align t-rex 450 pro v2 3gx
T-коннекторы бывают совсем ужасного качества, особенно если из магазина на букву Х 😃
там все дело в пружинящей пластинке. Если она недостаточно пружинит, то контакт может запросто пропадать.
Я заказывал еще эти, как их цилиндрические такие, так они вообще друг в друга не вставляются. Может есть где то хорошего качества?
Я заказывал еще эти, как их цилиндрические такие, так они вообще друг в друга не вставляются. Может есть где то хорошего качества?
Для 450-ки лучшие, наверное, вот эти: hobbyking.com/…/__9625__EC3_plugs_10pairs_set_.htm…
И паяются легко, и в эксплуатации к ним вопросов не было! ИМХО!
С учетом того что все акки с хоббикинга идут с XT60, для 450ки они IMHO оптимальный выбор.
А если исключить вариант с клеммами, то где может быть еще обрыв цепи. Очень мне не нравится этот, даже единичный факт.
Как я писал, регуль очень плотно встал под площадку для аккумулятора, кабели изогнул и закрепил регуль стяжками, просверлив дырки в площадке. Хотя вроде провода довольно элластичные.
Еще могли не сразу соединить, вот регуль и не взвелся. Соединять разъемы надо одним точным движением.😉
Блин, а у меня печалька! Видимо по-доброму намазал тредлока везде при сборке, теперь не могу разобрать раму. Три отвертки сломал уже. На многих винтах шлицы сорвал. Хоть новую раму покупай. Винты нержавеющие пришли давно, но думал зачем менять пока летает?! А после краша стало уже надо менять, да не тут-то было! 😦 Ситуация превратилась в полный, глобальный геморрой! С Блейдом 450-м такое и не снилось!
Три отвертки сломал уже. На многих винтах шлицы сорвал
А нагревать пробовали?
Я даже когда шлицы сорвал, головку винта обточил надфилем с двух сторон, потом хорошенько прогрел паяльником и пассатижами выкрутил, как здрасьте. Потом на это место новый винт нормально встал.
А нагревать пробовали?
Пробовал все, кроме нагревать! На это моя последняя надежда! На след. неделе буду в отпуске, вот тогда нагревом и займусь.
Хотя, если rc711 за 200-220$ продадут мне голую тушку, то заморачиваться не стану. Лопасти, канопа, хвост в сборе, голова и остальные детали все равно пригодятся со временем. Но сейчас мне нужна рама, а она итак на 60$ тянет уже, если с алюминиевыми деталями считать.
Ленив я, наверное! 😃
Стас, погрей винты паяльником.
У меня тоже так было. - прорезал дремелем шлицы под плоскую отвертку , погрел, прислоняя жало 60-ти ваттного паяльника к винту на 30-40 сек.
И, вуаля, выкрутились без проблем.
Тредлок, который в комплекте алайновского кита, по свойствам скорее красный. Теперь все винты я заворачиваю на отдельно купленный синий.
Еще могли не сразу соединить, вот регуль и не взвелся
Да, хотелось бы надеяться, что просто регуль не сработал. Но в худшем случае, что может быть?
Ситуация превратилась в полный, глобальный геморрой!
Паяльник+пассатижи с острыми кромками…и выкручиваешь.
Паяльник+пассатижи с острыми кромками…и выкручиваешь.
Rc711 отписались! 219$ + доставка! Попробую с паяльником, а rc711 пока отморожу на пару дней как запасной вариант. 😃
Да, хотелось бы надеяться, что просто регуль не сработал. Но в худшем случае, что может быть?
В худшем случае оторвали какой-то из проводов от регуля в местах пайки.
Послегка потяните - отвалится - значит оно 😃
Не отвалится - значит все в порядке
Ну силовые оторвать сложно. Там очень большое пятно пайки. А вот BEC достаточно тонкий, я уже на одном регуле его переламывал.
Так если хорошо потянуть, он наверное, и будучи целым, порвется, или надорветсяB-). А есть менее варварский способ проверить? Тестера или мультимера у меня пока нет.
Включить верт, дать ему взвестись, а потом хорошо пошевелить все провода. Если перевзведется, где-то обрыв.
Дело в том, что если провод не выдержит, когда вы его потянете, то вероятно он мог бы отвалится в полете. То есть проверять не страшно 😃
Ну не надо тянуть со всей силы , уперевшись ногами в стену 😉
Сдуру и сами знаете что сломать можно.
Приложили небольшое усилие , если провод уже оторван он отвалится.
Ура! Нашел. Слава богу, в аккумуляторной клемме в месте пайки, почти оторвалось, держится на термоусадке. Паял не я;). Спасибо всем за участие.
Вообщем собрался я сегодня с духом и поехал на свой первый подлет. Притом, что в Астане и не пахнет местами, организованными для авиамоделистов или чем-нибудь подобным. Поэтому просто поехал в поле. Пока выбирал место, сгустились тучи. Расположился, распаковался, ветер крепчал, чуток закапал дождик. Но я решил, что должен и завел свою птичку. Раскручиваю ротор на 50% все ровно и вроде нормально. Но где-то на 60% вижу - хвост задирает, как будто элерон вперед кто-то двинул. Ветра в этот момент не было, циклик не трогал. Ну я честно сказать испугался, сбросил газ, а тут как хлынет с неба… Вообщем не получилось у меня сегодня.
Вопрос: что может вызвать такое поведение на взлете?