align t-rex 450 pro v2 3gx

Alex71

А где вы территориально находитесь?

MedzhitovAS

Москва,метро Перово…
Теоретически могу подъехать куда укажут

Lesnoe

Так вы тайминг уменьшили??? Зазор между пиньоном и основной шестерней выставили??? Не помогло???

MedzhitovAS

Честно скажу тайминг еще не выставлял… Зазор норм

Lesnoe

Тоесть люфт у вас точно есть между пиньоном и шестерней большой. Посмотрите на сайте пилотажа инструкцию для флайбарной прошки, там на русском языке перевод, там есть как регулятор программировать, очень доходчиво описано

MedzhitovAS

Ибо в инструкции к вертолету я так и не нашел где там регулятор настраивается(

Lesnoe:

Тоесть люфт у вас точно есть между пиньоном и шестерней большой. Посмотрите на сайте пилотажа инструкцию для флайбарной прошки, там на русском языке перевод, там есть как регулятор программировать, очень доходчиво описано

Спасибо… Сейчас гляну у них на сайте

Насчет люфта… Двиг выставлял жуков… Так что думаю в этом проблем не должно быть… Если он конечно не схалтурил

MedzhitovAS

вопрос… можно ли поменять подшипник в стоковом двигателе?
и где подешевле в москве можно взять сам двиг?

(выяснено - проблема именно в нем… так как центр движка (вращающейся части) - не совпадает с осью вала двигателя… что на оборотах дает и жуткую вибрацию, и, возможно, этот визг… ну и греется он походу от этого же)

блядство… на пепелац и сопутствующее уже потрачено свыше 50 косарей, а он даже не летает еще(
что за непруха то такая(

MedzhitovAS

решил не ремонтировать двиг, тем более с подшипником все в порядке… заводской брак, но хрен докажу это продавцу, так как он утверждает что это последствия моих действий… хрен с ним, раз с самого начала оказался таким… но больше я в тот магаз ни ногой(

вопрос такой где можно было бы купить стоковый двиг в москве, желательно прям завтра…?
кто может подсказать?

MedzhitovAS

Вчера им звонил - говорили что только в понедельник будут… Сегодня часа 2 назад набрал им - сказали что есть один… Видно висел в резерве за кем то да не купили… Теперь он в резерве за мной)

SVK=

Ну вот и у меня завелся такой мух.

Правда, по совету Стаса сразу при покупке поменял 3GX на E-BAR.

Севенелевен как обычно порадовал. Без вопросов заменили 3GX с приличной скидкой, да еще и проапгрейдили доставку на DHL. Во вторник заказал - в среду привезли. Ляпота.

Из косяков - в ките пришел кривой капот. Пришлось подрезать слева, чтобы не задевал за шестерню.

Мой приемник JR RG831 вполне входит внутрь рамы сверху на штатную площадку 3GX, но в такой компоновке провода не дают нормально установить кронштейн хвостовой сервы.
Не мудрствуя лукаво регуль и приемник разместил снаружи. E-BAR на площадке гироскопа.
Не придумал ничего лучше, чем свернуть провода от E-BARa в косичку и бросить на приемник снаружи.

Буду благодарен, если посоветуете как эту страсть облагородить.

Провода от серв тарелки проложены по верхней стороне нижней опоры вала и далее под площадкой гиры. Длины проводов 410х машинок в такой компоновке хватает вполне.

Это мой первый вертолет, поэтому к крашам был морально готов. Однако не к тому что первая авария произойдет еще до того как вертолет поднялся в воздух.
Собирал хвост поздно ночью. И видать с кривых глаз не закрепил одну из цапф ХР. Естественно при пробном запуске мотора эта цапфа отправилась в самостоятельный полет, унеся с собой линки цапф ХР и переднюю коничку.
Ко всему, с расстройства, свернул головы половине болтов, крепящих тэйлкейс.
Благо конички были в крашките, заказанном вместе с вертолетом, а магазине за углом с утра нашлись и линки и дремель 😃

На текущий момент машинка отлетала около 30 полетов. За это время уже появились первые проблемы:

  1. Начали заметно люфтить сервы перекоса. Интресно , можно ли на FBL поставить пластиковые шестерни от 410х не M ? Или нафиг менять сервы ? На что ?
  2. Сегодня начала проворачиваться передня шестерня привода вала (которая передает момент от шестерни авторотации на коничку). Это при том, что летал я исключительно блинчиком. Правда шестерня эта у меня после поломки ALZRC. Придется видимо сходить за угол за родными.
Vovets
SVK=:

можно ли на FBL поставить пластиковые шестерни от 410х не M ?

Целый сезон летал на сервах Гиперион с пластиковыми шестернями, каждое краш - замена 1-3 шестерёнок. Теперь перешёл на Savox SH-257MG. После первого хорошего краша - живы, но это ни о чём не говорит. Перешёл не потому что задолбался менять шестерёнки, а потому что ушки пообломались.

SVK=:

Правда шестерня эта у меня после поломки ALZRC.

Это как раз одна из немногих деталей, которые просто необходимо использовать родные. 😃 И именно потому, что другие проворачиваются. Ну и сопряжённую коническую, естественно, тоже родную, потому что профили зубов могут отличатья.

STZ
SVK=:

Ну вот и у меня завелся такой мух.

Welcome to the club! 😃

SVK=:

Из косяков - в ките пришел кривой капот. Пришлось подрезать слева, чтобы не задевал за шестерню.

Он видимо так сделан! У меня не задевал, но расстояние там 1-2мм.

SVK=:

Не придумал ничего лучше, чем свернуть провода от E-BARa в косичку и бросить на приемник снаружи.

Важно, чтобы косичка была не слишком тугая, иначе по ней может вибрация передаваться на EBAR.

SVK=:

Не мудрствуя лукаво регуль и приемник разместил снаружи.

А я-таки впихнул регуль CC Ice Lite в тушку под площадку аккума. А приемник AR6115e под площадку для 3GX на 2-х стороннюю 1мм липучку.

SVK=:

Ко всему, с расстройства, свернул головы половине болтов, крепящих тэйлкейс.

Та же хрень! Заказал нержавеющие RC Screwz, весь комплект для 450PRO с amainhobbies.

SVK=

Косичка не натянута , но сама по себе довольно жесткая. С вибрациями вроде все нормально. И на голове и на хвосте стоит по 90% чувствительности. Головой не трясет. Хвост как приклеенный:)

Про болты - сейчас снимал тейлкейс свернул голову еще одному, прилагая просто минимальнейшее усилие.
Внимательный осмотр этого болта и другого крепежа показал что на нем и еще 4х болтах шлиц не шестигранный, а под звезду. Вот так номер.
С таким подходом алайн должен дремель просто сразу класть в коробку с китом 😃

Открыл пакет с алайновским крепежом, который купил отдельно. Шлицы на всех болтах нормальные.

Про пластик в сервах - понятно что при крашах будет ломаться. Вопрос, будет ли с пластиком меньше люфтов, а то износ металлического редуктора за 20 полетов - это просто ни в какие ворота …

Vovets

А есть там износ-то? Может это для них нормально.

moonchild
SVK=:

Из косяков - в ките пришел кривой капот. Пришлось подрезать слева, чтобы не задевал за шестерню.

Лишнее. Строительный фен + рукавицы + руки. На низкой температуре аккуратно нагреваете изнутри до размягчения стекла и выправляете как надо по месту. Тут главное не переусердствовать с нагревом.

SVK=

ИМХО сошкурить 5мм около шестеренки значительно проще.

По поводу серв - люфт серв из- за которого люфт лопастей превышает 1 градус это нормально?

Vovets
SVK=:

По поводу серв - люфт серв из- за которого люфт лопастей превышает 1 градус это нормально?

А точно ли это только из-за серв? Обычно ещё тарелка добавляет. Если точно только сервы - то многовато, конечно.