align t-rex 450 pro v2 3gx
Кстати, по-моему, на видео у Жукова сборка флайбарной прошки V1. Его рекомендации несколько отличаются от рекомендаций мануала на версию V2 с 3GX. В частности по мануалу шарики в качалках ставятся в ближние отверстия качалок а не в дальние как на видео, а также задняя машинка перекоса ставится лапками снаружи рамы а не внутрь, как на видео.
Да, Вы правы. Похоже мой первый вылет откладывется на неопределенный срок(((. Я по неопытности обрадовался, думал, что на видео только во флайбаре и гироскопе отличия, хотя конечно смотрел мануал, но как видно, невнимательно… Но у задней машинки шарик в качалке установлен наружу, а не внутрь, как в мануале, и в результате все ровно, на мой взгляд. Что теперь делать, все разбирать и переделывать? Шарики то я переставлю и все заново настрою, а заднюю серву переставлять - это опять раму разбирать, я боюсь винты уже не выдержат, с учетом того, что уже 2 раза разбирал…
Переставьте шарики, и всего-то. Смысл дергать серву - никакого. На данном этапе на качестве полета не отразится.
В защиту мануала скажу разве что то, что в нормале при установке 0:-1,5*-2* в ветер 6-7 м/с мне садиться очень удобно. Шага достаточно. Проверено крайними 2мя днями.
Мануал - отправная точка. Данные, при которых должно лететь в любых случаях.
Почему многие рекомендуют -4*. Может возникнуть ситуация, когда снизить хелик надо будет чуть интенсивнее. Инстинктивно ведешь стик газа вниз, но динамики снижения не наблюдается - мешает ветер, к примеру, а потом - критическая точка, обороты двигателя падают очень сильно, теряется эффективность ХР ротора и хелик уже в виде волчка. А когда сообразишь, что стик увел уже сильно вниз, и начинаешь исправлять положение, земля уже сильно рядом.
Айдар,
Задняя тяга стоит вертикально ?
Ходит свободно, ничто нигде не задевает?
Если Да, то летайте на здоровье. Переберете потом, если будете доставать машинку.
Павел.
Да, действительно так и выходит 😉 Сначала вспухаем, ручку вниз, еще вниз, замотало хвост, вертолет проваливается, резкий газ.
Но IMHO для такого случая логичнее опустить кривую шага в районе 25% .
“-” в 0 нам не сильно пожет ведь до 0 ручку в нормале опускаем только уже на земле. (точнее поможет косвенно, отпуская кривую в районе 25-50)
Летайте в айдле и не забивайте себе голову настройками нормала, он нах не нужен и даже вреден.
Семен, спасибо большое, если бы не Вы, так ведь, с неправильной сборкой, и начал бы. Но разбирать раму все равно придется, до шариков не дотянуться. Заодно и одну качалку переставлю, а то пришлось сабтриммерами ее на 180 выставлять. Жалко только, бедные винты…
Если Да, то летайте на здоровье. Переберете потом, если будете доставать машинку.
Да я уже все настроил, все углы выставил. Все ровно было. Но теперь шары то надо переставлять как в мануле, или, если все ровно, не надо?
Если все ровно , и свободно движется - летайте конечно .
Но теперь шары то надо переставлять как в мануле, или, если все ровно, не надо?
Суть в том, что для настройки флайбара тарелке нужны бОльшие углы отклонения, по сравнению с фбл.
Если у вас блок фбл настроился нормально без всяких предупреждающих сигналов, типа “циклический угол мал” и тому подобное, то ничего переделывать не надо. В чем минус бОльшего плеча качалки - сокращается разрешение машинки, те угол поворота качалки становиться меньше. Те какие-то положения стика машинка может не отработать, а может перебежать. Получится дерганное управление. Некоторые блоки фбл проверяют это соотношение “достигнутый циклический угол - угол поворота качалки”.
Вообщем, считаете, что если не лень, то лучше переделать? Я думаю так же. И тот факт, что одну серву сабтриммерами пришлось до 180 подгонять, тоже не очень меня радует. Лучше переберу все заново, настрою и проверю, и уверенности больше будет. ИМХО.
Ну так-как я лентяй, то переделал бы после краша…*)))
Если все настроилось ровно и движется так, как положено, то пошел бы взлетать.
Если все настроилось ровно и движется так, как положено, то пошел бы взлетать.
Да-а, Вы наверное меня убедили, тем более, что-то времени на переделку не хватает😒
Ну тогда еще вопрос коротко. После сборки и настройки вертолета, проверки всех креплений, окончательная настройка в приемнике проводится по следующим позициям:
- Кривая шага
- Кривая газа
- Двойные расходы/экспоненты
- Чувствительность гироскопа (проверка, т.к. раньше сделал)
- Таймер
Что еще забыл?
Наверное все-таки настраивать нужно в передатчике 😃
- Throttle Hold
- Fail Safe
- Реверсы и ход серво.
- Правильность отработки 3GX на терелке и хвосте.
а потом уже все остальное по вашему списку.
Наверное все-таки настраивать нужно в передатчике
Да, конечно в передатчике.😆
Я имел в виду, что все, перечисленное Вами, я уже сделал в процессе настройки. А я уже на финишной предполетной прямой, можно сказать выруливаю на ВПП;)
Нет, видимо разбирать все равно придется. Сегодня, в какой то момент настройки, хочу включить модель, соединяю разъемы батареи и регуля, а в ответ тишина… Отсоединяю, пробую вновь - заработало. Симптомов, грознее и коварнее этого, наверное мало. Вспоминаю, с каким трудом установил регулятор под батарейную площадку, изгибая провода, он хоть и стоковый был, а вместился с большм трудом. Неужели от статичной нагрузки могли где-то провода повредиться или контакты? Вопрос: где то слабое место в контактах и проводах, начиная от батарейных клемм и заканчивая мотором? С чего мне поиск обрыва начать? Помогите советом.
А какой коннектор?
Может быть 3GX по какой-то причине не взвелся (у вас же он же и приемник насколько я помню), тряска например в момент инициализации?
А какой коннектор?
Может быть 3GX по какой-то причине не взвелся (у вас же он же и приемник насколько я помню), тряска например в момент инициализации?
T-коннектор. Сейчас раза 4 соединял, сразу был контакт. Провода щупаю, не отключается. 3ГХ отдельно, приемник отдельно, тряски не было. Единственное на что грешу, это пайка под термоусадкой на Т-коннекотре от регуля к батарее может отошла?
Ладно, завтра поглубже пощупаю… Спасибо за участие.
T-коннекторы бывают совсем ужасного качества, особенно если из магазина на букву Х 😃
там все дело в пружинящей пластинке. Если она недостаточно пружинит, то контакт может запросто пропадать.
Я заказывал еще эти, как их цилиндрические такие, так они вообще друг в друга не вставляются. Может есть где то хорошего качества?
Я заказывал еще эти, как их цилиндрические такие, так они вообще друг в друга не вставляются. Может есть где то хорошего качества?
Для 450-ки лучшие, наверное, вот эти: hobbyking.com/…/__9625__EC3_plugs_10pairs_set_.htm…
И паяются легко, и в эксплуатации к ним вопросов не было! ИМХО!
С учетом того что все акки с хоббикинга идут с XT60, для 450ки они IMHO оптимальный выбор.
А если исключить вариант с клеммами, то где может быть еще обрыв цепи. Очень мне не нравится этот, даже единичный факт.
Как я писал, регуль очень плотно встал под площадку для аккумулятора, кабели изогнул и закрепил регуль стяжками, просверлив дырки в площадке. Хотя вроде провода довольно элластичные.