align t-rex 450 pro v2 3gx
Тоесть люфт у вас точно есть между пиньоном и шестерней большой. Посмотрите на сайте пилотажа инструкцию для флайбарной прошки, там на русском языке перевод, там есть как регулятор программировать, очень доходчиво описано
Ибо в инструкции к вертолету я так и не нашел где там регулятор настраивается(
Тоесть люфт у вас точно есть между пиньоном и шестерней большой. Посмотрите на сайте пилотажа инструкцию для флайбарной прошки, там на русском языке перевод, там есть как регулятор программировать, очень доходчиво описано
Спасибо… Сейчас гляну у них на сайте
Насчет люфта… Двиг выставлял жуков… Так что думаю в этом проблем не должно быть… Если он конечно не схалтурил
вопрос… можно ли поменять подшипник в стоковом двигателе?
и где подешевле в москве можно взять сам двиг?
(выяснено - проблема именно в нем… так как центр движка (вращающейся части) - не совпадает с осью вала двигателя… что на оборотах дает и жуткую вибрацию, и, возможно, этот визг… ну и греется он походу от этого же)
блядство… на пепелац и сопутствующее уже потрачено свыше 50 косарей, а он даже не летает еще(
что за непруха то такая(
решил не ремонтировать двиг, тем более с подшипником все в порядке… заводской брак, но хрен докажу это продавцу, так как он утверждает что это последствия моих действий… хрен с ним, раз с самого начала оказался таким… но больше я в тот магаз ни ногой(
вопрос такой где можно было бы купить стоковый двиг в москве, желательно прям завтра…?
кто может подсказать?
например здесь: www.xmodels.ru/catalog/221/589/
Ну я то там смотрел… Нет в наличии ведь)
Точно, не досмотрел. А тут?
Вчера им звонил - говорили что только в понедельник будут… Сегодня часа 2 назад набрал им - сказали что есть один… Видно висел в резерве за кем то да не купили… Теперь он в резерве за мной)
brrc.ru/catalog/…/elektro_beskollektornye/ (Нереклама) Вот тут есть и магазины не далеко друг от друга и тут дешевле!
Ну вот и у меня завелся такой мух.
Правда, по совету Стаса сразу при покупке поменял 3GX на E-BAR.
Севенелевен как обычно порадовал. Без вопросов заменили 3GX с приличной скидкой, да еще и проапгрейдили доставку на DHL. Во вторник заказал - в среду привезли. Ляпота.
Из косяков - в ките пришел кривой капот. Пришлось подрезать слева, чтобы не задевал за шестерню.
Мой приемник JR RG831 вполне входит внутрь рамы сверху на штатную площадку 3GX, но в такой компоновке провода не дают нормально установить кронштейн хвостовой сервы.
Не мудрствуя лукаво регуль и приемник разместил снаружи. E-BAR на площадке гироскопа.
Не придумал ничего лучше, чем свернуть провода от E-BARa в косичку и бросить на приемник снаружи.
Буду благодарен, если посоветуете как эту страсть облагородить.
Провода от серв тарелки проложены по верхней стороне нижней опоры вала и далее под площадкой гиры. Длины проводов 410х машинок в такой компоновке хватает вполне.
Это мой первый вертолет, поэтому к крашам был морально готов. Однако не к тому что первая авария произойдет еще до того как вертолет поднялся в воздух.
Собирал хвост поздно ночью. И видать с кривых глаз не закрепил одну из цапф ХР. Естественно при пробном запуске мотора эта цапфа отправилась в самостоятельный полет, унеся с собой линки цапф ХР и переднюю коничку.
Ко всему, с расстройства, свернул головы половине болтов, крепящих тэйлкейс.
Благо конички были в крашките, заказанном вместе с вертолетом, а магазине за углом с утра нашлись и линки и дремель 😃
На текущий момент машинка отлетала около 30 полетов. За это время уже появились первые проблемы:
- Начали заметно люфтить сервы перекоса. Интресно , можно ли на FBL поставить пластиковые шестерни от 410х не M ? Или нафиг менять сервы ? На что ?
- Сегодня начала проворачиваться передня шестерня привода вала (которая передает момент от шестерни авторотации на коничку). Это при том, что летал я исключительно блинчиком. Правда шестерня эта у меня после поломки ALZRC. Придется видимо сходить за угол за родными.
можно ли на FBL поставить пластиковые шестерни от 410х не M ?
Целый сезон летал на сервах Гиперион с пластиковыми шестернями, каждое краш - замена 1-3 шестерёнок. Теперь перешёл на Savox SH-257MG. После первого хорошего краша - живы, но это ни о чём не говорит. Перешёл не потому что задолбался менять шестерёнки, а потому что ушки пообломались.
Правда шестерня эта у меня после поломки ALZRC.
Это как раз одна из немногих деталей, которые просто необходимо использовать родные. 😃 И именно потому, что другие проворачиваются. Ну и сопряжённую коническую, естественно, тоже родную, потому что профили зубов могут отличатья.
Ну вот и у меня завелся такой мух.
Welcome to the club! 😃
Из косяков - в ките пришел кривой капот. Пришлось подрезать слева, чтобы не задевал за шестерню.
Он видимо так сделан! У меня не задевал, но расстояние там 1-2мм.
Не придумал ничего лучше, чем свернуть провода от E-BARa в косичку и бросить на приемник снаружи.
Важно, чтобы косичка была не слишком тугая, иначе по ней может вибрация передаваться на EBAR.
Не мудрствуя лукаво регуль и приемник разместил снаружи.
А я-таки впихнул регуль CC Ice Lite в тушку под площадку аккума. А приемник AR6115e под площадку для 3GX на 2-х стороннюю 1мм липучку.
Ко всему, с расстройства, свернул головы половине болтов, крепящих тэйлкейс.
Та же хрень! Заказал нержавеющие RC Screwz, весь комплект для 450PRO с amainhobbies.
Косичка не натянута , но сама по себе довольно жесткая. С вибрациями вроде все нормально. И на голове и на хвосте стоит по 90% чувствительности. Головой не трясет. Хвост как приклеенный:)
Про болты - сейчас снимал тейлкейс свернул голову еще одному, прилагая просто минимальнейшее усилие.
Внимательный осмотр этого болта и другого крепежа показал что на нем и еще 4х болтах шлиц не шестигранный, а под звезду. Вот так номер.
С таким подходом алайн должен дремель просто сразу класть в коробку с китом 😃
Открыл пакет с алайновским крепежом, который купил отдельно. Шлицы на всех болтах нормальные.
Про пластик в сервах - понятно что при крашах будет ломаться. Вопрос, будет ли с пластиком меньше люфтов, а то износ металлического редуктора за 20 полетов - это просто ни в какие ворота …
А есть там износ-то? Может это для них нормально.
Из косяков - в ките пришел кривой капот. Пришлось подрезать слева, чтобы не задевал за шестерню.
Лишнее. Строительный фен + рукавицы + руки. На низкой температуре аккуратно нагреваете изнутри до размягчения стекла и выправляете как надо по месту. Тут главное не переусердствовать с нагревом.
ИМХО сошкурить 5мм около шестеренки значительно проще.
По поводу серв - люфт серв из- за которого люфт лопастей превышает 1 градус это нормально?
По поводу серв - люфт серв из- за которого люфт лопастей превышает 1 градус это нормально?
А точно ли это только из-за серв? Обычно ещё тарелка добавляет. Если точно только сервы - то многовато, конечно.
Тарелка конечно добавляет, но тактильно люфты в линках тарелки почти отсутствуют, а вот сервы болтаются очень заметно.
Люфты тарелки обычно от того, что есть люфт между половинками и ещё тарелка немного поворачивается несмотря на antirotation bracket. В линках люфта обычно нет. Или я что-то не так понял. Это я всё к тому, что может быть и так нормально и не надо сервы менять?
По поводу серв - люфт серв из- за которого люфт лопастей превышает 1 градус это нормально
Не очень хорошо, но и не страшно. Вобще-то люфт основных лопастей будет всегда. Но на земле его измерять - не совсем корректно.
Ребята, а как у всех дела с левелером для 450 PRО V2? От старой Прошки то оказывается он не подходит!!! Уже 2-й раз заказал и пролетел, как лох какой то. На 2-х сайтах, небезызвестных, просто написано: “Suitable for all 450 models - Pro, Sport…” И только на одном сайте нашел упоминание мелким шрифтом, что для V2 НЕ ПОДХОДИТ! Пока нигде найти не могу. Штангенциркулем выставлял тарелку.