align t-rex 450 pro v2 3gx

Mikik

Еще могли не сразу соединить, вот регуль и не взвелся. Соединять разъемы надо одним точным движением.😉

STZ

Блин, а у меня печалька! Видимо по-доброму намазал тредлока везде при сборке, теперь не могу разобрать раму. Три отвертки сломал уже. На многих винтах шлицы сорвал. Хоть новую раму покупай. Винты нержавеющие пришли давно, но думал зачем менять пока летает?! А после краша стало уже надо менять, да не тут-то было! 😦 Ситуация превратилась в полный, глобальный геморрой! С Блейдом 450-м такое и не снилось!

Neo1968
STZ:

Три отвертки сломал уже. На многих винтах шлицы сорвал

А нагревать пробовали?

Я даже когда шлицы сорвал, головку винта обточил надфилем с двух сторон, потом хорошенько прогрел паяльником и пассатижами выкрутил, как здрасьте. Потом на это место новый винт нормально встал.

STZ
Neo1968:

А нагревать пробовали?

Пробовал все, кроме нагревать! На это моя последняя надежда! На след. неделе буду в отпуске, вот тогда нагревом и займусь.

Хотя, если rc711 за 200-220$ продадут мне голую тушку, то заморачиваться не стану. Лопасти, канопа, хвост в сборе, голова и остальные детали все равно пригодятся со временем. Но сейчас мне нужна рама, а она итак на 60$ тянет уже, если с алюминиевыми деталями считать.

Ленив я, наверное! 😃

SVK=

Стас, погрей винты паяльником.
У меня тоже так было. - прорезал дремелем шлицы под плоскую отвертку , погрел, прислоняя жало 60-ти ваттного паяльника к винту на 30-40 сек.
И, вуаля, выкрутились без проблем.

Тредлок, который в комплекте алайновского кита, по свойствам скорее красный. Теперь все винты я заворачиваю на отдельно купленный синий.

Neo1968
Mikik:

Еще могли не сразу соединить, вот регуль и не взвелся

Да, хотелось бы надеяться, что просто регуль не сработал. Но в худшем случае, что может быть?

moonchild
STZ:

Ситуация превратилась в полный, глобальный геморрой!

Паяльник+пассатижи с острыми кромками…и выкручиваешь.

STZ
moonchild:

Паяльник+пассатижи с острыми кромками…и выкручиваешь.

Rc711 отписались! 219$ + доставка! Попробую с паяльником, а rc711 пока отморожу на пару дней как запасной вариант. 😃

SVK=
Neo1968:

Да, хотелось бы надеяться, что просто регуль не сработал. Но в худшем случае, что может быть?

В худшем случае оторвали какой-то из проводов от регуля в местах пайки.
Послегка потяните - отвалится - значит оно 😃
Не отвалится - значит все в порядке

trex500

Ну силовые оторвать сложно. Там очень большое пятно пайки. А вот BEC достаточно тонкий, я уже на одном регуле его переламывал.

Neo1968

Так если хорошо потянуть, он наверное, и будучи целым, порвется, или надорветсяB-). А есть менее варварский способ проверить? Тестера или мультимера у меня пока нет.

trex500

Включить верт, дать ему взвестись, а потом хорошо пошевелить все провода. Если перевзведется, где-то обрыв.

Дело в том, что если провод не выдержит, когда вы его потянете, то вероятно он мог бы отвалится в полете. То есть проверять не страшно 😃

SVK=

Ну не надо тянуть со всей силы , уперевшись ногами в стену 😉
Сдуру и сами знаете что сломать можно.
Приложили небольшое усилие , если провод уже оторван он отвалится.

Neo1968

Ура! Нашел. Слава богу, в аккумуляторной клемме в месте пайки, почти оторвалось, держится на термоусадке. Паял не я;). Спасибо всем за участие.

Neo1968

Вообщем собрался я сегодня с духом и поехал на свой первый подлет. Притом, что в Астане и не пахнет местами, организованными для авиамоделистов или чем-нибудь подобным. Поэтому просто поехал в поле. Пока выбирал место, сгустились тучи. Расположился, распаковался, ветер крепчал, чуток закапал дождик. Но я решил, что должен и завел свою птичку. Раскручиваю ротор на 50% все ровно и вроде нормально. Но где-то на 60% вижу - хвост задирает, как будто элерон вперед кто-то двинул. Ветра в этот момент не было, циклик не трогал. Ну я честно сказать испугался, сбросил газ, а тут как хлынет с неба… Вообщем не получилось у меня сегодня.
Вопрос: что может вызвать такое поведение на взлете?

trex500
Neo1968:

Вопрос: что может вызвать такое поведение на взлете?

Возможно что-то с чувствительностью по элеватору
Тримеры все точно по нолям стоят?

SVK=
Neo1968:

элерон вперед кто-то двинул

элерон вперед, это любыпытно 😃 это как же надо так раскорячиться 😃
да и откуда у вертолета элероны …

Neo1968
trex500:

Возможно что-то с чувствительностью по элеватору
Тримеры все точно по нолям стоят?

Триммеры точно по нулям, чувствительность по элеватору-в дефолте.

SVK=:

элерон вперед, это любыпытно

Да ладно уж, Семен, не издевайтесь, перепутал от расстройства. Конечно стик элеватора имелся в виду(((

SVK=

Не обижайтесь, Айдар. Ну поерничал маленько 😉

При инициализации вертолет ровно стоял? Как подключали батарею?

Neo1968

Может и не очень ровно, в багажнике джипа включал, но не очень критично, батарею подключал как всегда.

Правда вот сама машина по моему криво стояла.

STZ
Neo1968:

Но где-то на 60% вижу - хвост задирает, как будто элерон вперед кто-то двинул. Ветра в этот момент не было, циклик не трогал. Ну я честно сказать испугался, сбросил газ, а тут как хлынет с неба… Вообщем не получилось у меня сегодня.
Вопрос: что может вызвать такое поведение на взлете?

Все FBL системы не рекомендуют трогать правый стик до отрыва от земли. Особенно новичкам. Многие пилоты по привычке от флайбарных вертов перед взлетом маслают правым стиком, как бэ проверяя, что все работает как надо. Но FBL система после подачи сигнала по циклику хочет увидеть подтверждение команды и реакцию от гироскопов. Когда верт на земле, она этого не видит и продолжает доворачивать цикликом сама, пока не увидит эту реакцию. А когда она ее увидит? Когда верт начнет отрываться от земли! В результате верт может кувыркнуться и исполнить Chicken-Dance уже на взлете. Еще как вариант: следите за тем, чтобы как подключили аккум, во время инициализации FBL, верт стоял неподвижно. Инициализация в покое - залог качественной работы FBL в полете!