align t-rex 450 pro v2 3gx

Alex71
Val-ksd:

Алексей мож пиньончик поменьше поставить?

Пиньон сейчас стоит 12-й то есть максимальные обороты где-то 4000, я думаю это нормально ибо если поставить 11-й пиньон то получится как и в стоке на 3-х баках 3700. И потом регулятор у меня Контроник а у него вообще свое понятие “процентов” газа, в общем как в мануале к Контрону написано что ему по барабану какая полка газа, но минимальная граница эффективности для его гувера это 80% оборотов от максимальных это получается 3200. Так что думаю все в норме.

Val-ksd
Alex71:

как и в стоке на 3-х баках 3700

Да но при этом мощность движка выше.Вообще лучше двигателю работать на оборотах близких к максимальным, так кпд выше.

Alex71
Val-ksd:

так кпд выше.

Это понятно… Но я все таки думаю что 12-й пиньон некая середина между производительностью и оборотами на роторе, и потом с таким запасом гувернеру легче удерживать обороты. Ну так или иначе полетаю пока так, время покажет… поменять пиньон дело не сложное:)

Val-ksd
Lesnoe:

Я про то если 4х баночные на 1800мач купить акки, 6мин я пролетаю как на 3х баночных 2200мач???

Давайте так:
1 есть характеристика KV обороты двигателя на вольт/ больше напряжение больше обороты на двигателе.
2 есть характеристика мощность двигателя/ она напрямую будет зависеть от напряжения и от способности аккумулятора обеспечить эту мощность, то есть атдать требуемые токи.
3 есть характеристика с какими аккумуляторами работает двигатель. Например 2S-4S, то есть максимальная мощность указываемая в данных будет достигнута двигателем с максимальным напряжением которое он поддерживает, в нашем примере с 4S .Если к нему подключить 5S то мощность соответственно возрастёт но обмотки двигателя могут не выдержать таких больших токов.
Возратившись к пункту 1 имеем что KV двигателя выбирается с таким расчётом при котором вы сможете добится обтимальных оборотав на роторе. 3S и 6S довольно большая разница по напряжениям соответственно и KV двигателя нужно значительно меньше.А вот к примеру 3S и 4S вроде и небольшая чтобы сыграть пиньоном и если взять двигатель под 3S мощностью к примеру 500W и двигатель под 4 S такой же мощностью, то время полёта при равных условия будет одинаково как если вы с 3 банками летали бы 2200мАч а с 4 банками с 1800мАч.Так как при одинаковой мощности двигателей с 4 банками ампераж будет меньше.

STZ

Пришел мне вчера этот аппарат! Все встало на свои места, а именно: Пиньен - 12Т, основная шестерня 121Т. Вывод: на сайте rс711 ошибка (15Т+150Т).

Мотор Scorpion 4400kV у меня был уже припасен с пиньеном (родной пиньен под вал большего диаметра), регуль CC Ice Lite 50 - как обычно. KDS EBAR как FBL мозг - тоже как всегда!

Сегодня начну сборку. Надеюсь, что сегодня и закончу. Правда, на улице дождь, не уверен, что смогу облетать.

Val-ksd

Поздравлям! Напишите как ощущения при сборке ну и по полёту.

STZ
Val-ksd:

Поздравлям! Напишите как ощущения при сборке ну и по полёту.

Так, по порядку:
Со сборкой вопросов не возникло! Собрал и облетал сегодня за день! Качество на уровне! Тесноватая, конечно тушка, но родные элементы все встали четко и без осложнений! А вот CC Ice Lite 50 установить не удалось - не влез на штатное место, а снаружи вешать я не хочу! Scorpion 4400kV тоже не стал ставить, хотя он влезал нормально, но у него разьемы толще, чем мамы в стоковом регуле, паять было лень. Так что не судьба пока - буду думать как это решить. Немного огорчил тот факт, что осн вал в подшипниках как будто чуть-чуть свободнее, чем надо. Люфтом это не назвать, но и так, чтобы совсем плотно тоже не скажешь. Заказал новые подшипники, посмотрим, когда придут, будет ли разница.

По настройке KDS EBAR: была проблема, тарелка почему-то отрабатывала зеркально по элеронам (т.е. стик вправо, а она влево). Поменял провода серв местами в EBARe (N2 c N3) и все стало как надо. Реверс элеронов в пульте не спасал, т.к. на стик он начинал реагировать правильно, а вот внутренние гироскопы отрабатывали все равно зеркально! Чуйка 92%, режим - vivid, хвост 36% (в DX7s). Висит четко, как и все мои вертолеты на EBAR!

По полету: были уже сумерки, особо не летал (один пак), но висит вертолет монолитно. Звук 450-ки с валом мне нравится больше, чем с ремнем. При перекладках шагов все четко, предсказуемо, без сюрпризов. Хвост тоже послушный, четкий, в меру резкий - в полном порядке, короче.

В общем я доволен! Аппарат достойный! Ни разу не пожалел. Завтра, если будет погода, полетаю уже основательней. Ну и подумаю, как все-таки Castle туда поставить (со скорпионом, естессно). 😃

KycokOl

Ice lite у меня стоит на штатном месте, с натягом, но впихнул.

Val-ksd
STZ:

Scorpion 4400kV тоже не стал ставить, хотя он влезал нормально, но у него разьемы толще, чем мамы в стоковом регуле, паять было лень. Так что не судьба пока - буду думать как это решить

Стас не растраивайтесь со скорпионом , стоковый нормальный моторчег, да и если ставить скорпа то самые маленькие какие я видел косозубые пиньоны это 12Т, коэфециент передаточного числа с 121 получается около 10, а для оборотов этого движка надо хотябы 12.5.Другими словами с таким пиньоном обороты дикие будут при 100% газе порядка 4300.

DragonPV
STZ:

Немного огорчил тот факт, что осн вал в подшипниках как будто чуть-чуть свободнее, чем надо. Люфтом это не назвать, но и так, чтобы совсем плотно тоже не скажешь. Заказал новые подшипники, посмотрим, когда придут, будет ли разница.

Люфт осевой? если ДА, то он выбирается шайбачками идущими в комплекте.

STZ
Val-ksd:

Стас не растраивайтесь со скорпионом , стоковый нормальный моторчег, да и если ставить скорпа то самые маленькие какие я видел косозубые пиньоны это 12Т, коэфециент передаточного числа с 121 получается около 10, а для оборотов этого движка надо хотябы 12.5.Другими словами с таким пиньоном обороты дикие будут при 100% газе порядка 4300.

Сергей, давай на ТЫ!
Да, у меня пиньен 12Т был тоже заказан для Скорпа, т.к. вал у него тольше, чем у стокового. Но я даже нашел 11Т, так что буду пробовать вставить-таки в тушку CC Ice + Scorpion, когда придет! Придется на регуле провод резать и перепаивать разъемы. Будет время займусь!

DragonPV:

Люфт осевой? если ДА, то он выбирается шайбачками идущими в комплекте.

Вертикальный люфт - да, так и сделал, причем хватило самой тонкой.
Но я про другое писАл (про то, что например в Блейде 450-ом и на Рексе 500-ке вал входит достаточно плотно в подшипники, а тудт как-то посвободнее)!

Val-ksd
STZ:

Придется на регуле провод резать

А зачем резать не понял?

STZ:

буду пробовать вставить-таки в тушку CC Ice

Если заменить площадку батарейную то думаю войдёт запросто, типа такой

STZ:

Сергей, давай на ТЫ!

Да конечно давай:).

STZ
Val-ksd:

А зачем резать не понял?

Если заменить площадку батарейную то думаю войдёт запросто, типа такой

Ну да, провода у регуля достаточно длинные. А с такой площадкой, возможно и получится. Родная снизу закрыта и проводам просто недостаточно места!

KycokOl
STZ:

Родная снизу закрыта и проводам просто недостаточно места!

Кастл немного великоват по ширине, но не критично.

Neo1968

Добрый день.
Заканчиваю сборку Рекса 450 PRO V2 3GX. Задержка была только в подключении электроники, я писал об этом выше.
Теперь все подключил, проверил и решил собрать окончательно, да не тут то было…

Аппа JR XG8 c приемником JR RG831B. Вот он то, приемник, оказался ну очень габаритным. Планировал установить его на второе штатное место для 3GX, на площадочку между главной шестерней и нижней площадкой рамы, причем вниз головой (под площадкой), т.к. если ставить над площадкой, то контакты приемника упираются в блок хвостовой сервы. Вообщем, места категорически не хватает. Так вот, поставил приемник, соединил, а когда стал собирать нижнюю площадку, то среднее металлическое ребро площадки на 1,5 мм упирается в край приемника и не встает на место. Если помните, там всего 3 ребра, причем среднее крепит только половинки рамы, а вот два крайних крепят раму и держат лыжи. Сбоку крепить не хочется, да и длины проводов штатных не хватит.
Вопросы к знатокам:

  1. Что лучше сделать? А) Не завинчивать среднее ребро и не трогать приемник
    Б) Подпилить надфилем приемник, чтобы встало ребро. Минус в том, что приемник надо пилить со стороны, где выходят 2 уса антенны, да и корпус, по моему, можно пропилить насквозь, а это «разгерметизация» и т.п. На фото показано стрелкой это место.
    В) Поменять приемник. Минус в том, что тогда придется и передатчик менять, они DMSS.

  2. Написано, что с этим Align 3GX можно использовать сателлиты вместо приемника. Какие можно использовать с учетом протокола DMSS и моей Аппы. Нигде про это не нашел.
    P.S. Да вообще мне кажется, ошибся я с выбором Аппы, из-за несовместимости с другими?

KycokOl

А если вообще без площадки приемник разместить, может даже на ребро установить.

STZ
KycokOl:

А если вообще без площадки приемник разместить, может даже на ребро установить.

У меня AR6115e влез как раз на площадку вверх ногами!

Neo1968:

Что лучше сделать?

Без площадки, на ребро прикрепить к внутренней стороне рамы двухсторонней липучкой!

Datos

а у меня вот так стоит огромный приемник… да и регулятор сбоку… там между проводами из приемника и мотором реально еще минимум сантиметр. хотя по фото и не скажешь…

Neo1968
STZ:

Без площадки, на ребро прикрепить к внутренней стороне рамы двухсторонней липучкой!

Буду пробовать, хотя приятно ведь, когда все на штатные места встает. Но такого наверное не бывает.
А как насчет сателлитов к JR с DMSS?

Val-ksd
Neo1968:

когда все на штатные места встает. Но такого наверное не бывает.

К примеру в инструкции на прошку указаны два варианта крепления регуля:
1 под площадку АКБ,
2 сбоку на раму.
Так что ничего криминального не вижу.

Neo1968:

А как насчет сателлитов к JR с DMSS?

Не получится, DMSS свой протокол и не вяжется со спектрумовским. Раньше были и сейчас есть аппы JR совместимые тобиш с DSM

STZ

WTF? - хочу я спросить у создателей Align!

Вчера уронил вертолет. Не сильно, но все же. Самое, что мне сейчас меньше всего нужно - это краши из-за самого аппарата (из за своих кривых ручек я бы как-то понял). Случилось вот что: дело в том, что на стоковом моторе на валу нет фаски, в которую встает бонк крепящий пиньен. Даже на Блэйде 450 он есть и на 500-ку Алайновской тоже. Получается, что держится пиньен за счет трения (которого особо нет, налазит довольно легко) и за счет этого бонка. Так вот: вчера, на втором аккуме, в полете у меня видимо ослаб затяг и пиньен съехал вниз так, что стал цепляться не по всей высоте шестерни а только за 1мм. Причем когда я взлетал и первые две минуты, все было в порядке но потом он постепенно съезжал вниз пока почти не перестал цепляться за шестерню. Аппогей данного перформанса от мотора пришелся на пролет носом вперед на достаточно большой скорости. Как результат обороты упали довольно стремительно, хвост стал беспомощным - верт закрутило и я успел дернуть холд! Вертолет хлопнулся довольго громко с высоты этажа 3-го на поле (трава там где-то метр). Звук, видимо это был звук расступающейся стремительно травы, был такой, что я даже удивился - холд же дернул, что ж он так жестко упал? Но трава-таки смягчила падение. Тем не менее, треснула канопа в двух местах, слизались передние конички и погнулся линк к цапфе. Да, на основной шестерне видно, где пиньен почти вышел из зацепления (самые нижние кончики этих зубов чуть деформировались).

Вот такой мой опыт! Неужели это так сложно было, сделать фаску на валу? 😦 Буду лечить птичку сегодня, постараюсь внедрить Castle и Scorpion за одно. Пиньен на Scorpion еле одел, очень туго налезает.