align t-rex 450 pro v2 3gx

MedzhitovAS
Neo1968:

Если смотреть на девайс сверху, а подключать провода справа, то надо, чтобы крепления проводков в клеммах (их видно -3 металлических пятачка) смотрели вправо со стороны торца, все вместе. К примеру, у меня в приемнике JR эти контакты только одной стороной можно вставтить… Но тут китайцы сэкономили…

Если на 3гх смотреть сверху и его разъемы расположены по правому краю, то подключение коннекторов возможно клеммами на себя или от себя…
То есть получается надо подключать кабели клеммами ОТ себя?

Neo1968
MedzhitovAS:

Если на 3гх смотреть сверху и его разъемы расположены по правому краю, то подключение коннекторов возможно клеммами на себя или от себя… То есть получается надо подключать кабели клеммами ОТ себя?

От себя.

Neo1968

Подскажите знатоки. При настройке тарелки, пришлось поставить субтримеры одного канала на -180. (Не смог я механически выставить 90 град.) Насколько это критично в дальнейшем и в чем может проявиться?
Заранее спасибо.

trex500

Возможно ничем, так как при настройке 3GX запоминает скорректированные сабтримерами нейтральные положения серв.

MedzhitovAS

Всем привет…
При тестовом запуске вертолета столкнулись с проблемой…
Спустя 30-40 секунд вишения - движок нереально горячий… Жжет кожу так, что больше секунды к нему прикасаться невозможно…
Кто с подобным сталкивался, как это возможно решить?
И еще… Регуль идущий в комплекте поддается изменению таймингов с аппы?
Может случайно выставили не то и не там… Аппа spectrum dx8…

Update… И звук противный донельзя… Это так косая шестерня визжит что ли?(

trex500

Может выставили тайминг в high, вот мотор и выдает повышенные обороты.
Настройка регулятор подробно по шагам в инструкции расписана. Чтобы перейти в режим программирования надо выставить газ на 100% перед включением. Дальше последовательно по шагам, как в описано.
Только рекомендуется при настройке регуля или отодвинуть максимально мотор от шестерни, чтобы при случайном вращении не начал ее крутить, или перекинуть любые два провода местами, чтобы если мотор раскрутится, то вращал только главную шестерню, не цепляя авторотационную.

MedzhitovAS

Товарищи комрады, владельцы данного пепелаца… Есть тут добрые души которые могли бы глянуть на него? А то ппц полный, уже и не знаю что делать… Вылез далеко за рамки первоначального бюджета… Но это я б стерпел, но он же блин и греется до жути, и визжит как будто ему яйца дверью прижало (

Alex71

А где вы территориально находитесь?

MedzhitovAS

Москва,метро Перово…
Теоретически могу подъехать куда укажут

Lesnoe

Так вы тайминг уменьшили??? Зазор между пиньоном и основной шестерней выставили??? Не помогло???

MedzhitovAS

Честно скажу тайминг еще не выставлял… Зазор норм

Lesnoe

Тоесть люфт у вас точно есть между пиньоном и шестерней большой. Посмотрите на сайте пилотажа инструкцию для флайбарной прошки, там на русском языке перевод, там есть как регулятор программировать, очень доходчиво описано

MedzhitovAS

Ибо в инструкции к вертолету я так и не нашел где там регулятор настраивается(

Lesnoe:

Тоесть люфт у вас точно есть между пиньоном и шестерней большой. Посмотрите на сайте пилотажа инструкцию для флайбарной прошки, там на русском языке перевод, там есть как регулятор программировать, очень доходчиво описано

Спасибо… Сейчас гляну у них на сайте

Насчет люфта… Двиг выставлял жуков… Так что думаю в этом проблем не должно быть… Если он конечно не схалтурил

MedzhitovAS

вопрос… можно ли поменять подшипник в стоковом двигателе?
и где подешевле в москве можно взять сам двиг?

(выяснено - проблема именно в нем… так как центр движка (вращающейся части) - не совпадает с осью вала двигателя… что на оборотах дает и жуткую вибрацию, и, возможно, этот визг… ну и греется он походу от этого же)

блядство… на пепелац и сопутствующее уже потрачено свыше 50 косарей, а он даже не летает еще(
что за непруха то такая(

MedzhitovAS

решил не ремонтировать двиг, тем более с подшипником все в порядке… заводской брак, но хрен докажу это продавцу, так как он утверждает что это последствия моих действий… хрен с ним, раз с самого начала оказался таким… но больше я в тот магаз ни ногой(

вопрос такой где можно было бы купить стоковый двиг в москве, желательно прям завтра…?
кто может подсказать?

MedzhitovAS

Вчера им звонил - говорили что только в понедельник будут… Сегодня часа 2 назад набрал им - сказали что есть один… Видно висел в резерве за кем то да не купили… Теперь он в резерве за мной)

SVK=

Ну вот и у меня завелся такой мух.

Правда, по совету Стаса сразу при покупке поменял 3GX на E-BAR.

Севенелевен как обычно порадовал. Без вопросов заменили 3GX с приличной скидкой, да еще и проапгрейдили доставку на DHL. Во вторник заказал - в среду привезли. Ляпота.

Из косяков - в ките пришел кривой капот. Пришлось подрезать слева, чтобы не задевал за шестерню.

Мой приемник JR RG831 вполне входит внутрь рамы сверху на штатную площадку 3GX, но в такой компоновке провода не дают нормально установить кронштейн хвостовой сервы.
Не мудрствуя лукаво регуль и приемник разместил снаружи. E-BAR на площадке гироскопа.
Не придумал ничего лучше, чем свернуть провода от E-BARa в косичку и бросить на приемник снаружи.

Буду благодарен, если посоветуете как эту страсть облагородить.

Провода от серв тарелки проложены по верхней стороне нижней опоры вала и далее под площадкой гиры. Длины проводов 410х машинок в такой компоновке хватает вполне.

Это мой первый вертолет, поэтому к крашам был морально готов. Однако не к тому что первая авария произойдет еще до того как вертолет поднялся в воздух.
Собирал хвост поздно ночью. И видать с кривых глаз не закрепил одну из цапф ХР. Естественно при пробном запуске мотора эта цапфа отправилась в самостоятельный полет, унеся с собой линки цапф ХР и переднюю коничку.
Ко всему, с расстройства, свернул головы половине болтов, крепящих тэйлкейс.
Благо конички были в крашките, заказанном вместе с вертолетом, а магазине за углом с утра нашлись и линки и дремель 😃

На текущий момент машинка отлетала около 30 полетов. За это время уже появились первые проблемы:

  1. Начали заметно люфтить сервы перекоса. Интресно , можно ли на FBL поставить пластиковые шестерни от 410х не M ? Или нафиг менять сервы ? На что ?
  2. Сегодня начала проворачиваться передня шестерня привода вала (которая передает момент от шестерни авторотации на коничку). Это при том, что летал я исключительно блинчиком. Правда шестерня эта у меня после поломки ALZRC. Придется видимо сходить за угол за родными.