align t-rex 450 pro v2 3gx
Стас не растраивайтесь со скорпионом , стоковый нормальный моторчег, да и если ставить скорпа то самые маленькие какие я видел косозубые пиньоны это 12Т, коэфециент передаточного числа с 121 получается около 10, а для оборотов этого движка надо хотябы 12.5.Другими словами с таким пиньоном обороты дикие будут при 100% газе порядка 4300.
Сергей, давай на ТЫ!
Да, у меня пиньен 12Т был тоже заказан для Скорпа, т.к. вал у него тольше, чем у стокового. Но я даже нашел 11Т, так что буду пробовать вставить-таки в тушку CC Ice + Scorpion, когда придет! Придется на регуле провод резать и перепаивать разъемы. Будет время займусь!
Люфт осевой? если ДА, то он выбирается шайбачками идущими в комплекте.
Вертикальный люфт - да, так и сделал, причем хватило самой тонкой.
Но я про другое писАл (про то, что например в Блейде 450-ом и на Рексе 500-ке вал входит достаточно плотно в подшипники, а тудт как-то посвободнее)!
Придется на регуле провод резать
А зачем резать не понял?
буду пробовать вставить-таки в тушку CC Ice
Если заменить площадку батарейную то думаю войдёт запросто, типа такой
Сергей, давай на ТЫ!
Да конечно давай:).
А зачем резать не понял?
Если заменить площадку батарейную то думаю войдёт запросто, типа такой
Ну да, провода у регуля достаточно длинные. А с такой площадкой, возможно и получится. Родная снизу закрыта и проводам просто недостаточно места!
Родная снизу закрыта и проводам просто недостаточно места!
Кастл немного великоват по ширине, но не критично.
Добрый день.
Заканчиваю сборку Рекса 450 PRO V2 3GX. Задержка была только в подключении электроники, я писал об этом выше.
Теперь все подключил, проверил и решил собрать окончательно, да не тут то было…
Аппа JR XG8 c приемником JR RG831B. Вот он то, приемник, оказался ну очень габаритным. Планировал установить его на второе штатное место для 3GX, на площадочку между главной шестерней и нижней площадкой рамы, причем вниз головой (под площадкой), т.к. если ставить над площадкой, то контакты приемника упираются в блок хвостовой сервы. Вообщем, места категорически не хватает. Так вот, поставил приемник, соединил, а когда стал собирать нижнюю площадку, то среднее металлическое ребро площадки на 1,5 мм упирается в край приемника и не встает на место. Если помните, там всего 3 ребра, причем среднее крепит только половинки рамы, а вот два крайних крепят раму и держат лыжи. Сбоку крепить не хочется, да и длины проводов штатных не хватит.
Вопросы к знатокам:
-
Что лучше сделать? А) Не завинчивать среднее ребро и не трогать приемник
Б) Подпилить надфилем приемник, чтобы встало ребро. Минус в том, что приемник надо пилить со стороны, где выходят 2 уса антенны, да и корпус, по моему, можно пропилить насквозь, а это «разгерметизация» и т.п. На фото показано стрелкой это место.
В) Поменять приемник. Минус в том, что тогда придется и передатчик менять, они DMSS. -
Написано, что с этим Align 3GX можно использовать сателлиты вместо приемника. Какие можно использовать с учетом протокола DMSS и моей Аппы. Нигде про это не нашел.
P.S. Да вообще мне кажется, ошибся я с выбором Аппы, из-за несовместимости с другими?
А если вообще без площадки приемник разместить, может даже на ребро установить.
А если вообще без площадки приемник разместить, может даже на ребро установить.
У меня AR6115e влез как раз на площадку вверх ногами!
Что лучше сделать?
Без площадки, на ребро прикрепить к внутренней стороне рамы двухсторонней липучкой!
а у меня вот так стоит огромный приемник… да и регулятор сбоку… там между проводами из приемника и мотором реально еще минимум сантиметр. хотя по фото и не скажешь…
Без площадки, на ребро прикрепить к внутренней стороне рамы двухсторонней липучкой!
Буду пробовать, хотя приятно ведь, когда все на штатные места встает. Но такого наверное не бывает.
А как насчет сателлитов к JR с DMSS?
когда все на штатные места встает. Но такого наверное не бывает.
К примеру в инструкции на прошку указаны два варианта крепления регуля:
1 под площадку АКБ,
2 сбоку на раму.
Так что ничего криминального не вижу.
А как насчет сателлитов к JR с DMSS?
Не получится, DMSS свой протокол и не вяжется со спектрумовским. Раньше были и сейчас есть аппы JR совместимые тобиш с DSM
WTF? - хочу я спросить у создателей Align!
Вчера уронил вертолет. Не сильно, но все же. Самое, что мне сейчас меньше всего нужно - это краши из-за самого аппарата (из за своих кривых ручек я бы как-то понял). Случилось вот что: дело в том, что на стоковом моторе на валу нет фаски, в которую встает бонк крепящий пиньен. Даже на Блэйде 450 он есть и на 500-ку Алайновской тоже. Получается, что держится пиньен за счет трения (которого особо нет, налазит довольно легко) и за счет этого бонка. Так вот: вчера, на втором аккуме, в полете у меня видимо ослаб затяг и пиньен съехал вниз так, что стал цепляться не по всей высоте шестерни а только за 1мм. Причем когда я взлетал и первые две минуты, все было в порядке но потом он постепенно съезжал вниз пока почти не перестал цепляться за шестерню. Аппогей данного перформанса от мотора пришелся на пролет носом вперед на достаточно большой скорости. Как результат обороты упали довольно стремительно, хвост стал беспомощным - верт закрутило и я успел дернуть холд! Вертолет хлопнулся довольго громко с высоты этажа 3-го на поле (трава там где-то метр). Звук, видимо это был звук расступающейся стремительно травы, был такой, что я даже удивился - холд же дернул, что ж он так жестко упал? Но трава-таки смягчила падение. Тем не менее, треснула канопа в двух местах, слизались передние конички и погнулся линк к цапфе. Да, на основной шестерне видно, где пиньен почти вышел из зацепления (самые нижние кончики этих зубов чуть деформировались).
Вот такой мой опыт! Неужели это так сложно было, сделать фаску на валу? 😦 Буду лечить птичку сегодня, постараюсь внедрить Castle и Scorpion за одно. Пиньен на Scorpion еле одел, очень туго налезает.
Пиньон на вал можно посадить на красный фиксатор.
Пиньон на вал можно посадить на красный фиксатор.
Да, я в курсе. Умная мысля - приходит апосля! 😃
Пиньон на вал можно посадить на красный фиксатор.
Да, я в курсе. Умная мысля - приходит апосля!
НУЖНО, вроде даже в инструкции это написано. Так что претензии не к производителю 😃
Пиньон на вал можно посадить на красный фиксатор.
Я сажаю на зеленый) пока еще не один не провернулся. А давеча менял пиньон как раз на 450 - ом моторе, еле снял пришлось воспользоваться молотком. Использую немчуровский LIQUI MOLY - рекомендую.
Я купил съемник для пиньонов на Хоббях, весьма удобная вещь и хаб хвостовой стягивать хорошо, если он тоже на фиксаторе.
Э, а может просто шлиц на валу сделать, не?
Э, а может просто шлиц на валу сделать, не?
Не.
Не.
а че “не”? обычное дело… хотя у меня оооооочень туго налазит и снимается…
А зачем? Красненьким помазал, одел, прикрутил, проблем нет.
А лучше ядрёным фиксатором, потом циакрином, изолентой и аргоном прихватить. 😃 Производитель же не сделал шлица - значит так надо. Шучу, конечно.