align t-rex 450 pro v2 3gx
Вот теперь я понимаю почему надо именно в разъем thr)
Спасибо всем за разжевыванте, помощь и внимание)
Короче пихать его надо как я писал выше в разъм дроссель, в разъем батери это для больших вертолетов где существует бортовая батарея еще. А так же я этот разьем при настройки использовал (пальчиковые аккумуляторы туда пихал).
Вот теперь я понимаю почему надо именно в разъем thr
Подождите немного. 😃 Это если используется сателлит, то так. Потому что тогда сигнал газа выходит из 3гх. А если используется простой приёмник, то проводок из регуля втыкается в приёмник и сигнал газа идёт из приёмника в регуль.
Да я тут человеку и навязываю просто саттелит поставить мы о нем и говорим
Ну а я так, для общего понимания.
Ну я как раз и хочу использовать третий вариант… То есть сателлит, без приемника)
Ну я как раз и хочу использовать третий вариант… То есть сателлит, без приемника)
Только надо быть внимательным при подключении проводов к 3 GX, сам на этом попадался. Клеммы проводов, допустим серв, в 3GX вставляются как захочешь, т.е. любой стороной, а надо, чтоб правильно было. Если смотреть на девайс сверху, а подключать провода справа, то надо, чтобы крепления проводков в клеммах (их видно -3 металлических пятачка) смотрели вправо со стороны торца, все вместе. К примеру, у меня в приемнике JR эти контакты только одной стороной можно вставтить… Но тут китайцы сэкономили…
Если смотреть на девайс сверху, а подключать провода справа, то надо, чтобы крепления проводков в клеммах (их видно -3 металлических пятачка) смотрели вправо со стороны торца, все вместе. К примеру, у меня в приемнике JR эти контакты только одной стороной можно вставтить… Но тут китайцы сэкономили…
Если на 3гх смотреть сверху и его разъемы расположены по правому краю, то подключение коннекторов возможно клеммами на себя или от себя…
То есть получается надо подключать кабели клеммами ОТ себя?
Если на 3гх смотреть сверху и его разъемы расположены по правому краю, то подключение коннекторов возможно клеммами на себя или от себя… То есть получается надо подключать кабели клеммами ОТ себя?
От себя.
Подскажите знатоки. При настройке тарелки, пришлось поставить субтримеры одного канала на -180. (Не смог я механически выставить 90 град.) Насколько это критично в дальнейшем и в чем может проявиться?
Заранее спасибо.
Возможно ничем, так как при настройке 3GX запоминает скорректированные сабтримерами нейтральные положения серв.
Всем привет…
При тестовом запуске вертолета столкнулись с проблемой…
Спустя 30-40 секунд вишения - движок нереально горячий… Жжет кожу так, что больше секунды к нему прикасаться невозможно…
Кто с подобным сталкивался, как это возможно решить?
И еще… Регуль идущий в комплекте поддается изменению таймингов с аппы?
Может случайно выставили не то и не там… Аппа spectrum dx8…
Update… И звук противный донельзя… Это так косая шестерня визжит что ли?(
Может выставили тайминг в high, вот мотор и выдает повышенные обороты.
Настройка регулятор подробно по шагам в инструкции расписана. Чтобы перейти в режим программирования надо выставить газ на 100% перед включением. Дальше последовательно по шагам, как в описано.
Только рекомендуется при настройке регуля или отодвинуть максимально мотор от шестерни, чтобы при случайном вращении не начал ее крутить, или перекинуть любые два провода местами, чтобы если мотор раскрутится, то вращал только главную шестерню, не цепляя авторотационную.
Товарищи комрады, владельцы данного пепелаца… Есть тут добрые души которые могли бы глянуть на него? А то ппц полный, уже и не знаю что делать… Вылез далеко за рамки первоначального бюджета… Но это я б стерпел, но он же блин и греется до жути, и визжит как будто ему яйца дверью прижало (
А где вы территориально находитесь?
Москва,метро Перово…
Теоретически могу подъехать куда укажут
Так вы тайминг уменьшили??? Зазор между пиньоном и основной шестерней выставили??? Не помогло???
Честно скажу тайминг еще не выставлял… Зазор норм
Тоесть люфт у вас точно есть между пиньоном и шестерней большой. Посмотрите на сайте пилотажа инструкцию для флайбарной прошки, там на русском языке перевод, там есть как регулятор программировать, очень доходчиво описано
Ибо в инструкции к вертолету я так и не нашел где там регулятор настраивается(
Тоесть люфт у вас точно есть между пиньоном и шестерней большой. Посмотрите на сайте пилотажа инструкцию для флайбарной прошки, там на русском языке перевод, там есть как регулятор программировать, очень доходчиво описано
Спасибо… Сейчас гляну у них на сайте
Насчет люфта… Двиг выставлял жуков… Так что думаю в этом проблем не должно быть… Если он конечно не схалтурил
вопрос… можно ли поменять подшипник в стоковом двигателе?
и где подешевле в москве можно взять сам двиг?
(выяснено - проблема именно в нем… так как центр движка (вращающейся части) - не совпадает с осью вала двигателя… что на оборотах дает и жуткую вибрацию, и, возможно, этот визг… ну и греется он походу от этого же)
блядство… на пепелац и сопутствующее уже потрачено свыше 50 косарей, а он даже не летает еще(
что за непруха то такая(