тоже как всегда!

Сегодня начну сборку. Надеюсь, что сегодня и закончу. Правда, на улице дождь, не уверен, что смогу облетать.

Val-ksd

Поздравлям! Напишите как ощущения при сборке ну и по полёту.

STZ
Val-ksd:

Поздравлям! Напишите как ощущения при сборке ну и по полёту.

Так, по порядку:
Со сборкой вопросов не возникло! Собрал и облетал сегодня за день! Качество на уровне! Тесноватая, конечно тушка, но родные элементы все встали четко и без осложнений! А вот CC Ice Lite 50 установить не удалось - не влез на штатное место, а снаружи вешать я не хочу! Scorpion 4400kV тоже не стал ставить, хотя он влезал нормально, но у него разьемы толще, чем мамы в стоковом регуле, паять было лень. Так что не судьба пока - буду думать как это решить. Немного огорчил тот факт, что осн вал в подшипниках как будто чуть-чуть свободнее, чем надо. Люфтом это не назвать, но и так, чтобы совсем плотно тоже не скажешь. Заказал новые подшипники, посмотрим, когда придут, будет ли разница.

По настройке KDS EBAR: была проблема, тарелка почему-то отрабатывала зеркально по элеронам (т.е. стик вправо, а она влево). Поменял провода серв местами в EBARe (N2 c N3) и все стало как надо. Реверс элеронов в пульте не спасал, т.к. на стик он начинал реагировать правильно, а вот внутренние гироскопы отрабатывали все равно зеркально! Чуйка 92%, режим - vivid, хвост 36% (в DX7s). Висит четко, как и все мои вертолеты на EBAR!

По полету: были уже сумерки, особо не летал (один пак), но висит вертолет монолитно. Звук 450-ки с валом мне нравится больше, чем с ремнем. При перекладках шагов все четко, предсказуемо, без сюрпризов. Хвост тоже послушный, четкий, в меру резкий - в полном порядке, короче.

В общем я доволен! Аппарат достойный! Ни разу не пожалел. Завтра, если будет погода, полетаю уже основательней. Ну и подумаю, как все-таки Castle туда поставить (со скорпионом, естессно). 😃

KycokOl

Ice lite у меня стоит на штатном месте, с натягом, но впихнул.

Val-ksd
STZ:

Scorpion 4400kV тоже не стал ставить, хотя он влезал нормально, но у него разьемы толще, чем мамы в стоковом регуле, паять было лень. Так что не судьба пока - буду думать как это решить

Стас не растраивайтесь со скорпионом , стоковый нормальный моторчег, да и если ставить скорпа то самые маленькие какие я видел косозубые пиньоны это 12Т, коэфециент передаточного числа с 121 получается около 10, а для оборотов этого движка надо хотябы 12.5.Другими словами с таким пиньоном обороты дикие будут при 100% газе порядка 4300.

DragonPV
STZ:

Немного огорчил тот факт, что осн вал в подшипниках как будто чуть-чуть свободнее, чем надо. Люфтом это не назвать, но и так, чтобы совсем плотно тоже не скажешь. Заказал новые подшипники, посмотрим, когда придут, будет ли разница.

Люфт осевой? если ДА, то он выбирается шайбачками идущими в комплекте.

STZ
Val-ksd:

Стас не растраивайтесь со скорпионом , стоковый нормальный моторчег, да и если ставить скорпа то самые маленькие какие я видел косозубые пиньоны это 12Т, коэфециент передаточного числа с 121 получается около 10, а для оборотов этого движка надо хотябы 12.5.Другими словами с таким пиньоном обороты дикие будут при 100% газе порядка 4300.

Сергей, давай на ТЫ!
Да, у меня пиньен 12Т был тоже заказан для Скорпа, т.к. вал у него тольше, чем у стокового. Но я даже нашел 11Т, так что буду пробовать вставить-таки в тушку CC Ice + Scorpion, когда придет! Придется на регуле провод резать и перепаивать разъемы. Будет время займусь!

DragonPV:

Люфт осевой? если ДА, то он выбирается шайбачками идущими в комплекте.

Вертикальный люфт - да, так и сделал, причем хватило самой тонкой.
Но я про другое писАл (про то, что например в Блейде 450-ом и на Рексе 500-ке вал входит достаточно плотно в подшипники, а тудт как-то посвободнее)!

Val-ksd
STZ:

Придется на регуле провод резать

А зачем резать не понял?

STZ:

буду пробовать вставить-таки в тушку CC Ice

Если заменить площадку батарейную то думаю войдёт запросто, типа такой

STZ:

Сергей, давай на ТЫ!

Да конечно давай:).

STZ
Val-ksd:

А зачем резать не понял?

Если заменить площадку батарейную то думаю войдёт запросто, типа такой

Ну да, провода у регуля достаточно длинные. А с такой площадкой, возможно и получится. Родная снизу закрыта и проводам просто недостаточно места!

KycokOl
STZ:

Родная снизу закрыта и проводам просто недостаточно места!

Кастл немного великоват по ширине, но не критично.

Neo1968

Добрый день.
Заканчиваю сборку Рекса 450 PRO V2 3GX. Задержка была только в подключении электроники, я писал об этом выше.
Теперь все подключил, проверил и решил собрать окончательно, да не тут то было…

Аппа JR XG8 c приемником JR RG831B. Вот он то, приемник, оказался ну очень габаритным. Планировал установить его на второе штатное место для 3GX, на площадочку между главной шестерней и нижней площадкой рамы, причем вниз головой (под площадкой), т.к. если ставить над площадкой, то контакты приемника упираются в блок хвостовой сервы. Вообщем, места категорически не хватает. Так вот, поставил приемник, соединил, а когда стал собирать нижнюю площадку, то среднее металлическое ребро площадки на 1,5 мм упирается в край приемника и не встает на место. Если помните, там всего 3 ребра, причем среднее крепит только половинки рамы, а вот два крайних крепят раму и держат лыжи. Сбоку крепить не хочется, да и длины проводов штатных не хватит.
Вопросы к знатокам:

  1. Что лучше сделать? А) Не завинчивать среднее ребро и не трогать приемник
    Б) Подпилить надфилем приемник, чтобы встало ребро. Минус в том, что приемник надо пилить со стороны, где выходят 2 уса антенны, да и корпус, по моему, можно пропилить насквозь, а это «разгерметизация» и т.п. На фото показано стрелкой это место.
    В) Поменять приемник. Минус в том, что тогда придется и передатчик менять, они DMSS.

  2. Написано, что с этим Align 3GX можно использовать сателлиты вместо приемника. Какие можно использовать с учетом протокола DMSS и моей Аппы. Нигде про это не нашел.
    P.S. Да вообще мне кажется, ошибся я с выбором Аппы, из-за несовместимости с другими?

KycokOl

А если вообще без площадки приемник разместить, может даже на ребро установить.

STZ
KycokOl:

А если вообще без площадки приемник разместить, может даже на ребро установить.

У меня AR6115e влез как раз на площадку вверх ногами!

Neo1968:

Что лучше сделать?

Без площадки, на ребро прикрепить к внутренней стороне рамы двухсторонней липучкой!

Datos

а у меня вот так стоит огромный приемник… да и регулятор сбоку… там между проводами из приемника и мотором реально еще минимум сантиметр. хотя по фото и не скажешь…

Neo1968
STZ:

Без площадки, на ребро прикрепить к внутренней стороне рамы двухсторонней липучкой!

Буду пробовать, хотя приятно ведь, когда все на штатные места встает. Но такого наверное не бывает.
А как насчет сателлитов к JR с DMSS?