align t-rex 450 pro v2 3gx
Включить верт, дать ему взвестись, а потом хорошо пошевелить все провода. Если перевзведется, где-то обрыв.
Дело в том, что если провод не выдержит, когда вы его потянете, то вероятно он мог бы отвалится в полете. То есть проверять не страшно 😃
Ну не надо тянуть со всей силы , уперевшись ногами в стену 😉
Сдуру и сами знаете что сломать можно.
Приложили небольшое усилие , если провод уже оторван он отвалится.
Ура! Нашел. Слава богу, в аккумуляторной клемме в месте пайки, почти оторвалось, держится на термоусадке. Паял не я;). Спасибо всем за участие.
Вообщем собрался я сегодня с духом и поехал на свой первый подлет. Притом, что в Астане и не пахнет местами, организованными для авиамоделистов или чем-нибудь подобным. Поэтому просто поехал в поле. Пока выбирал место, сгустились тучи. Расположился, распаковался, ветер крепчал, чуток закапал дождик. Но я решил, что должен и завел свою птичку. Раскручиваю ротор на 50% все ровно и вроде нормально. Но где-то на 60% вижу - хвост задирает, как будто элерон вперед кто-то двинул. Ветра в этот момент не было, циклик не трогал. Ну я честно сказать испугался, сбросил газ, а тут как хлынет с неба… Вообщем не получилось у меня сегодня.
Вопрос: что может вызвать такое поведение на взлете?
Вопрос: что может вызвать такое поведение на взлете?
Возможно что-то с чувствительностью по элеватору
Тримеры все точно по нолям стоят?
элерон вперед кто-то двинул
элерон вперед, это любыпытно 😃 это как же надо так раскорячиться 😃
да и откуда у вертолета элероны …
Возможно что-то с чувствительностью по элеватору
Тримеры все точно по нолям стоят?
Триммеры точно по нулям, чувствительность по элеватору-в дефолте.
элерон вперед, это любыпытно
Да ладно уж, Семен, не издевайтесь, перепутал от расстройства. Конечно стик элеватора имелся в виду(((
Не обижайтесь, Айдар. Ну поерничал маленько 😉
При инициализации вертолет ровно стоял? Как подключали батарею?
Может и не очень ровно, в багажнике джипа включал, но не очень критично, батарею подключал как всегда.
Правда вот сама машина по моему криво стояла.
Но где-то на 60% вижу - хвост задирает, как будто элерон вперед кто-то двинул. Ветра в этот момент не было, циклик не трогал. Ну я честно сказать испугался, сбросил газ, а тут как хлынет с неба… Вообщем не получилось у меня сегодня.
Вопрос: что может вызвать такое поведение на взлете?
Все FBL системы не рекомендуют трогать правый стик до отрыва от земли. Особенно новичкам. Многие пилоты по привычке от флайбарных вертов перед взлетом маслают правым стиком, как бэ проверяя, что все работает как надо. Но FBL система после подачи сигнала по циклику хочет увидеть подтверждение команды и реакцию от гироскопов. Когда верт на земле, она этого не видит и продолжает доворачивать цикликом сама, пока не увидит эту реакцию. А когда она ее увидит? Когда верт начнет отрываться от земли! В результате верт может кувыркнуться и исполнить Chicken-Dance уже на взлете. Еще как вариант: следите за тем, чтобы как подключили аккум, во время инициализации FBL, верт стоял неподвижно. Инициализация в покое - залог качественной работы FBL в полете!
Спасибо, Стас, но стики циклика, чесное слово, не трогал:o. Во время инициализации он стоял не очень ровно, это может быть, но я его точно не шевелил.
Спасибо, Стас, но стики циклика, чесное слово, не трогал:o. Во время инициализации он стоял не очень ровно, это может быть, но я его точно не шевелил.
Тогда посмотрите такой момент (можно даже дома): после подключения батареи и инициализации тарелка как стоит? Ровно или вперед наклонена? Проверьте несколько раз для верности! 😃
Все таки решил все заново проверить и настроить. Поэтому вопрос. От частого снятия линков с шаров, они, линки, явно лучше не становятся. Есть какой то критерий нормального состояния линков. У меня в процессе настройки, пластмасса линков вся снаружи изуродованная из за работы съемником.
У меня в процессе настройки, пластмасса линков вся снаружи изуродованная из за работы съемником.
Ну аккуратнее надо съемником орудовать…нежнее…еще нежнее. Наконечник на шар должен защелкиваться с характерным щелчком и усилием. Если просто оделся - лучше заменить. Меняют, обычно, по износу и люфтам.
Идеальная ровность для включения 3GX не критична. Критично неподвижность, пока 3GX не двинет тареклой три раза, подтверждая включение.
Линки должны хорошо сидеть, если снимаются пальцами с шарика без применения нечеловеческих усилий, значит его надо менять.
Кстати, тоже само относится к креплению противовращателя. Тоже имеет тенденцию к износу.
А еще, чтобы не трогать линки при настройке, очень рекомендую поставить оппозитные тяги на голову. У меня такие на 500 стоят. Настройка головы с ними - одно удовольствие. Так как линки на месте, а крутите саму тягу и смотрите по цифровому угломеру, какой угол получается.
Cасибо, Дмитрий, за дельные советы.
Кстати, тоже само относится к креплению противовращателя
Это Вы имеете ввиду Antirotation Bracket? Пластмассовая и она же площадка для 3GX и крепится по моему на саморезы? А там что изнашивается?
Если у вас не DFC голова, то это пластмассовые уши, которые к другой паре шариков на тарелке крепятся.
очень рекомендую поставить оппозитные тяги на голову
А не подскажете, где купить? Просмотрел сайты своих “поставщиков”, нет у них.
это пластмассовые уши
А-а-а, Семен Семеныч… Точно.
Что-то вроде такого: fast-lad.co.uk/…/xtreme_production_titanium_turnbu…
или
fast-lad.co.uk/…/heli_option_titanium_turnbuckles_…
Не знаю как они по качеству, на 500 у меня стоят титановые Lynx. Но для DFC головы они уже не подойдут, там как там по другому линк присоединяется.
Вообщем сегодня собрался с духом и поехал на 1-й подлет. Взлетел нормально, ровно, хвост стабильный, завис, висел минуты 1,5, потом, забыв про уроки СИМа и прочие осторожности, решил чуть поднять, дал шагов, вроде немного, а он уже на 10-15 м от земли. Паника, стараюсь выровнять хвостом к себе, как учили, выравниваю, пытаюсь плавно опустить, как в СИМе. Опускал вроде нормально, но перед землей… Вообщем очень жесткая посадка на плавник хв. балки (Мало часов в СИМе, видимо). Плавник подломился, сама балка целая и на мой взгляд ровная. Главная коническая шестеренка ХР в Тэйл Боксе больше всего пострадала, срезало много шестерен. Теперь даже не встает в зацепление с главной шестерней ОР. Ось ХР на вид целая. Понятно, что разберу и посмотрю внимательно, просто времени нет сейчас. Но самое главное, он взлетел, и очень красиво!!! И его собрал я. Реально, чувствую радость от первого полета, не смотря ни на что…
Вопрос: на что смотреть в первую очередь при таком падении, какие скрытые последствия такого приземления могут быть и где?
Поздравляю! Ощущения непередаваемые 😉