align t-rex 450 pro v2 3gx
например здесь: www.xmodels.ru/catalog/221/589/
Ну я то там смотрел… Нет в наличии ведь)
Точно, не досмотрел. А тут?
Вчера им звонил - говорили что только в понедельник будут… Сегодня часа 2 назад набрал им - сказали что есть один… Видно висел в резерве за кем то да не купили… Теперь он в резерве за мной)
brrc.ru/catalog/…/elektro_beskollektornye/ (Нереклама) Вот тут есть и магазины не далеко друг от друга и тут дешевле!
Ну вот и у меня завелся такой мух.
Правда, по совету Стаса сразу при покупке поменял 3GX на E-BAR.
Севенелевен как обычно порадовал. Без вопросов заменили 3GX с приличной скидкой, да еще и проапгрейдили доставку на DHL. Во вторник заказал - в среду привезли. Ляпота.
Из косяков - в ките пришел кривой капот. Пришлось подрезать слева, чтобы не задевал за шестерню.
Мой приемник JR RG831 вполне входит внутрь рамы сверху на штатную площадку 3GX, но в такой компоновке провода не дают нормально установить кронштейн хвостовой сервы.
Не мудрствуя лукаво регуль и приемник разместил снаружи. E-BAR на площадке гироскопа.
Не придумал ничего лучше, чем свернуть провода от E-BARa в косичку и бросить на приемник снаружи.
Буду благодарен, если посоветуете как эту страсть облагородить.
Провода от серв тарелки проложены по верхней стороне нижней опоры вала и далее под площадкой гиры. Длины проводов 410х машинок в такой компоновке хватает вполне.
Это мой первый вертолет, поэтому к крашам был морально готов. Однако не к тому что первая авария произойдет еще до того как вертолет поднялся в воздух.
Собирал хвост поздно ночью. И видать с кривых глаз не закрепил одну из цапф ХР. Естественно при пробном запуске мотора эта цапфа отправилась в самостоятельный полет, унеся с собой линки цапф ХР и переднюю коничку.
Ко всему, с расстройства, свернул головы половине болтов, крепящих тэйлкейс.
Благо конички были в крашките, заказанном вместе с вертолетом, а магазине за углом с утра нашлись и линки и дремель 😃
На текущий момент машинка отлетала около 30 полетов. За это время уже появились первые проблемы:
- Начали заметно люфтить сервы перекоса. Интресно , можно ли на FBL поставить пластиковые шестерни от 410х не M ? Или нафиг менять сервы ? На что ?
- Сегодня начала проворачиваться передня шестерня привода вала (которая передает момент от шестерни авторотации на коничку). Это при том, что летал я исключительно блинчиком. Правда шестерня эта у меня после поломки ALZRC. Придется видимо сходить за угол за родными.
можно ли на FBL поставить пластиковые шестерни от 410х не M ?
Целый сезон летал на сервах Гиперион с пластиковыми шестернями, каждое краш - замена 1-3 шестерёнок. Теперь перешёл на Savox SH-257MG. После первого хорошего краша - живы, но это ни о чём не говорит. Перешёл не потому что задолбался менять шестерёнки, а потому что ушки пообломались.
Правда шестерня эта у меня после поломки ALZRC.
Это как раз одна из немногих деталей, которые просто необходимо использовать родные. 😃 И именно потому, что другие проворачиваются. Ну и сопряжённую коническую, естественно, тоже родную, потому что профили зубов могут отличатья.
Ну вот и у меня завелся такой мух.
Welcome to the club! 😃
Из косяков - в ките пришел кривой капот. Пришлось подрезать слева, чтобы не задевал за шестерню.
Он видимо так сделан! У меня не задевал, но расстояние там 1-2мм.
Не придумал ничего лучше, чем свернуть провода от E-BARa в косичку и бросить на приемник снаружи.
Важно, чтобы косичка была не слишком тугая, иначе по ней может вибрация передаваться на EBAR.
Не мудрствуя лукаво регуль и приемник разместил снаружи.
А я-таки впихнул регуль CC Ice Lite в тушку под площадку аккума. А приемник AR6115e под площадку для 3GX на 2-х стороннюю 1мм липучку.
Ко всему, с расстройства, свернул головы половине болтов, крепящих тэйлкейс.
Та же хрень! Заказал нержавеющие RC Screwz, весь комплект для 450PRO с amainhobbies.
Косичка не натянута , но сама по себе довольно жесткая. С вибрациями вроде все нормально. И на голове и на хвосте стоит по 90% чувствительности. Головой не трясет. Хвост как приклеенный:)
Про болты - сейчас снимал тейлкейс свернул голову еще одному, прилагая просто минимальнейшее усилие.
Внимательный осмотр этого болта и другого крепежа показал что на нем и еще 4х болтах шлиц не шестигранный, а под звезду. Вот так номер.
С таким подходом алайн должен дремель просто сразу класть в коробку с китом 😃
Открыл пакет с алайновским крепежом, который купил отдельно. Шлицы на всех болтах нормальные.
Про пластик в сервах - понятно что при крашах будет ломаться. Вопрос, будет ли с пластиком меньше люфтов, а то износ металлического редуктора за 20 полетов - это просто ни в какие ворота …
А есть там износ-то? Может это для них нормально.
Из косяков - в ките пришел кривой капот. Пришлось подрезать слева, чтобы не задевал за шестерню.
Лишнее. Строительный фен + рукавицы + руки. На низкой температуре аккуратно нагреваете изнутри до размягчения стекла и выправляете как надо по месту. Тут главное не переусердствовать с нагревом.
ИМХО сошкурить 5мм около шестеренки значительно проще.
По поводу серв - люфт серв из- за которого люфт лопастей превышает 1 градус это нормально?
По поводу серв - люфт серв из- за которого люфт лопастей превышает 1 градус это нормально?
А точно ли это только из-за серв? Обычно ещё тарелка добавляет. Если точно только сервы - то многовато, конечно.
Тарелка конечно добавляет, но тактильно люфты в линках тарелки почти отсутствуют, а вот сервы болтаются очень заметно.
Люфты тарелки обычно от того, что есть люфт между половинками и ещё тарелка немного поворачивается несмотря на antirotation bracket. В линках люфта обычно нет. Или я что-то не так понял. Это я всё к тому, что может быть и так нормально и не надо сервы менять?
По поводу серв - люфт серв из- за которого люфт лопастей превышает 1 градус это нормально
Не очень хорошо, но и не страшно. Вобще-то люфт основных лопастей будет всегда. Но на земле его измерять - не совсем корректно.
Ребята, а как у всех дела с левелером для 450 PRО V2? От старой Прошки то оказывается он не подходит!!! Уже 2-й раз заказал и пролетел, как лох какой то. На 2-х сайтах, небезызвестных, просто написано: “Suitable for all 450 models - Pro, Sport…” И только на одном сайте нашел упоминание мелким шрифтом, что для V2 НЕ ПОДХОДИТ! Пока нигде найти не могу. Штангенциркулем выставлял тарелку.
Айдар, у меня тоже, когда был левеер, не касающийся лапками тарелки, я просто удлиннил ножки. Приклейте к лапкам какие нибудь пластмаски или сделайте пластмассовый круг, больше диаметра лапок и приклейте к лапкам, сделав соответственно дырку под вал. Надеюсь поняли.
Александр, спасибо. Вроде все несколько раз проверял, тарелка ходит ровно… Медленно, но верно подошел к завершающим настройкам аппы (для первого полета;)). Про кривые шаг-газ читал много, вроде все было понятно, а вот маленький нюанс недопонял: в аппе для кривых и шага и газа есть INPUT и OUTPUT, и если я хочу сделать кривую нелинейную, мне какие параметры из этих двух выставлять? А может для первых подлетов оставить линейные, которые заводские были? Паапрашу тока сразу не пинать:)
Кривая Шага
INPUT - Положение ручки Throttle
OUTPUT - значение шага
По инструкции для режима Normal ставим 2 точки
Точка 1:
INPUT =0
OUTPUT = 50% (или 40%-45%) чтобы в 0 был чуть отрицательный шаг
Точка 2:
INPUT =100%
OUTPUT = 100%
Кривая Газа
INPUT - Положение ручки Throttle
OUTPUT - значение газа
По инструкции для режима Normal ставим 5 точек
Точка 1:
INPUT =0
OUTPUT = 0%
Точка 2:
INPUT =25%
OUTPUT = 40%
Точка 3:
INPUT =50%
OUTPUT = 70%
Точка 4:
INPUT =75%
OUTPUT = 85%
Точка 5:
INPUT =100%
OUTPUT = 100%
Спасибо, Семен. Ответьте еще чайнику. Насколько критична необходимость программировать стоковый регулятор? Запутался с этими сигналами. Дефолтных настроек недостаточно для первых подлетов? Спасибо заранее.