align t-rex 450 pro v2 3gx
Айдар,
Задняя тяга стоит вертикально ?
Ходит свободно, ничто нигде не задевает?
Если Да, то летайте на здоровье. Переберете потом, если будете доставать машинку.
Павел.
Да, действительно так и выходит 😉 Сначала вспухаем, ручку вниз, еще вниз, замотало хвост, вертолет проваливается, резкий газ.
Но IMHO для такого случая логичнее опустить кривую шага в районе 25% .
“-” в 0 нам не сильно пожет ведь до 0 ручку в нормале опускаем только уже на земле. (точнее поможет косвенно, отпуская кривую в районе 25-50)
Летайте в айдле и не забивайте себе голову настройками нормала, он нах не нужен и даже вреден.
Семен, спасибо большое, если бы не Вы, так ведь, с неправильной сборкой, и начал бы. Но разбирать раму все равно придется, до шариков не дотянуться. Заодно и одну качалку переставлю, а то пришлось сабтриммерами ее на 180 выставлять. Жалко только, бедные винты…
Если Да, то летайте на здоровье. Переберете потом, если будете доставать машинку.
Да я уже все настроил, все углы выставил. Все ровно было. Но теперь шары то надо переставлять как в мануле, или, если все ровно, не надо?
Если все ровно , и свободно движется - летайте конечно .
Но теперь шары то надо переставлять как в мануле, или, если все ровно, не надо?
Суть в том, что для настройки флайбара тарелке нужны бОльшие углы отклонения, по сравнению с фбл.
Если у вас блок фбл настроился нормально без всяких предупреждающих сигналов, типа “циклический угол мал” и тому подобное, то ничего переделывать не надо. В чем минус бОльшего плеча качалки - сокращается разрешение машинки, те угол поворота качалки становиться меньше. Те какие-то положения стика машинка может не отработать, а может перебежать. Получится дерганное управление. Некоторые блоки фбл проверяют это соотношение “достигнутый циклический угол - угол поворота качалки”.
Вообщем, считаете, что если не лень, то лучше переделать? Я думаю так же. И тот факт, что одну серву сабтриммерами пришлось до 180 подгонять, тоже не очень меня радует. Лучше переберу все заново, настрою и проверю, и уверенности больше будет. ИМХО.
Ну так-как я лентяй, то переделал бы после краша…*)))
Если все настроилось ровно и движется так, как положено, то пошел бы взлетать.
Если все настроилось ровно и движется так, как положено, то пошел бы взлетать.
Да-а, Вы наверное меня убедили, тем более, что-то времени на переделку не хватает😒
Ну тогда еще вопрос коротко. После сборки и настройки вертолета, проверки всех креплений, окончательная настройка в приемнике проводится по следующим позициям:
- Кривая шага
- Кривая газа
- Двойные расходы/экспоненты
- Чувствительность гироскопа (проверка, т.к. раньше сделал)
- Таймер
Что еще забыл?
Наверное все-таки настраивать нужно в передатчике 😃
- Throttle Hold
- Fail Safe
- Реверсы и ход серво.
- Правильность отработки 3GX на терелке и хвосте.
а потом уже все остальное по вашему списку.
Наверное все-таки настраивать нужно в передатчике
Да, конечно в передатчике.😆
Я имел в виду, что все, перечисленное Вами, я уже сделал в процессе настройки. А я уже на финишной предполетной прямой, можно сказать выруливаю на ВПП;)
Нет, видимо разбирать все равно придется. Сегодня, в какой то момент настройки, хочу включить модель, соединяю разъемы батареи и регуля, а в ответ тишина… Отсоединяю, пробую вновь - заработало. Симптомов, грознее и коварнее этого, наверное мало. Вспоминаю, с каким трудом установил регулятор под батарейную площадку, изгибая провода, он хоть и стоковый был, а вместился с большм трудом. Неужели от статичной нагрузки могли где-то провода повредиться или контакты? Вопрос: где то слабое место в контактах и проводах, начиная от батарейных клемм и заканчивая мотором? С чего мне поиск обрыва начать? Помогите советом.
А какой коннектор?
Может быть 3GX по какой-то причине не взвелся (у вас же он же и приемник насколько я помню), тряска например в момент инициализации?
А какой коннектор?
Может быть 3GX по какой-то причине не взвелся (у вас же он же и приемник насколько я помню), тряска например в момент инициализации?
T-коннектор. Сейчас раза 4 соединял, сразу был контакт. Провода щупаю, не отключается. 3ГХ отдельно, приемник отдельно, тряски не было. Единственное на что грешу, это пайка под термоусадкой на Т-коннекотре от регуля к батарее может отошла?
Ладно, завтра поглубже пощупаю… Спасибо за участие.
T-коннекторы бывают совсем ужасного качества, особенно если из магазина на букву Х 😃
там все дело в пружинящей пластинке. Если она недостаточно пружинит, то контакт может запросто пропадать.
Я заказывал еще эти, как их цилиндрические такие, так они вообще друг в друга не вставляются. Может есть где то хорошего качества?
Я заказывал еще эти, как их цилиндрические такие, так они вообще друг в друга не вставляются. Может есть где то хорошего качества?
Для 450-ки лучшие, наверное, вот эти: hobbyking.com/…/__9625__EC3_plugs_10pairs_set_.htm…
И паяются легко, и в эксплуатации к ним вопросов не было! ИМХО!
С учетом того что все акки с хоббикинга идут с XT60, для 450ки они IMHO оптимальный выбор.
А если исключить вариант с клеммами, то где может быть еще обрыв цепи. Очень мне не нравится этот, даже единичный факт.
Как я писал, регуль очень плотно встал под площадку для аккумулятора, кабели изогнул и закрепил регуль стяжками, просверлив дырки в площадке. Хотя вроде провода довольно элластичные.
Еще могли не сразу соединить, вот регуль и не взвелся. Соединять разъемы надо одним точным движением.😉
Блин, а у меня печалька! Видимо по-доброму намазал тредлока везде при сборке, теперь не могу разобрать раму. Три отвертки сломал уже. На многих винтах шлицы сорвал. Хоть новую раму покупай. Винты нержавеющие пришли давно, но думал зачем менять пока летает?! А после краша стало уже надо менять, да не тут-то было! 😦 Ситуация превратилась в полный, глобальный геморрой! С Блейдом 450-м такое и не снилось!